Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Advertisements

1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
LOGO Имеющиеся ресурсы на начало реализации проекта (2009 год) Перспективы на учебный год Нормативно-правовое сопровождение реализации проекта.
Материально – техническая база. Информация о расходовании средств по модернизации в МБОУ СОШ г г Оборудование для школьных.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ «Гимназия 10», отличник народного образования

Качество образования способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа; способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа; определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания

Оценка качества образования ( нормативные документы регионального уровня) Положение о региональной системе оценки качества образования Кемеровской области Положение о региональной системе оценки качества образования Кемеровской области Положение о региональном мониторинге реализации комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области Положение о региональном мониторинге реализации комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области Положение об организации и проведении мониторинга состояния региональной системы образования Положение об организации и проведении мониторинга состояния региональной системы образования

Функции мониторинга качества образования нормативно-правовая нормативно-правовая диагностическая диагностическая аналитическая аналитическая информационная информационная

Задачи мониторинга качества образования выработка гимназической системы оценки качества образования выпускников гимназии выработка гимназической системы оценки качества образования выпускников гимназии оценка образовательных достижений обучающихся оценка образовательных достижений обучающихся квалиметрический мониторинг качества образования квалиметрический мониторинг качества образования ресурсное обеспечение образовательного процесса ресурсное обеспечение образовательного процесса стимулирование повышения качества образования стимулирование повышения качества образования внутренний и внешний аудит качества внутренний и внешний аудит качества обеспечение индивидуальной помощи педагогам, нуждающимся в методической поддержке обеспечение индивидуальной помощи педагогам, нуждающимся в методической поддержке повышение квалификации педагогических работников повышение квалификации педагогических работников оптимизация использования ресурсов учебных кабинетов и имеющегося учебного оборудования оптимизация использования ресурсов учебных кабинетов и имеющегося учебного оборудования

Система мониторинга качества образования в гимназии Образовательный процесс Материально- технические условия Кадровое обеспечение Процесс управления Ресурсное обеспечение

Итоговая аттестация выпускников гимназии ( качество обучения выпускников гимназии ) Предмет учебный год учебный год Средний балл по городу Средний балл по гимназии Средний балл по городу Средний балл по гимназии Русский язык -5964,7967,5 Математика -4448,3743,6 История 46,65154,3653,4 Обществознание 55,35559,2961 Литература 53,44962,0257,6 Иностранный язык 62,44563,5448 География 50,54763,1970,75 Физика 48,14253,1448,5 Биология 52, Химия 53,73963,659 Информатика 58,46168,2156,8

Устройство выпускников после окончания гимназии Место дальнейшего обучения учебный год учебный год ВУЗ55/ 87 %36/ 86 % ССУЗ5/ 8 %5/12 % ПУ3/ 5 %-

Состав и квалификация педагогических кадров

Компьютеризация образовательного процесса Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе – 38 Количество ноутбуков, используемых в образовательном процессе - 18 Количество компьютеров, используемых в административных целях – 7 Количество ноутбуков, используемых в административных целях - 2 Количество компьютерных классов – 2 Количество переносных компьютеров (нетбуков), используемых в образовательном процессе – 413 Наличие локальной сети – есть Количество принтеров – 13 Количество сканеров – 4 Количество интерактивных досок – 2 Наличие Интернет-сайта – есть Наличие электронной почты – есть Среднее число обучающихся на один компьютер - 25

Информационно-образовательная среда МОУ «Гимназия 10»