Работу выполняли: Анекова Анна, Сидорова Мария Руководитель: Ермолаева Галина Анатольевна – учитель химии МОУ «Эссойльская СОШ» 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
Advertisements

Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А. МОБУ « СОШ 9». Руководитель : Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Выращивание кристаллов в домашних условиях. Выполнила Трофименко Анастасия ученица 5 а класса Выполнила Трофименко Анастасия ученица 5 а класса МОУ СОШ.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Город Томск Гимназия 56 Выполнила: Перескокова Ксения Руководитель: Стефанова Анна Владимировна.
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» Номинация 03 Святозерская основная школа Коллектив «Домашние.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
К АКАЯ ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ КРАСКИ ! Работу выполнила Хуобонен Эвелина, ученица 3 «А» класса МОУ «Средняя школа 46» город Петрозаводск Руководитель: Хуобонен В.В.
Чистые вещества и смеси Химический диктант 8 класс АВТОР: Учитель химии ГБОУ СОШ 118 Выборгского района Санкт - Петербурга ТИХОМИРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА.
В чем секрет кислотного дождя? Работа учащихся 7 класса МОУ Караваевская СОШ.
1 Выполнила: Иевская Мария, ученица 9 Г класса Руководитель: Россихина Л.А., учитель химии.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
Глюкоза – это спирт, альдегид или альдегидоспирт?.
Научно-исследовательская работа: Что мы едим? Автор: Карп Наталья, З класс, МКОУ «Чемашинская СОШ – детский сад». Руководитель: Полукарова Надежда Викторовна,
Подготовили: Субач Т.В Бадикова Т.В Иванов Н.А Сидоров К.П Смиронова Н.К.
Получение пигментов и изготовление различных видов красок. Работу выполнили: Байкова Т. и Талчёнова Е. учащиеся 11-б класса МОУ СОШ 2 п.Беково Бековского.
Транксрипт:

Работу выполняли: Анекова Анна, Сидорова Мария Руководитель: Ермолаева Галина Анатольевна – учитель химии МОУ «Эссойльская СОШ» 2008.

Содержание. Глава 1. Методика. Глава 2. Обзор литературы. Глава 3. Результаты. Глава 4. Выводы. Заключение. Список литературы.

Введение. Цель: Получение природных красителей из растений Задачи: 1)Собрать и изучить разные виды растений – красителей. 2) Выделить красящие вещества; сделать краски. 3) Использовать полученные красители для окрашивания тканей 4) Проверить на устойчивость к воздействию воды и СМС покрашенные ткани.

Как много интересного можно узнать о красителях… …А вот и наш кабинет, в котором проводились исследования. Глава 1. Методика.

Способ получения красок. РастениеПротрава (закрепитель) РастениеПротрава ( Закрепитель) 1Кора дубаМедный купорос 15ЧерникаАлюмокалиевые квасцы 2Луковая шелуха Уксус16СвеклаБез протравы 3Луковая шелуха Алюмокалиев ые квасцы 17СвеклаМедный купорос 4Луковая шелуха Железный купорос 18СвеклаАлюмокалиевые квасцы 5Луковая шелуха Без протравы19ЧайАлюмокалиевые квасцы 6БагульникБихромат калия 20Черноплод ная рябина Алюмокалиевые квасцы 7ОльхаЖелезный купорос 21КофеАлюмокалиевые квасцы 8ВерескМедный купорос 22Кора рябины Медный и железный купоросы 9Щавель, зверобой Алюмокалиев ые квасцы 23ШиповникБихромат калия

10МорковьЖелезный купорос 24Чистотел, зверобой Железный купорос и Алюмокалиевые квасцы 11Мокрица, ботва моркови Щелочь25КрапиваБихромат калия 12ПижмаУксусная кислота 26Кора сирениЖелезный купорос и Бихромат калия 13Кора ивы, осины, ели Алюмокалиевы е квасцы 27Кора березыБихромат калия, медный, железный купоросы 14ЧерникаБез протравы28Кора дубаМедный и железный купоросы 30КрушинаБихромат калия 31КрушинаАлюмокалиевые квасцы 32КрушинаБез протравы 33Кора березыБез протравы 34ДевясилХромат калия

Медный купорос Железный купорос Бихромат калия Уксусная кислота Щелочь натрия Алюмокалиевые квасцы

Глава 2. Обзор литературы.

Смесь. Морковь, кора рябины, береста, крапива.

Глава 3. Результаты. 1)собрали и изучили разные виды растений – красителей; 2) выделили красящие вещества; сделали краски; 3) поняли, что можно использовать полученные красители для окрашивания тканей; 4) проверили на устойчивость к воде и СМС.

Лоскутки покрашены… Отвары сделаны…

Наши работы

Покрашенные материалы и краски

Проверка на устойчивость к воде и синтетическим моющим средствам

Глава 4.Выводы. Мы пришли к выводу, что можно получить красящие вещества и использовать их для крашения тканей и получения акварельных красок.

Список литературы. 1) Химия после уроков. В помощь школе. Петрозаводск, «Карелия», ) Энциклопедический словарь юного химика./Сост. В.А. Крицман, В. В. Станцо. – М.: Педагогика, – 368 с., ил. 3) Рукоделие. Альбом Издательство «Кунст». – М.: 64 с. 4) 5) gift.ru/index.php?type=special&area=2&p=articles&id=13&print=1http:// gift.ru/index.php?type=special&area=2&p=articles&id=13&print=1 6) Шульгин Г. Б. Эта увлекательная химия. – М.: Химия, – 184 с., ил. 7) Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия / Авт. – сост. Л. А. Савина; Художник А. В. Кардашук, О. М. Войтенко. – М.: АСТ, – 448 с.