Взаимосвязь НИР кафедры с ООП Дисциплины Направления научной деятельности кафедры Дисциплины Гидрология 1. Очистка воды Экологическое проектирование Химия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
Advertisements

Переоснащение лабораторий кафедры аналитической химии и экологии Создание лаборатории разработки универсальных ингибиторов коррозии металлов Переоснащение.
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Направление «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» профиль: «Охрана окружающей среды и рациональное.
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Профиль – охрана окружающей среды и рациональное использование.
Томск-2012 Введение в инженерную деятельность Национальный исследовательский Томский политехнический университет Основные заказчики выпускников по направлению.
Научно-техническая библиотека представляет выставку.
« Услуги, предоставляемые нашей компанией 1.Сбор и анализ информации о компаниях разрабатывающих и применяющих экологические технологии 2.Создание и ведение.
НП «ИНСТИТУТ НАПРАВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Программа повышения квалификации «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ » База стажировки.
SOE Индикаторы1 Использование индикаторов в государственных докладах по состоянию окружающей среды Туркменистана.
Выполнили : с тудентки III курса Экономико - юридического колледжа Р ыхлова О. Н. и Гладкова К. С. Научный р уководитель : к. х. н. Клейман Р. Я. Москва.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ВТО. Информационная среда должна фиксировать n Появление новых технологий; n изменения в направлениях проводимых.
Общая стратегия управления отходами в Республике Казахстан Республиканское Государственное Предприятие «Казахский Научно-исследовательский институт экологии.
Химия и проблемы охраны окружающей среды. Подготовили ученицы 11 «А» класса Дмитриева Вероника Романова Ольга.
Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они.
Экологические проблемы Проблема загрязнения водной среды Проблема загрязнения воды ( морей, рек, озер и т. д.) – одна из самых актуальных. Человек своей.
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.» Мхатма Ганди.
Транксрипт:

Взаимосвязь НИР кафедры с ООП Дисциплины Направления научной деятельности кафедры Дисциплины Гидрология 1. Очистка воды Экологическое проектирование Химия Экологический мониторинг Инженерная защита окружающей среды 2. Рекультивация нарушенных земель Экологическое проектирование Экология почв Рекультивация земель Экологическое проектирование 3. Переработка отходов Утилизация и переработка отходов Экологическое проектирование 4. Энергосбережение Технологии основных производств в природопользовании Химия 5. Очистка воздуха Промышленная экология Экологическое проектирование Учение об атмосфере Экологический мониторинг

Взаимосвязь научной деятельности кафедры с возможностью развития инновационной деятельности Направления научной деятельности Возможный вариант инновационной деятельности 1. Очистка воды Малое предприятие по проектированию и авторскому надзору систем и устройств, разработанных в рамках НИР. 2. Рекультивация нарушенных земель 3. Переработка отходов 4. Очистка воздуха НОУ-ХАУ 1. Методика прогнозирования опасных ситуаций в шахтах (обвал, выбросы угля и газа) 2. Методика очистки дымовых газов

Ответы на вопросы дня 1. Стратегия заимствования не является абсолютно правильной. Следует использовать чужой опыт, адаптируя к своей специфике, учитывая опыт ведущих специалистов и собственное видение. 2. Целесообразно приглашение ведущих специалистов для проведения мастер- классов, семинаров и лекций по тематике НИРС и НИР. В ООП это можно отразить как активные формы обучения. 3. Формирование программы НИР и НИРС в условиях института: 1. Анализ всех направлений 2. Выявление возможных направлений НИР и НИРС 3. Определение взаимосвязей направлений 4. Выбор приоритетных направлений