1 2 I. Основные статистические показатели выставки «Химия» Первый год проведения выставки – 1965 Проводится 1 раз в 2 года по нечетным годам (с 1995 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 I. Выставка «Инлегмаш». Справка. Основные показатели год: 10-я международная выставка «Оборудование и технологические процессы в легкой промышленности»
Advertisements

12-я Международная выставка оборудования и технологий для нефтегазового комплекса ЭКСПОЦЕНТР, 2008.
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Г.А.Тосунян Ноябрь 2007 г.
Хорошо там, где нас нет? В этом есть доля правды. Представляем список 20 стран мира с самым высоким уровнем жизни на 2010 год. Ежегодно журнал «Quality.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Статистика Международного строительного форума «Интерстройэкспо-2007» Нетто Россий- ские участники Зарубежные участники Всего Закрытая 9408 кв. м 2547.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
ОТЧЕТ о результатах маркетинговых исследований, проведенных на: Международной специализированной выставке «MEDComplEX-2010» Международной специализированной.
Международная выставка ЭНЕРГЕТИКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Сертифицирована Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
ФЛАГИ СТРАН ЕВРОПЫ. АВСТРИЯ АЛБАНИЯ АНДОРРА БЕЛЬГИЯ.
Географическое положение России: экономико-географическое и политико-географическое положение.
Коррупция и ее виды. Измерение коррупции. Презентацию подготовила Ляпина Ольга.
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
Ознакомится с товарной структурой внешней торговли России. Рассмотреть динамику экспортно – импортных операций. Выявить главных партнеров России.
ФЛАГИ Узнаем страну по флагу. Чижик М.В. ГБОУ СОШ 501, Санкт-Петербург.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Г.А.Тосунян Москва 16 ноября 2007 г.
19 июня 2012 г.. это показатель, рассчитываемый на базе опроса индивидуальных предпринимателей, руководителей малых, средних и крупных частных предприятий.
Транксрипт:

1

2 I. Основные статистические показатели выставки «Химия» Первый год проведения выставки – 1965 Проводится 1 раз в 2 года по нечетным годам (с 1995 г.) Имеет знаки UFI (с 1975 г.), МСВЯ (с 1993 г.), проводится под патронатом ТПП РФ (с 2003 г.)

3 Выставочные площади 13-й международной выставки «Химия-2005» (кв. м) В общем объеме доли выставочных площадей закупленных иностранными и российскими экспонентами примерно равны. Эта положительная тенденция упрочилась в последние годы.

4 Число экспонентов 13-й международной выставки «Химия-2005» После некоторой нестабильности в конце 90-х, с выставки 2001 года наблюдается резкий рост числа экспонентов (см. диаграмму 2). Наиболее значителен рост числа экспонентов в сегменте иностранных участников. Из иностранных государств самые большие представительства на «Химия-2005» были у Германии (101 фирма- участница), Китая (52), Украины (23), Франции (13).

5 Число стран - участниц «Химия» Число стран-участниц смотра «Химия» медленно, но верно увеличивается. В выставке «Химия-2005» участвовали фирмы из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Грузии, Дании, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, России, Словакии, США, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Японии.

6 II. Итоги опроса посетителей выставки «Химия-2005» В соответствии со стандартной процедурой все дни работы выставки «Химия-2005» проводилась регистрация посетителей. Выставку посетило более чел., из них специалистов. Вместе с регистрацией проводилось анкетирование посетителей.

7 Должности и сферы деятельности посетителей 13-й международной выставки «Химия-2005» Подавляющее большинство (83%) посетителей выставки – ответственные лица компаний и фирм (см. диаграмму 5). Большинство посетителей выставки (61%) работают в фирмах непосредственно связанных с химической отраслью (см. диаграмму 6).

8 Цели посетителей «Химия-2005» Подавляющее большинство посетителей имели на выставке конкретные профессиональны е цели (см. диаграммы 8 и 9).

9 Итоги опроса участников «Химия-2005» В соответствии со стандартной процедурой на выставке «Химия-2005» был проведен опрос участников. Опрошены представители 419 фирм-экспонентов. В процессе опроса использованы стандартизированные инструментарий и процедура опроса. Для анализа полученных данных применены методы математической статистики, социологический и маркетинговый подходы, результаты анализа сопоставлены с данными других опросов и с данными выставочной статистики.

10 Основные сферы деятельности и распределение по географическому признаку участников выставки «Химия-2005» «Химия-2005» - выставка производственников. Производственные фирмы и производственные подразделения крупных компаний преобладали на выставке (63%), торговых фирм и подразделений было заметно меньше (38%) (см. диаграмму 13). «Химия-2005» прошла с серьезным международным участием и является действительно международной. Около 43% фирм-экспонентов составили фирмы и компании с местонахождением головного офиса за пределами России. Остальные фирмы-экспоненты имеют головной офис в Москве или других регионах России (см. диаграмму 14).

11 Опыт участия в смотре «Химия» Большинство (69%) экспонентов «Химия-2005» опытные участники смотра. Около 31% экспонентов – новички смотра «Химия» (см. диаграмму 15). Соотношение долей опытных экспонентов и новичков смотра свидетельствует с одной стороны, об устойчивости смотра, с другой – о хороших перспективах его роста. До 50% новичков смотра (участвуют впервые) – иностранные фирмы.

12 Цели участия в выставке «Химия-2005» Интегральный анализ целей экспонентов показывает, что главными целями работы на выставке для участников «Химия-2005» стали коммерческие цели: «увеличение продаж» и «поиск оптовых покупателей» - 71% (см. диаграмму 16). Цели поддержания и развития деловых контактов (65%), а также цели поддержания престижа, имиджа и рекламы (62%) были на втором месте по значимости для участников «Химия-2005». Цели исследований и анализа рынка были важны для 43% экспонентов «Химия-2005».

13 Мотивы участия в 11-й международной выставке «Химия-2005» ЗАО «Экспоцентр», Москва 5 – 9 сентября 2005 г. Самыми значимыми мотивами участия в «Химия- 2005» для экспонентов стали «ожидаемый состав посетителей» а также «престиж и масштаб выставки» - 49% и 47% соответственно. Остальные мотивы заметно уступали по своей значимости (см. диаграмму 18). Ожидания, что на выставку придут «нужные» и заинтересованные посетители, всегда очень велики среди участников всех выставок. Привлечению целевой аудитории посетителей выставок необходимо уделять самое пристальное внимание. Около 47% экспонентов отметили, что престиж и масштаб смотра «Химия» стал сильным мотиватором при принятии решения об участии в выставке. Смотр «Химия» является одним из очень сильных брэндов ЗАО «Экспоцентр».

14 Общая оценка экспонентами выставки «Химия-2005» и готовность принять участие в следующем смотре «Химия» Подавляющее большинство - 84% - экспонентов «Химия-2005» довольны своим участием в выставке, недовольных было не более 9% (см. диаграмму 21). Около 75% экспонентов готовы принять участие в следующем смотре «Химия», который должен состояться в 2007 году. Лишь 7% по тем или иным причинам готовы отказаться от участия (см. диаграмму 22).