Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Реализация гимназической программы «Здоровье» Цель программы: Цель программы: создание условий для сохранения и укрепления создание условий для сохранения.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Типы здоровья Умственное Нравственное Физическое

Виды работы в рамках данных технологий: смена видов деятельности (чтение, говорение, письмо); чередование видов деятельности (интеллектуальная эмоциональная двигательная); включение «разрядок» (игры, соревнования, «Что? Где? Когда?») (5 -8 классы); инсценировки (в классах); работа по вариантам (во всех классах); чтение по ролям (в 5 – 8 классах); творческие минутки; создание благоприятной атмосферы в классе

Система мер по сохранению и укреплению здоровья учащихся: Соблюдение санитарно-гигиенического режима Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям- инвалидам Разнообразие форм и методов работы Смена видов деятельности Чередование видов активности (интеллектуальная –> эмоциональная – > двигательная) Физкультминутки, гимнастика для глаз Создание благоприятного психологического климата; Работа по программа «Здоровый ребенок – успешный ребенок»; Регулярная работа лектория по ЗОЖ для родителей учащихся; Подвижные перемены; Работа по профилактике наркомании (согласно плану); Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизни; Проведение профилактической просветительской работы (лекции, беседы, декады, акции «Брось сигарету!», «Нет наркотикам»); Проведение мероприятий физкультурно-спортивной направленности.

Методы: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т. д.); метод активного участия (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевые игры, дискуссии).

Формы работы физкультминутки; гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика; упражнения, корректирующие осанку; утренняя зарядка; снижение перегрузки учащихся; создание ситуации успешности; снижение уровня тревожности; многообразная смена форм деятельности; дифференцированное домашнее задание.