ИКТ на уроке биологии. «Отряд чешуекрылые» Выполнила: Апчелеева Марсия Мухаремовна, учитель биологии Аул- Шагирская основной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Advertisements

Тип членистоногие. ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы.
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Бабочки – это « летающие цветы» Долина вся в цветах, Над этими цветами – Рой пёстрых бабочек, Цветов летучих рой. А. Майков.
Отряды насекомых. Бабочки (Чешуекрылые) Самая большая бабочка - Совка Агриппина.
Соедините личинку и взрослое насекомое. Развитие насекомых С неполным превращением С полным превращением.
Тема: Развитие половых клеток. УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1.Углубить знания о половом размножении.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
Тема урока: Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Учитель биологии МБОУ СОШ 11 Слесаренко С.П.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
МОУ «Белоколодезская СОШ» Презентация на тему : Выполнила Ученица 7 класса Андреева Юлия Преподаватель Тарасова Т. И год.
Добро пожаловать в мир Беспозвоночных. «Симпатия, испытываемая человеком ко всем живым существам, делает его настоящим человеком». Альберт Швейцер. ( )
Долина вся в цветах, Над этими цветами – Рой пестрых бабочек, Цветов летучих рой! А.Майков.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ДОКУЧАЕВОЙ Е.А. УЧИТЕЛЕМ БИОЛОГИИ МКОУ ООШ С.НИКОЛАЕВО ФАЛЁНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Типы развития насекомых.
Отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые Грызущий ротовой аппарат Крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары – веерообразные.
Транксрипт:

ИКТ на уроке биологии. «Отряд чешуекрылые» Выполнила: Апчелеева Марсия Мухаремовна, учитель биологии Аул- Шагирская основной общеобразовательной школы. г. Куйбышев 2007г. Аннотация к выпускной работе

Задачи: познакомиться с общими признаками отряда Чешуекрылые; познакомиться с общими признаками отряда Чешуекрылые; получить представление об общих признаках отряда Чешуекрылые; получить представление об общих признаках отряда Чешуекрылые; познакомиться с особенностями строения и образа жизни капустной белянки. познакомиться с особенностями строения и образа жизни капустной белянки.

План Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа с учебником и запись в тетради. Изучение раздела «Строение и поведение бабочек» Работа со схемой. Работа со схемой. Знакомство с особенностями строения Знакомство с особенностями строения и образа жизни капустной белянки. Заполнение таблицы Заполнение таблицы Проверка знаний, домашнее задание. Проверка знаний, домашнее задание.

Ответьте на вопросы: 1) Почему отряд чешуекрылые получил такое название? 2) Сколько видов включает отряд? 3) Какой ротовой аппарат у бабочек?

Верхняя челюсть Верхняя губа Нижняя челюсть Нижняя губа Рассмотрите схему. Пометьте знаком «-» отсутствующую часть:

Продолжайте отвечать на вопросы: 4) Кто такие гусеницы? 5) Чем питаются гусеницы? 6) Какой у них ротовой аппарат? 7) Чем ложные ножки гусениц отличаются от настоящих? 8) (Определение названия.)

1.Внимательно прочитайте раздел 1 2.Рассмотрите рисунок 55 на стр.82. Кто изображен на рисунке – самец или самка? Почему вы так решили? 3.Перечертите в тетрадь и заполните таблицу: Знакомство с особенностями строения и образа жизни капустной белянки.

Признаки насекомых признакигусеницабабочка 1.образ жизни: а)питание; б)способ добычи пищи; в)способ передвижения 2.внешнее строение: а) форма тела; б) окраска тела; в) ротовой аппарат; г) число пар усиков; д) число пар ног; е)крылья.

Проверка знаний (заполнение таблицы). 1. Питается листьями растений семейства крестоцветные. 2. Питается нектаром цветков. 3. Ротовой аппарат–грызущий. 4. Ротовой аппарат сосущий (хоботок). 5. Передвигается при помощи крыльев. 6. Передвигается при помощи 3 пар членистых ног и 5 пар ложноножек. 7. Имеет яркую желтую и синевато- зеленую окраску тела. 8. Имеет покровительственную белую окраску. 9. Опыляет растения. 10. Наносит вред растениям.

Правильные ответы: 1 вариант 2, 3, 5, 8, 9 2 вариант 1, 4, 6, 7, 10

Проверьте правильность выполнения задания: Оцените свою работу ( 10,9 правильных ответов -5 баллов, 8,7- 4 балла) Проанализируйте ошибки, используя таблицу в тетради. Подготовить устный рассказ о капустной белянке.

Домашнее задание Подготовить устный рассказ о капустной белянке. Анализировать ошибки, используя сравнительную таблицу в тетради.