Выполнил: Сулименков Александр 10 б класс МОУ СОШ 11 Руководитель: Бухольцева Оксана Васильевна, учитель физики СОШ 11 Межрайонный конкурс «Моя профессиональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Дулицкий Павел Студент 2 курса ГАОУ СПО СО ПМК По профессии «Инженер-механик»
Advertisements

СССС мммм оооо тттт рррр ееее тттт ьььь п п п п рррр ееее зззз ееее нннн тттт аааа цццц ииии юююю Кликните для просмотра.
МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ « «Моя профессия- моё будущее» Автор проекта: Бухаров А.В. Руководитель проекта: Ковтанюк.
«Техническая эксплуатация подъёмно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», или в какой сфере я вижу себя работником в будущем.
«Специалист по разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений» Проект карьеры в профессии «Специалист по разработке и эксплуатации нефтяных.
Инженерные профессии - самые массовые профессии высококвалифицированного труда. В нашей стране более трети специалистов с высшим образованием - инженеры.
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
Руководитель: Пузикова Ольга Александровна Автор проекта: Анищенко Владислав Николаевич Всероссийский конкурс учащихся НПО СПО « Моя профессия – моё будущее»
Тема: «Квалификационные требования к технику-механику ремонтного участка»
Задачи Методы История профессии Сбор, хранение, защита информации; Программирование программных средств защиты; Управление отделом защиты информации.
Презентация: профессия - инженер
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
ПРОФЕССИЯ АВТОМЕХАНИК. ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ Профессия автомеханика в нынешнем мире технологического процесса имеет широкий профиль, поэтому популярна и.
История профессии Первые самобеглые коляски появились в 18 веке в разных странах мира. В течении длительного времени они видоизменялись и совершенствовались.
Я выбираю профессию в IT И нжиниринг Подготовил Артем Захаров, ученик 8 класса, МКОУ Криулинская СОШ.
Студентка группы 113-ЭВТ Вологина Ксения Компьютерные системы и комплексы.
Проект. «Выбор профессии».. Проблема Окончание школы - особо ответственная пора в жизни старшеклассников. Перед нами стоит вопрос: Куда пойти учиться?
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Дорогие абитуриенты! Поступив в Брянский государственный технический университет, вы станете студентом одного из самых престижных вузов нашего города.
Транксрипт:

Выполнил: Сулименков Александр 10 б класс МОУ СОШ 11 Руководитель: Бухольцева Оксана Васильевна, учитель физики СОШ 11 Межрайонный конкурс «Моя профессиональная карьера»

Введение Для удовлетворения растущих потребностей человечество вынуждено выполнять огромный объём работы во всех сферах деятельности. Чтобы облегчить себе этот непосильный труд, люди используют технику. Но чем больше функций выполняет такое оборудование, тем больше вероятности, что он сломается. Чтобы такого не произошло, надо должным образом её обслуживать. Механик это специалист, который занимается ремонтом и обслуживанием одного или нескольких видов техники. Люди с этой профессией работают с автомобилями, самолётами, электротехникой, радиоэлектроникой, сельхозтехникой и т. д.

История возникновения профессии Первые механики, занятые обслуживанием механизмов, появились во времена Древнего Рима. Эти люди обслуживали системы для перекачки воды, которые были прототипом нынешних насосов. Позже они занимались ремонтом и эксплуатацией оборудования горного промысла на рудниках. Механики в нынешнем понимании впервые получили распространение в период индустриализации в средине XIX века, когда на производстве стали применять новые технологии и появился железнодорожный транспорт.

День инженера-механика – 30 октября Начало празднованию с 1996 года. Но отсчет принято вести с 1854 года, когда на Российском флоте был образован корпус инженеров-механиков. Действительность показывает, что инженер- механик является самой востребованной обществом профессией, также это самая универсальная и самая востребованная специальность среди инженеров.

Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии). Специалисты по данному профилю неотъемлемая часть команды авиалайнера, корабля, железнодорожного депо, машиностроительного предприятия, станции техобслуживания автотранспорта, троллейбусного депо и прочих организаций. Рабочая и бытовая техника хороша тем, что ей не нужен отдых. Всё же ей необходим уход: регулярная смазка определённых деталей, проверка на исправность, замена повреждённых деталей, наладка работы, прочистка и т. п. Поэтому мастера по этому направлению являются довольно распространённой профессией. Без получения высшего образования перспектив такая работа даёт не много. Окончив ВУЗ, бывший механик становится ценным специалистом, поскольку знает не только книжную теорию, но и практические навыки работы с определённым видом механизмов и электротехники.

Цель: создать модель будущей карьеры инженера-механика в соответствии с жизненными и профессиональными планами. Формула выбора профессии Хочу МогуНадо

Задачи Обозначить свои жизненные и профессиональные цели. Изучить материал по данной теме. Сделать диагностику своих личных качеств, наклонностей и способностей, а также определить их соответствие требованиям профессии «инженер- механик» Составить профессиограмму данной профессии. Смоделировать траекторию своей будущей карьеры. Рассмотреть практические навыки по будущей специальности.

Методы Сбор и анализ информации Работа по ремонту автомобиля Работа в Интернете Прохождение тестов Беседа

Чтобы достичь цели необходимо сделать семь шагов к взвешенному решению 1. СОСТАВИТЬ СПИСОК ПОДХОДЯЩИХ ПРОФЕССИЙ. «инженер-механик» «инженер-триботехник»

1) Учеба в физ-мат классе (сегодня); 2) Дополнительные занятия в ПУ на слесаря по ремонту автомобиля 3) Подготовка к ЕГЭ, выбор ВУЗа и места дальнейшего обучения (мои сегодняшние горячие проблемы); 4) Поступить в университет, поступить на работу, создать семью(жизненные цели); 5) Инженер – механик (будущий род занятий); 6) Создание семьи, престижная, востребованная профессия (жизненные ценности); 7) Работа на промышленном предприятии после ВУЗа. 8) 8 часовой рабочий день, стабильная заработная плата, отпуск за счет предприятия, премии. (желательные содержание, характер и условия работы). 9) Создание своего предприятия (цель) 3. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ КАЖДОГО ТРЕБОВАНИЯ. Для меня на данный момент является главным первые четыре требования: 1, 2, 3, 4

Профессия «Инженер-механик» по предмету труда относится к типу - "человек-техника"; по характеру труда является профессией творческого класса; Содержание труда: специалист с высшим техническим образованием в области проектирования, конструирования и эксплуатации технологического оборудования. Должен знать: черчение и начертательную геометрию, теоретическую механику, материаловедение, теории машин и механизмов, вычислительную технику, организацию и технологию соответствующего производства, автоматику и автоматизацию производственных процессов, экономику отрасли. Профессионально важные качества: конструктивное и логическое мышление; внимательность; умение принимать ответственные решения; организаторские способности. Квалификационные требования: ВУЗы. Медицинские противопоказания: серьезные нарушения функций опорно-двигательного аппарата; плохие зрение и слух; нервные и психические заболевания. Уровень образования: Для овладения профессией необходимо высшее образование. Профессии обучают технические ВУЗы. 4. ОЦЕНИТЬ СВОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИЙ.

4. ОЦЕНИТЬ СВОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ КАЖДОЙ ИЗ ПОДХОДЯЩИХ ПРОФЕССИЙ. Профессия «Инженер-триботехник» по предмету труда относится к типу – «человек-техника» и «человек-знак»; по характеру труда является профессией творческого класса; Содержание труда: новая инженерная дисциплина, посвященная исследованию трения, смазывания и изнашивания рабочих поверхностей деталей машин, а также инструментов и приспособлений для их обработки. Должен знать: черчение и начертательную геометрию, теоретическую механику, материаловедение, теории машин и механизмов, вычислительную технику, организацию и технологию соответствующего производства, автоматику и автоматизацию производственных процессов, экономику отрасли. Профессионально важные качества: конструктивное и логическое мышление; внимательность; умение принимать ответственные решения; организаторские способности. Квалификационные требования: ВУЗы. Медицинские противопоказания: Основная группа здоровья. Отсутствие аллергии и нервно-психических заболеваний Уровень образования: Для овладения профессией необходимо высшее образование. Профессии обучают технические вузы.

Должен знать: черчение и начертательную геометрию, + физику, + математику, + теорию машин и механизмов, +- вычислительную технику + Профессионально важные качества: конструктивное и логическое мышление; + внимательность; + умение принимать ответственные решения; + организаторские способности. +- Медицинские противопоказания: серьезные нарушения функций опорно-двигательного аппарата; - плохие зрение и слух; - нервные и психические заболевания. – Я проанализировал требования к инженеру-механику и понял полностью подхожу на данную работу. Инженер – т риботехник более узкая специальность. 5. ПОДСЧИТАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ.

6. ЭКСПРЕССТЕСТИРОВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И КЛАССА ПРОФЕССИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВАШИМ СКЛОННОСТЯМ И СПОСОБНОСТЯМ Человек-Техника Объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Составляющие профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.д.

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТИП Механические виды деятельности. Управление машинами, оборудованием, механизмами. Использование инструментов, приспособлений, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации. Строительство. Ремонт. Военные виды деятельности. Конструкторские работы. Любая работа, которая дает ОЩУТИМЫЙ (РЕАЛЬНЫЙ) РЕЗУЛЬТАТ. Предпочитает ДЕЙСТВИЕ мышлению. КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ трудным и абстрактным проблемам. Способности реалистического типа : Способности реалистического типа : Физическая сила. Психомоторные навыки. Ручная умелость, ловкость. Механические способности. Изобретательность. Математические способности. Личностные качества и ценности: Эмоциональная стабильность. Надежность. Практичность. Бережливость. Упорство. Настойчивость. Уверенность в себе. Склонность к риску. Целеустремленность. Естественность. Работу выполняет без лишних разговоров. Работает тщательно, аккуратно, систематично. Предпочитает четкую регламентацию работы. Желает знать, что и когда надо делать.

7. ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ К УСПЕХУ. Профессии инженера – механика можно обучится в : Московский государственный университет природообустройства Московский государственный технический университет «МАМИ» Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Траектория карьерного роста Ученик физ-мат класса Студент (очно-заочно) БЦТИТ(слесарь) Сдача ЕГЭАрмия Поступление в ВУЗ Сдача ЕГЭ Окончание ВУЗа Работа на предприятии инженером Создание своего предприятия

Резюме Сулименков Александр Александрович Дата рождения: г. Адрес проживания: г. Северобайкальск, ул. Полиграфистов, д. 5, кв. 89 Телефон: моб ; дом. 8(30130) Образование: Ученик 10 б класса МОУ СОШ 11 Дополнительное образование: Бурятский Центральный Техникум Инновационных Технологий (БЦТИТ) по специальности «Слесарь по ремонту автомобиля», Военный Патриотический Спортивный Клуб (ВПСК) – кадет, Предпрофильная подготовка в МУК по психологии, токарному делу, оператору ЭВМ и основам радиоэлектроники Профессиональные навыки: знание английского языка (базовые навыки) Личные качества: Эмоциональная стабильность. Надежность. Практичность. Упорство. Уверенность в себе. Целеустремленность. Скромность. Искренность. Естественность. Независимость. Консервативность. Работу выполняет без лишних разговоров. Работает тщательно, аккуратно, систематично. Предпочитает четкую регламентацию работы. Желает знать, что и когда надо делать. Не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений. Ориентирован на настоящее. Любит заниматься конкретными объектами (вещами, машинами...) и их практическим использованием.

Дипломы Диплом за участие в конкурсе сочинений, посвященном 25-летию Северобайкальской картинной галереи Почетная грамота за победу в конкурсе поэзии «Ая-Ганга» Диплом в номинации «Лучший актер» Свидетельство об участии в межрайонной олимпиаде по краеведению «БАМ-35» в номинации «Рисунок» Сертификат об участии в международном игровом конкурсе «British Bulldog» Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе-игре «Британский Бульдог - II» Сертификат об участии в международном игровом конкурсе «Золотое Руно» Диплом за активное участие в Международном конкурсе-игре по истории МХК «Золотое Руно» Диплом 3 степени на 11 межрайонной научно-практической конференции «Шаг в будущее» за исследовательскую работу «Физика движения парусной яхты»

Практическая часть Я обучаюсь в БЦТИТ по специальности «Слесарь по ремонту автомобиля» Мастер: Руденков Константин Николаевич

Практическая часть Ремонт автомобиля ВАЗ 2103 (Руководитель: Сулименков Александр Михайлович) Летняя практика: помощь в обустройстве территории пляжа (Руководитель: Тырин Александр Геннадьевич) Исследовательская работа «Физика движения парусной яхты» – влияние на сопротивление движению (Руководитель: Бухольцева Оксана Васильевна)

Физика движения яхты v взаимодействие ветра с парусом распределение веса (положение корпуса в воде) взаимодействие воды с корпусом В книгах и на сайтах есть описание физики движения яхты, но во всех этих материалах каждый фактор, влияющий на движение яхты, а именно взаимодействие ветра с парусом, распределение веса по яхте, взаимодействие воды с корпусом рассматривается в отдельности, что, по-нашему мнению, неправильно. Ведь яхтсмену для победы необходимо объединить в единое целое все эти три фактора.

Закон Бернулли Изменение давления с разных сторон паруса из- за разности скоростей ветра. Например: Парус, находясь под углом к воздушному потоку, отклоняет его. Идущий через «верхнюю», подветренную сторону паруса, воздушный поток проходит более длинный путь и, в соответствии с принципом неразрывности потока, движется быстрее, чем с наветренной, «нижней» стороны. В результате – давление с подветренной стороны паруса гораздо ниже, чем с его наветренной стороны.

Вывод: Данная работа позволила мне: Обозначить свои жизненные и профессиональные цели. Глубоко и всесторонне изучить материал по данной теме. Сделать диагностику своих личных качеств, наклонностей и способностей, а также определить их соответствие требованиям профессии «инженер- механик» Составить профессиограмму данной профессии. Смоделировать траекторию своей будущей карьеры.