Урок по биологии в 8 классе по учебно- методическому комплекту под редакцией профессора И.Н. Пономаревой, с использованием мультимедийного проектора и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. МОУ Заболотовская СОШ учитель биологии Коленова Ю.Н.
Advertisements

Тема: «Опорно-двигательная система». Урок 5. Мышцы: строение и функции. Перечень слайдов: Мышечные ткани. Мышечные пучкиМышечные пучки. Строение мышечного.
Мышцы и их функции. Виды мышечной ткани Сердечная Гладкая Поперечно-полосатая.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Ткани Группы клеток с межклеточным веществом, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковые функции.
Строение и функции мышц. Выполнила: Миндиярова Валентина Радмировна Учитель МОУ «Старо-Шагиртская СОШ»
Ткань – это группа клеток и межклеточное вещество, объединённое общим строением, функцией и происхождением. Типы тканей эпителиальная соединительная мышечная.
Мышечное сокращение. Функции и виды мышц Основная функция мышечных клеток состоит в генерировании силы и движений, которые организм использует, чтобы.
МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
Урок-презентация по биологии Задачи урока: Повторить материал о типах мышечной ткани и особенностях поперечнополосатой мышечной ткани. Познакомиться.
Тема урока: КЛЕТКИ И ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА Цели урока: 1. Ознакомиться со строением клеток и основными процессами в клетке. 2. Ознакомиться с основными тканями,
Ткани. Образование тканей. Автор: Солдакова М.А., учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор.
Урок биологии 8 класс Тема: Грызуны. Их значение в природе и жизни человека.
Определи ткани. Рисунки тканей Фотографии тканей.
Общая характеристика. Внешнее строение и особенности скелета.
Строение и развитие мышц. Основные группы мышц. Типы мышечной ткани скелетная гладкая сердечная.
Скелет человека учитель биологии Глазырина Г.М. МОУ «Тюбукская СОШ 3»
Дисциплина: «Анатомия и физиология человека» Раздел: «Организм и его составные части» Тема: «Ткани, определение, классификация. Эпителиальная, соединительная,
Составила: учитель биологии МОУ ООШ 14 Козуля Людмила Григорьевна.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Транксрипт:

Урок по биологии в 8 классе по учебно- методическому комплекту под редакцией профессора И.Н. Пономаревой, с использованием мультимедийного проектора и компьютера. Учитель биологии СОШ2009 Булычева М.Б. Тема урока : Мышцы. Типы мышц, их строение и значение.

План урока: 1.Организационный момент 2.Актуализация опорных знаний: А) работа по карточкам (тесты, таблицы, рисунки) А) работа по карточкам (тесты, таблицы, рисунки) Б) устный опрос Б) устный опрос 3. Изучение новой темы Типы мышц Типы мышц Строение скелетной мышцы Строение скелетной мышцы Мышцы головы Мышцы головы Мышцы туловища Мышцы туловища Мышцы конечностей Мышцы конечностей 4. Закрепление изученного материала. 5. Домашнее задание.

Мышц в организме человека 600, они разнообразны по строению, форме, свойствам и функциям. Название «мышца» произошло от слова «мускулюс» - мышь, это связано с тем, что анатомы заметили мышцы под кожей перемещаются, как мыши.

Типы мышечной ткани Гладкая Гладкая Поперечно- полосатая скелетная Поперечно- полосатая скелетная Поперечно- полосатая сердечная Поперечно- полосатая сердечная

На рисунке изображен пучок мышечных волокон скелетной мышцы. Укажите, где расположена поперечнополосатая мышечная ткань, а где гладкая (поставьте А или Б). Поставьте номера структур, указанных на рисунке работы 35 в рабочей тетради, используя рисунок 27, текст, второй и третий абзац сверху, на странице 51 учебника. А – ___________________________________ Б – ___________________________________ 1 – ___________________________________ 2 – ___________________________________ 3 – ___________________________________ 4 – ___________________________________

Запишите названия частей двуглавой мышцы и костей, показанных на рисунке 1 – ___________________________________ 2 – ___________________________________ 3 – ___________________________________ 4 – ___________________________________ 5 – ___________________________________ 6 – ___________________________________

Напишите названия мышц 1 – ___________________________________ 2 – ___________________________________ 3 – ___________________________________ 4 – ___________________________________ 5 – ___________________________________ 6 – ___________________________________ 7 – ___________________________________ 8 – ___________________________________

Напишите названия мышц 1 – ___________________________________ 2 – ___________________________________ 3 – ___________________________________ 4 – ___________________________________ 5 – ___________________________________ 6 – ___________________________________ 7 – ___________________________________ 8 – ___________________________________