МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Advertisements

Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Преподаватель химии и биологии первой категории Касимовой Райли Фанилевны.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна

Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: показать возможности использования информационных технологий на уроках биологии

Задачи 1. Создание и поддержка у учащихся интереса к биологии с помощью ИКТ (мотивация) 2. Использовать презентации для наглядного представления учебного материала и расширения кругозора учащихся 4. Использование Интернет-ресурсов для доступного изложения теоретического материала 5. Привлечение учащихся к созданию презентаций 6. Использовать ИКТ для подготовки учащихся к экзаменам

ученик

Направления работы Учебная деятельность Внеклассная работа Подготовка к экзаменам

Учебная деятельность Компьютерные технологии на уроке могут рассматриваться: Не как цель, а как еще один инструмент исследования; Как источник дополнительной информации по предмету; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно- ориентированного подхода; Как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.

Этап проверки домашнего задания Проверять необходимо не столько память, сколько мышление ребенка, ибо самая-то суть обучения состоит в развитии мышления. Опрос должен быть интересен ученикам, а для этого известный фактический материал должен рассматриваться в новом свете, теоретические знания применяться на практике. Электронное домашнее задание. (создание презентаций к обобщающим урокам учащимися, написание тестов и т.д.) Создание «разминочных тестов».

Этап усвоения новых знаний Использование интерактивных моделей. Они могут быть различного вида и назначения: Иллюстративного характера. Обучающего характера. Экспериментального характера. Обобщающего характера. Модель, демонстрирующая процесс трансляции (синтез и - РНК) в клетке

Использование возможностей компьютерных технологий в проведении лабораторных работ Строение клетки Химический состав клетки Устройство устьиц Особенности строения и жизнедеятельности грибов Строение дождевого червя Строение рака Строение лягушки Иммунитет Движение крови по сосудам Жизненная емкость легких Деление клетки Фенотипическая изменчивость Системы органов насекомых

ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Использование готовых программных продуктов. ФРАГМЕНТ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ (УЧЕБНЫЙ ДИСК «Открытая биология» ООО «ФИЗИКОН». )

Внеурочная деятельность Уникальная планета

Тест по теме кровь

Китайская мудрость гласит - «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне сделать самому и я пойму».

Ресурсы Интернета Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).