Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Транксрипт:

Ледниковый период

2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период

3 Идея и Цели проекта Идея: Интегрированный подход к проекту спонсорства, глубокая и умная интеграция в контекст программы. Цели: - увеличить уровень продаж конфет Раффаэлло на 10% - повысить узнаваемость бренда Раффаэлло на 20% среди целевой аудитории - донести до зрителей уникальные ценности бренда с наименьшими затратами

4 Ключевые моменты проекта О программе: Ледниковый период – это крупнейший проект на Первом канале национального телевидения, в котором звезды шоу-бизнеса, кино, ТВ и спорта учатся танцам на льду в парах с профессиональными фигуристами.

5 Ключевые моменты проекта Абсолютное соответствие ценностям бренда Захватывающий красивый проект 25 программ длительностью 2,5 часа Передача выходила в прайм-тайм по выходным Период выхода программы: 6 сентября 2008 года – 30 апреля 2009 года Средний рейтинг среди целевой аудитории: 6,2

6 Предложенное Решение Подарки Декорации Рекламные Щиты Flash- анимация Гала Бал Продакт Плейсмент

7 Flash-анимация Специально для этого проекта была создана динамическая заставка – коробка конфет Раффаэлло открывается и мы видим ледовый каток, который перемещается из коробки прямо на телеэкраны.

8

9 Подарки Для нас было важно ярко показать, как можно дарить конфеты «Раффаэлло», поскольку 60% покупателей приобретают «Раффаэлло» именно в подарок. После каждого выступления звездной пары, дети, одетые в специально брендированные костюмы «Раффаэлло» (белые с красными лентами), появлялись на льду и дарили фигуристам конфеты «Раффаэлло» с цветами.

10

11 Рекламные Щиты Элегантные щиты «Раффаэлло» на катке были созданы, чтобы максимально вовлечь зрителя в программу. Визуальный образ «Раффаэлло»: белый и легкий.

12

13 Виртуальная анимация Мы разработали и использовали новаторские решения в области виртуальной анимации. Анимированные картинки появляются в течение всей программы, и даже во время выступления фигуристов.

14

15 Продакт Плейсмент Продакт-плейсмент активно использовался на протяжении всего проекта. Когда после каждого выступления фигуристы ожидали оценок жюри в зоне отдыха, они с большим удовольствием угощались конфетами «Раффаэлло».

16

17 Дополнительные решения BTL-поддержка проекта: - сувениры и подарки - приглашения на гала-бал «Раффаэлло» Телевизионные анонсы и анонсы в прессе Интернет-сайт raffaello.ru

18 Результаты 81% – охват целевой аудитории; 64% – конверсия из знания в потребление (трекинговое исследование, проведенное компанией «Индастриал Ресеч Компани»); 43% – увеличение объема продаж «Раффаэлло» в 2008/2009 году по сравнению с предыдущим годом.

19 «Благодаря проекту Ледниковый Период мы значительно повысили уровень продаж конфет Раффаэлло» Директор по маркетингу ЗАО «Ферреро Руссия» Благодарность