Франчайзинг. О КОМПАНИИ Владельцем ТМ NORMANN является «Юнистайл холдинг». Компания основана в 1999 году. «Юнистайл холдинг» - один из крупнейших производителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
ПРОДАЖА ПОМЕЩЕНИЯ в строящемся торговом центре «СПУТНИК» г.Юрга Пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей ОТКРЫТИЕ ТЦ – Сентябрь 2013 года.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Транксрипт:

Франчайзинг

О КОМПАНИИ Владельцем ТМ NORMANN является «Юнистайл холдинг». Компания основана в 1999 году. «Юнистайл холдинг» - один из крупнейших производителей одежды в России. В структуру холдинга входят бизнес-единицы, специализирующиеся на разработке, производстве, продаже и хранении одежды. Производство продукции холдинга осуществляется на собственных мощностях в Ивановской области, а так же на контрактной основе на российских предприятиях. Подробную информацию о бизнесе компании можно получить на сайте

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА Торговая марка NORMANN – это семейный бренд практичной одежды для активного образа жизни. Целевая группа тм NORMANN – это благополучная семья лет со средним уровнем доходов и традиционной ролевой моделью, которая ведет насыщенную событиями и совместными активностями жизнь (отдых на природе, занятия спортом, поездки, прогулки, приключения). Ценности марки NORMANN - это - Семья - Активный образ жизни - Позитив

КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДУКТА Коллекция NORMANN - это взрослая и детская линии одежды Ассортиментная матрица NORMANN - это 25% - верхняя одежда 15% - вязаный трикотаж 30% - шитый трикотаж 25% - шитый текстиль 5% - аксессуары Размерная сетка NORMANN – это Мужчины размеры Женщины размеры Дети – размеры Функционально-стилевая принадлежность NORMANN - это NAUTICAL URBAN-SPORT Инновативная принадлежность NORMANN – это NEOclassical

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Розничные цены NORMANN в сезоне «Весна-лето 2012 », в рублях. Верхняя одежда мужская ветровкаот до мужская курткаот до женская ветровкаот до женский плащот до женская курткаот до ветровка для мальчикаот до ветровка для девочкиот до Шитый и вязанный трикотаж мужская футболкаот 299 до 699 мужской джемперот 999 до мужская толстовкаот до женская футболкаот 349 до 799 женский джемперот 999 до женская толстовкаот 999 до детская футболкаот 249 до 599 детский джемперот 599 до Шитый текстиль мужские брюки от до мужская рубашка от 999 до женские брюки от до женское платье от 999 до детские брюки от 599 до детская рубашка от 699 до 899

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ Дизайн-проект разработан в скандинавском стиле, предполагающем экологичность и натуральность. VM магазина построен на матричной системе выкладки товара, обеспечивающей высокую норму выкладки на 1 кв.м.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНОВ * Магазины NORMANN преимущественно располагаются в ТРЦ среднего ценового сегмента с проходимостью не менее 20 тыс. чел. в день. Стрит-формат согласовывается только в городах с неразвитой системой ТЦ. Требования к ТРЦТребования к торговым площадям 1. Близость ТРЦ к остановкам, транспортным пересечениям, основным магистралям. 2. Наличие парковки не менее чем на 250 машиномест. 3. Не допустимо соседство с одежными рынками в пределах 1000 м. 4. Недопустимо размещение в тц стокового или дисконт-формата. 5. В ТРЦ недопустимо размещение вблизи либо рядом со стоковыми и дисконт- магазинами. 6. Желательно размещение на первом либо втором этаже, при условии что они заняты одежными арендаторами. Возможно размещение на 3 этаже при высоком трафике. 7. Желательно размещение вблизи либо рядом тм GJ, Спортмастер. 8. Желательное соседство - магазины одежды среднего ценового сегмента. 9. Желательно размещение на главной галерее этажа. 10. Наличие развитой развлекательной составляющей (фудкорты, кинотеатры, арены, боулинги, игровые центры и т.д.) 1. Необходимая площадь кв.м (10% вариации) 2. Желательно готовый пол (светлый керамогранит) 3. Желательно стены с усилением (двойной гипсокартон либо дополнительная арматура) 4. Желательно отсутствие колонн и прочих непереносимых элементов 5. Наличие вентиляции и кондиционирования 6. Электроснабжение: потребляемая мощность не менее 10кВт. 7. Наличие охранной сигнализации.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ NORMANN light Площадь магазина – от 70 до 100 кв.м. Ассортиментная политика – взрослая (мужская и женская) линия NORMANN Площадь магазина, м Товарный запас на 1 сезон, руб. SS FW Инвестиции в торговое оборудование на 1м 2, руб Инвестиции на ремонт и оформление магазина на 1 м 2, руб Оборачиваемость товарного запаса, мес.3 Срок окупаемости, мес.От 18 до 24 мес.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ NORMANN family Площадь магазина – от 110 до 140 кв.м В торговой точке представлена взрослая (мужская и женская) и детская линии NORMANN. Площадь магазина, м Товарный запас на 1 сезон, руб. SS FW Инвестиции в торговое оборудование на 1м 2, руб Инвестиции на ремонт и оформление магазина на 1 м 2, руб Оборачиваемость товарного запаса, мес.3 Срок окупаемости, мес.От 18 до 24

СЕРВИС ФРАНЧАЙЗИ Полный эскизный проект магазина (зонирование, расстановка торгового оборудования, вывеска, материалы, план по свету и т.д.) Бесплатно Контакты поставщиков торгового оборудования Предоставляются Установка ERP - системы франчайзераОбязательна Продвижение бренда Федеральная реклама бесплатно. Региональная реклама оплачивается франчайзи Обучение персоналаПри открытии не реже 1 раза в сезон. Поддержка в создании и управлении магазина франчайзи От подбора помещения до текущего управления ДругиеПо договоренности

ТОВАРНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Инвестиции в ремонт и оборудование магазина, рублей на 100 кв.м Товарный депозит, рублей Условия поставкиРеализация (оплата по мере продажи товара) *Ведутся работы по удешевлению затрат на ремонт и отделку

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТОМ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА +7 (4932) доб. 351, 352