Железнодорожный транспорт 2012 3 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ЛЕКЦИЯ 1 ВВЕДЕНИЕ. Понятие об экономике как о науке. Экономика – это все виды деятельности людей, которые позволяют человеку, обществу, обеспечивать себе.
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» доктора экономических наук, профессора ЛАПИДУСА БОРИСА МОИСЕЕВИЧА 28 МАЯ 2010г.
Новые поступления учебной и методической литературы.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Транксрипт:

Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова

Обсуждены задачи технологической координации В феврале в Москве состоялось первое сетевое совещание начальников технологических служб железных дорог ОАО "РЖД", на котором были рассмотрены вопросы повышения эффективности технологического взаимодействия между филиалами и структурными подразделениями компании.

Развитие теории и практики разработки графика движения поездов А. Л. Кужель, А. Т. Осьминин, Л. А. Осьминин График движения поездов - организующая и техно- логическая основа производственной деятельности всех подразделений железных дорог. С учетом выхода на рынок перевозок большого числа собственников и операторов подвижного состава, в ОАО "РЖД", в науч- ных подразделениях холдинга ведется активный поиск более совершенных методов разработки, анализа и учета вы- полнения графика в современных усло- виях, эффективного управления на этой основе движением поездов.

О переходе к технологии организации движения грузовых поездов по расписанию И. Н. Шапкин, И. М. Самойлова Ключевыми инструментами вы- сокого качества перевозок и техно- логической основой бизнеса ОАО "РЖД" являются система организа- ции вагонопотоков и график движе- ния поездов, обеспечивающие эф- фективное использование подвиж- ного состава, повышение скоростей движения, снижение эксплуата- ционных расходов на перевозки.

Энергооптимизация движения пассажирских поездов С. А. Виноградов, Р. Ф. Сираджи, К. Г. Олифиренко График движения поездов связан с основными эксплуа- тационными показателями, в том числе по эксплуатации локомотивного парка, оплате труда локомотивных бригад, с расходом электроэнергии и топлива на тягу поездов.

ГИД "Урал-ВНИИЖТ": Аналитические функции и автоматизация труда диспетчеров Г. А. Кузнецов [и др.] Окно ввода и редактирования диспетчерского расписания В ОАО "РЖД" были утверждены Изменения к Методическим положени- ям по автоматизирован- ному анализу графика движения грузовых поез- дов.

Моделирование процесса скатывания отцепов в системе ГАЦ МН А. Н. Шабельников, В. Р. Одикадзе В общем комплексе управления грузовым перевозочным процессом примерно 55% суммарного времени приходится на управление переработкой транзитных вагонов на сортировочных станциях.

Разработка и внедрение новых конструкций стрелочных переводов Б. Э. Глюзберг Стратегией развития ОАО "РЖД" предусмотрено в числе важнейших решение задач по развитию скорост- ного и высокоскоростного движения, повышению про- возной способности железных дорог и снижению инф- раструктуры. Стрелочные переводы, работающие на же- лезных дорогах в настоящее время, в основном удов- летворяют потребностям перевозочного процесса.

Проблемы правового регулирования пригородного железнодорожного сообщения Г. В. Верховых Пригородными считаются перевозки на расстояние до 200 км. На железнодорожном транспорте пригород- ное сообщение устойчиво занимает первое место по числу перевезенных пассажиров, а средняя дальность перевозки в 2011 г. составила 33 км.

Новая генераторно-приводная установка для пассажирских вагонов А. Калиш и др. В настоящее время для отечественных пассажирс- ких вагонов с кондиционированием воздуха исполь- зуется генераторно-приводная установка мощностью 32 кВт. Эксплуатация выявила ряд недостатков, которые не могут быть устранены в данной кинематической схеме генераторно-приводной установки.

Решение энергоэкологических проблем в сфере железнодорожной холодильной техники С. Н. Науменко, Н. В. Белова, К. О. Савельев На железнодорожном транспорте находит широкое применение разнообразная холо- дильная техника: установки кондиционирова- ния воздуха пассажирских вагонов и кабин машинистов локомотивов, стационарное хо- лодильное и морозильное оборудование от- делов рабочего снабжения и т. д. Практически все имеющиеся установки представляют собой машины парокомпрес- сионого типа, эффективность работы и весо- габаритные характеристики которых зависят главным образом от термодинамических и эксплуатационных свойств используемых в них хладагентов.

Конкурентоспособность в условиях логистического менеджмента А. В. Резер Повышение конку- рентных преимуществ и конкурентоспособности предприятий железнодо- рожного транспорта – од- на из важнейших задач, которую необходимо ре- шать с позиций логистики при построении оптималь- ной системы управления предприятиями.

Логистический подход к выбору транспорта для перевозки грузов на основе качественных показателей Д. С. Проскурнин Увеличение объемов пе- ревозок и повышение эко- номической эффективнос- ти компаний-перевозчиков и экспедиторов – актуаль- ные задачи, требующие повышенного внимания. Как показывает зарубеж- ный опыт, значительного улучшения качества в сфе- ре транспортного обслужи- вания можно достигнуть за счет внедрения новых тех- нологий перевозочного процесса, отвечающих современным требования и высоким международ- ным стандартам.

Воронежская дорожная техническая школа машинистов локомотивов А. П. Князев, М. В. Новиков Эффективная, бесперебойная работа железнодо- рожного транспорта, уровень безопасности движения поездов в решающей степени определяются ответст- венностью и профессионализмом рабочих кадров отрасли.

Геральдика службы военных сообщений А. В. Кириченко, И. В. Мартыненко Служба военных сообщений (ВОСО) прошла более чем 300-летний путь развития и долгие годы представ- ляла Министерство обороны Российской Федерации на железнодорожном, морском, внутреннем водном и воз- душном транспорте. Органы ВОСО обеспечивали взаи- модействие военного командования с транспортными органами по вопросам использования транспорта в интересах Вооруженных сил, для организации всех видов воинских перевозок и управления ими.

Строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали через Берингов пролив Огромный интерес вызывает намеченное на дальнюю перспективу строительство Трансконтинентальной железнодорожной магистрали через Берингов пролив. Перспективная схема Трансконтинентальной железнодорожной магистрали (ТКЖМ)

Тяга тяжеловесных поездов на железных дорогах Австралии За последние годы железные дороги Австралии достигли значительных успехов в развитии тяжеловес- ного движения. Тяжеловесные поезда перевозят в ос- новном железную руду и уголь от мест добычи до оке- анских портов. Тепловоз SD70ACe