Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 29» «Центр развития ребенка – детский сад 29»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Мониторинг инновационной деятельности в МБДОУ Павловского района 2012 год.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 29» «Центр развития ребенка – детский сад 29»

Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ ЦРР д/с 29 осуществляют 49 педагогических работников: Образовательный уровень Высшее образование – 38 человека Средне-специальное образование - 11 человек Квалификационный уровень: Высшая категория – 4 человек Первая категория – 19 человек Вторая категория –10 человек Соответствие занимаемой должности – 5 человек Не имеют квалификационной категории – 11 человек

Сведения о педагогах, имеющих Почетные звания «Почетный работник общего образования РФ» - 5 человек «Отличник народного просвещения РФ» - 1 человек «Заслуженный работник УР»- 1 человек

Направления деятельности за учебного года Направления деятельности за учебного года 1.Физическое 2.Познавательно-речевое 3.Социально-личностное 4.Художественно-эстетическое

Реализация годовых задач по итогам учебного года 1.Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей посредством формирования начальных представлений о здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности. 2.Формировать у детей любознательность, познавательную активность и уважительное отношение к культуре родного края 3.Способствовать освоению первоначальных представлений социального характера и включению детей в систему социальных отношений в рамках осуществления единой концепции по взаимодействию ДОУ с семьей 4.Развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности и потребность детей в самовыражении. 5.Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей.

Показатели заболеваемости детей

Показатели посещаемости детей

Образовательные программы в учебном году Образовательные программы в учебном году Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе « Школа 2100 » под редакцией А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна – в группах для детей 3-7 лет (1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12) « Программа воспитания и обучения детей в детском саду » под редакцией М.А.Васильевой – в группах детей раннего возраста (1-3 года - 7,13), в группе для детей с задержкой психического развития (6-7 лет - 14)

Образовательные программы в учебном году Образовательные программы в учебном году « Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР » С.Г.Шевченко (группа для детей с ЗПР - 14) Программа по развитию песенного творчества « Вдохновение » Т.Н.Шикаловой (в группах для детей 3-7 лет - 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12) « Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет « Цветные ладошки » И.А.Лыковой (1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13) Программа « Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста » Н.Н.Авдеевой, Р.Б.Стеркиной (в группах для детей 5-7 лет - 2,4,9,10,11)

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Здоровье»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Физическая культура»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Познание»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Коммуникация»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Художественное творчество»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Безопасность»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Труд»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Социализация»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Образовательная область «Музыка»

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Коррекционное направление

Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы Показатели нервно-психического развития детей 1-3 лет

Сфера услуг дополнительного образования Физическое направление «Малыши-крепыши» (для детей 3-4 лет) «Выразительное движение» (для детей 4-5 лет) «Ритмическая гимнастика» (для детей 4-5 лет) «Синхронное плавание» ( для детей 5-6 лет) Познавательно-речевое направление «Родничок» (для детей 4-5 лет) «У хозяюшки в гостях…» (для детей 6-7 лет) «Зеленый мир Удмуртии» (для детей 6-7 лет) «Удивительное экспериментирование» (для детей 3-6 лет) «Развивай-ка» ( для детей с ЗПР)

Сфера услуг дополнительного образования Художественно-эстетическое направление «Экопластика» (для детей 5-6 лет) «Изонить» (для детей 5-6 лет) «Мастерилка» (для детей 6-7лет) «Мелодии родникового края» (для детей 4-5 лет) «Оригами» ( для детей с ЗПР) Социально-личностное направление Клуб для родителей «Росточек» Клуб для родителей «Мамина школа»

Дополнительные платные образовательные услуги «Обучение детей технике изобразительного творчества» - для детей 5-7 лет «Обучение детей ритмической гимнастике» - для детей 3-7 лет

Представление опыта работы педагогов Сборник материалов по итогам Регионального научно- практического семинара «Достижение науки и практики в деятельность образовательных учреждений» (г.Глазов,2012г) – 10 человек Журнал «Педагогический родник» (ИПК и ПРО г.Ижевск) – 1 человек Банк инновационного педагогического опыта ИПК и ПРО г.Ижевска – 2 человека

Результаты участия в конкурсах Республиканский фестиваль детского художественного творчества «Иднакар» - диплом 1 степени Городской конкурс театрализованных композиций по произведениям детских авторов «Чук и Гек» - диплом 3 степени в номинации «Театральная миниатюра» Городской конкурс детского театрального творчества «Чук и Гек» - диплом участника Городские соревнования по лыжным гонкам «Лыжня зовёт!» в рамках Второй республиканской спартакиады «Малыши открывают спорт!» среди дошкольных образовательных учреждений – диплом участника (общий зачет – 3 место) Городской конкурс детского творчества «Пусть всегда будет солнце!» - диплом участника

Результаты участия в конкурсах Городская благотворительная программа ОАО ЧМЗ «Внедрение информационно- коммуникационных технологий - условие повышения качества дошкольного образования» - диплом 1 степени Городская спартакиада среди сотрудников Муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Глазова, в рамках Первой республиканской спартакиады «Малыши открывают спорт!» Городской конкурс «Фейерверк лета – 2012» - диплом в номинации «Создание условий для познавательного развития детей» Городской конкурс «Зимняя планета детства» Городской конкурс педагогического мастерства по использованию информационных технологий в образовательном процессе «ИКТ - технологии в работе МБДОУ» Городской конкурс инновационных образовательных проектов «Инновационный проект – идея, результат, качество» - представлено 2 проекта

Физкультурные проекты «На лесной полянке» «Русский хоровод» «Прощание с радужным летом» «Водный мир» Музыкальные программы «Здравствуй, лето!» «В поисках сокровищ» «День рождения Дюймовочки»

«Экологическая тропинка» Озеленение территории

12 работ–группа 2 9 работ–группа 10 и группа 3 7работ–группа 11

Группа 2 «Важный крокодил», «Корзина с розочками»; Группа 2 «Важный крокодил», «Корзина с розочками»; Группа 3 «Красавица осень»; Группа 3 «Красавица осень»; Группа 4 «Солнышко лучистое»; Группа 4 «Солнышко лучистое»; Группа 7 «Ежик на полянке»; Группа 7 «Ежик на полянке»; Группа 9 «Букет «Мелодия», «Мишка косолапый»; Группа 9 «Букет «Мелодия», «Мишка косолапый»; Группа 10 «Мишка на болоте»; Группа 10 «Мишка на болоте»; Группа 11 «Лев Бонифаций», «Веселая семейка»; Группа 11 «Лев Бонифаций», «Веселая семейка»; Группа 12 «Ежик»; Группа 12 «Ежик»; Группа 13 «Мышка в сыре» Группа 13 «Мышка в сыре»