Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Advertisements

Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
1 Введение нового стандарта: итоги и задачи на предстоящий год Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Мероприятия по организации внеурочной деятельности на региональном, муниципальном и школьном уровнях (из опыта Кемеровской области)
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Транксрипт:

Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район, Томская область.

Этапы I этап уч.год уч.год. Организационный. Экспериментальный. II этап уч.год. Введение ФГОС.

Основные задачами организации внеурочной деятельности : выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся младших классов к различным видам деятельности; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом.

Мероприятия программы - Изучение ресурсов; - Изучение спроса (родители, дети, социум); - Создание нормативно-правовой базы; - Обучение педагогических кадров; - Создание банка программ курсов внеурочной деятельности; - Презентация курсов на Фестивале внеурочных курсов для родителей первоклассников; - Изменение учебного плана; - Организация группы продлённого дня; - Разработка новой модели расписания; - Реализация программ внеурочных курсов; - Рефлексия, контроль, анализ, представление опыта.

РЕСУРСЫ. ПАРТНЁРЫ. Кадры (высшая и первая кв.категории) Технологии (РО (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова), проектной и исследовательской деятельности, информационные технологии) Материально-техническая база школы Школьное научное общество «Эврика» Школьная библиотека Школьный музей РДТЮ Районная детская библиотека ДЮСШ ДШИ

Внеучебная деятельность направления / классыКоличество часов в неделю Всего IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное22228 Военно-патриотическое11114 Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность11114 ИТОГО10 40

Внеучебная деятельность направления / классыНазвание курса I Спортивно-оздоровительное«В здоровом теле-здоровый дух», «Ритмика», «Грация и пластика» Художественно-эстетическое (Общекультурное) «Вокруг меня Мир» Научно-познавательное (Общеинтеллектуальное) «Сто тысяч «Почему»? «Интересное об интересном» «Геометрия вокруг нас» Военно-патриотическое (Общеинтеллектуальное) «Юный гражданин России» Общественно-полезная деятельность (Социальное) «Умелые руки», «Затейник», «Школьный огород» Проектная деятельность«Основы проектной деятельности» «Я - исследователь»

«В здоровом теле - здоровый дух» В.Н.Гринкевич, учитель биологии - Курс основывается на естественно-научных знаниях. - Ведущее формы деятельности: наблюдение, осуществление простейших учебных экспериментов, экскурсии и практические занятия по развитию отдельных качеств и специальных способностей. - Особое внимание в ходе курса уделяется экскурсиям, подвижным играм, правилам личной и физической гигиены.

Краткое содержание курса Данный курс рассчитан на 68 часов: по 2 часа в неделю (1 час - 35 мин.) 1.Познай себя (6 часов) 2.Скелет – надёжная опора тела человека (5 часов) 3.Мышцы и их работа. Значение кожи для человека.(9 часов) 4.Дыхание (7 часов) 5. Зачем человек ест (11 часов) 6. Кровь. Сердце и его работа (7 часов) 7. Про тебя самого (14 часов) 8.Твоё здоровье (6 часов) 9.Как стать сильным, ловким, выносливым (3 часа).

«Юный гражданин России» В.А.Голубева, учитель истории Курс рассчитан на 34 часа и разделен на четыре этапа: 1. «Мой дом, моя семья» 2. «Моя школа» 3. «Моя родина - мой поселок» 4. «Моя Родина - Россия». Виды учебной деятельности: Урок с использованием видеоресурсов Урок – беседа Дискуссия. Игры. Экскурсии.

«Основы проектной деятельности» Т.И.Алексенко, учитель начальных классов Занятие проводится один раз в неделю. Из 30 часов - 10 практических занятий и 4 лабораторные. Занятия удобно проводить в компьютерном классе, библиотеках и т.д.

Умелые руки А.А. Колеватова, ст. пионервожатая Содержание программы Вводное занятие – 1 час Раздел 1. Технический труд – 15 часов Раздел 2. Моделирование -2 часа Раздел 3. Бытовой труд – 3 часов Раздел 4. Основы художественной обработки различных материалов - 15 часов. Раздел 5.Внеаудиторное обучение – 32 час. Наблюдение за природными явлениями, изменениями. Сбор природного материала.

Вот что стало!!!

Сто тысяч «Почему?» В.А.Лапо, учитель начальных классов

Вокруг меня Мир М.В.Лоскутова, преподаватель дополнительного образования