Подготовлено Sales House Media Plus Июль, 2012
2 ИдеальнаяВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ Аудиторий Тотальный охват в интернете Разработка рекламных кампаний на радио и в интернете В РЕГИОНАХ РОССИИ В РЕГИОНАХ РОССИИ ИНТЕРНЕТ Региональный сервис РАДИО
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Подготовлено Sales House Media Plus Июль, 2012
4 Аудитория радио в России и Москве составляет 90 % населения * Максимум контактов в короткие сроки Позволяет достигнуть любую коммерчески привлекательную аудиторию… Низкая стоимость контакта с аудиторией *Данные TNS RIndex Москва Апрель – Июнь 2012, Россия Октябрь – Март 2011, 12+
*Данные TNS RIndex Москва Апрель – Июнь 2012, Россия Октябрь – Март 2012, Мелодии в стиле Ретро! - Вечеринки в стиле Ретро! Каждую неделю 19,9 млн. в России и 3 млн. в Москве Танцевальные клубные миксы со всего мира Недельный охват в России – 4,1 млн. чел Радиостанция 1 в России TOP NON STOP Свыше 2,4 тыс. городов охвата 25,5 млн. чел. каждую неделю В Москве: 2,9 млн. чел. в неделю Только легкие хиты! 6,4 млн. слушателей в России в неделю 1,5 млн. – в Москве Почти 90-е! Недельный охват: Более 1 млн. чел. Дневной охват: 325 тыс. слушателей ГЛАВНАЯ СПОРТИВНАЯ радиостанция страны! Каждую неделю почти 1 млн. слушателей
6 Только качественная отечественная рок-музыка В России: 6,2 млн. слушателей в неделю В Москве: 1,6 млн. в неделю Вся история рока! В Москве: 920 тыс. слушателей в неделю 365 тыс. слушателей в день Радио для удовольствия В Москве: 1,1 млн. слушателей в неделю, 340 тыс. слушателей в день Молодые и Дерзкие В Москве: 335 тыс. слушателей в неделю *Данные TNS RIndex Москва Апрель – Июнь 2012, Россия Октябрь – Март 2012, 12+
7 МОЛОДАЯ и ЭНЕРГИЧНАЯ АУДИТОРИЯ Ядро: мужчины и женщины до 35 лет с высокими доходами Радиостанция 1 в России Крупнейшая национальная сеть, покрывающая более 2400 городов в России Cамые горячие хиты TOP MUSIC NON STOP *TNS Москва Апрель-Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
8 Аудитория летних, активных и позитивно относящихся к жизни ТОЛЬКО ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА: Хиты 70х-80х-90х, которым хочется подпевать СОБСТВЕННЫЕ КОНЦЕРТНЫЕ БРЕНДЫ Ежегодные фестивали Легенды Ретро FM и еженедельно – Вечеринка Ретро FM *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
9 ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ: состоявшиеся в жизни слушатели лет с высокими доходами, широким кругом интересов SOFT EASY MIX Cочетание зарубежных хитов 80-х, 90-х и современной легкой музыки ПОДДЕРЖКА КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ Ориентированных на премиальную публику *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
10 МУЖСКАЯ АУДИТОРИЯ Ядро: преимущественно мужчины лет, с чувством юмора, которые помнят, но не ностальгируют Слоган радиостанции: Привет 90-е! Радио для тех, кто играл в денди и пережил сухой закон Бодрый микс главных хитов эпохи 90-х НИКАКОЙ СОВЕТСКОЙ ЛИРИКИ! *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
11 Молодая аудитория, находящаяся всегда в движении лет с активным образом жизни Новая радиостанция в Москве Лучшие танцевальные хиты – Легендарные DJ 86 городов вещания по всей России NATIONAL DANCE RADIO *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
12 Главная спортивная радиостанция страны Увлеченная спортом мужская обеспеченная аудитория *TNS Москва Апрель– Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации Уникальные интервью со звёздами мирового спорта Профессиональная спортивная аналитика от известных журналистов Прямые трансляции знаковых футбольных матчей и спортивных событий
13 Патриотичная, состоявшаяся в своих взглядах аудитория Ядро аудитории: слушатели в возрасте лет Только качественная отечественная рок-музыка Грандиозные по масштабу мероприятия: Нашествие Чартова дюжина в Олимпийском *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
14 Успешная и состоятельная мужская аудитория в возрасте лет Все жанры: от glam rock до hard rock Станция для тех, у кого в шкафу рядом с дорогим костюмом висят потертые джинсы и кожаная куртка Вся история рока! *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
15 Аудитория, привыкшая к качественному и насыщенному образу жизни Слушатели в возрасте лет Хиты 90-х и 2000-х, выученные наизусть Ведущие Best FM держат в курсе актуальных событий, трендов в моде, еде, кино и т.д. РАДИО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
16 Молодые и дерзкие Продвинутая в технологиях аудитория до 35 лет Альтернативная отечественная музыка (hip- hop, dance, pop-rock) С юмором смотрим на вещи, происходящие вокруг СТАНЦИЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ НАТУРАЛОВ! *TNS Москва Апрель – Июнь 2012, % от аудитории станции, Цветом помечены группы высокой концентрации
17 Россия, 12+ Reach Weekly % Что выбрать: отдельные станции или сплиты ?.. *TNS Россия Октябрь – Март 2012
Рейтинг радиостанций / Москва 18 Москва,12+ Reach Weekly % Что выбрать: отдельные станции или сплиты ?.. *TNS Москва Апрель – Июнь 2012,
19 Одновременное размещение рекламы на 13 станциях в Москве или на 7 станциях по сети! Принцип работы: Единый медиаплан Единый тариф Единый креатив Единый селлер 1. Максимальный охват: 43,5 млн слушателей в неделю по России и 7,9 млн слушателей по Москве 2. Незаменимый помощник в краткосрочных кампаниях 3. Оптимизация затрат на рекламу Результат: *Данные TNS RIndex Москва Апрель – Июнь 2012, Россия Октябрь – Март 2012, 12+
20 Тотальное радио Максимальный охват: Охват 73 % целевой аудитории в неделю* Максимальный охват: Охват 71 % целевой аудитории в неделю* Результат:Результат: *Данные TNS RIndex Москва Апрель - Июнь 2012
21 ГеоСтанцияЦелевая группа МОСКВА Европа Плюс Ретро FM, Радио 7, Кекс FM СЕТЬ Европа Плюс, Ретро FM, Радио Планирование кампании по прогнозной аудитории* 2. Сверка результатов кампании по фактическим данным* 3. Возврат денег или дополнительные контакты в следующей кампании Покупка НУЖНОЙ аудитории в НЕОБХОДИМОМ ОБЪЕМЕ КОМПЕНСАЦИЯ в случае НЕнабранных контактов Гарантируем результат или возвращаем деньги
22 Подтверждение выхода рекламы* на Европе Плюс, Ретро FM, Радио 7 по 31 городу России Подтверждение выхода рекламы* на Европе Плюс, Ретро FM, Радио 7 по 31 городу России Убедитесь, что ваша реклама точно вышла! *Сертификация TNS Россия Мы вернем вам деньги или КОМПЕНСИРУЕМ КОМПЕНСИРУЕМ новыми трансляциями в случае новыми трансляциями в случае невыхода невыхода 31 городов (+Москва) = панель ТВ мониторинга
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Подготовлено Sales House Media Plus Июль, 2012
*Данные TNS Россия, пользуются интернетом хотя бы раз в месяц,** Source: Gemius SA – gemius Fusion Аудитория года 24 Ваше рекламное сообщение увидит только целевая аудитория 43 млн. россиян активно пользуются Интернетом * В течение дня люди проводят в интернете около 2 часов ** и эта цифра растет Детальная отчетность по рекламным кампаниям, доступная on-line
25 Объединение аудитории десятков интернет-ресурсов в едином проекте Объединение аудитории десятков интернет-ресурсов в едином проекте Единый медиаплан Единый тариф Единый креатив Единый селлер 1. Максимальный охват: 57 % аудитории Рунета за месяц 2. Учет пересечения аудиторий ресурсов, входящих в проект 3. Оптимизация затрат на рекламу Принцип работы: Результат: *Данные TNS Россия, Май 2012, 12-54
26 16,6 млн. в неделю 25,7 млн. в месяц 6,1 млн. в день Охват целевых аудиторий, тыс. *Данные TNS Россия Май 2012, 12-54
27 ПолВозрастЧастотаГЕО ТехническийВременной Поведение
28
Подготовлено Sales House Media Plus Июль, 2012
МОСКОВСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ Сервисы на МОСКОВСКОМ и НАЦИОНАЛЬНОМ рынках 30
РЕГИОНАЛЬНОМ Сервисы на РЕГИОНАЛЬНОМ рекламном рынке 31 Медиапланирование Мониторинг выхода кампании Креатив и производство рекламы Логистика кампании Закупка рекламы без комиссии КОСТЮМЧИК НА ЗАКАЗКОСТЮМЧИК НА ЗАКАЗ Разработка рекламной кампании Разработка рекламной кампании на РАДИО и в ИНТЕРНЕТ е, на РАДИО и в ИНТЕРНЕТ е, исходя из задач клиента
32 Московский рынок Региональныйрынок Национальный рынок РАДИО ИНТЕРНЕТ Любая география, Любые задачи! РАДИО+ИНТЕРНЕТ
33 ГЛАВСТРОЙ ALKA-SELTZER AXEL SPRINGER RUSSIA BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP CAPITAL GROUP CONDE NAST DAIMLER AG DANONE FINN FLARE FORD MOTOR CO GENERAL MOTORS CORP GENSER GOLDEN PALACE HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV (АФС) HEINEKEN HYUNDAI IKEA MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL CO., LTD MEDIA MARKT MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) METRO NATUSANA NOKIA NOKIAN TYRES NOVARTIS PEGAS TOURISTIC PEUGEOT CITROEN RUS PHILIPS RENAULT SANDOZ FARMA SERVISIS LTD SCHERING-PLOUGH SELA FASHION DESIGN LTD. SKY LINK SOLLERS STOCKMANN SUBARU UNICREDIT GROUP UNITED INTERNATIONAL PICTURES АВТОМИР АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ АЛЬКОР И К АЛЬТОНИКА АЛЬФА-БАНК БИ ЛАЙН БИОВИТАЛЬ БТА БАНК ВЕРТЕКС (КОМПАНИЯ) ГУМ ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕТАЛЬ ДИКАЯ ОРХИДЕЯ ДОН-СТРОЙ ИМПЕРИЯ (КАЗИНО) ИНГОССТРАХ КИТ-ФИНАНС КОМСТАР- ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ КОРОНА (КАЗИНО) КРИСТАЛЛ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС) ЛЮКС (ТОРГОВЫЙ ДОМ) М.ВИДЕО МАКСУС МАСТЕР ОТДЫХА МАСТЕРФАРМ МАТЕРИА МЕДИКА МЕГАФОН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТ ТЕЛЕКОМ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ МОСКВА (ТОРГОВО- ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС) МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ (МГТС) НЕЗАВИСИМОСТЬ НИЖФАРМ ОКНА КОМФОРТА ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ РЕНЕССАНС РОССИЯ (ТЕЛЕКАНАЛ) РОСТЕЛЕКОМ СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ СОЮЗ (БАНК) СПОРТ+МОДА СТАРТ (ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР) СУ 155 ТЕВА ТЕХНОНИКОЛЬ ТНК-BP ТНТ УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ФАРМСТАНДАРТ ЦВЕТ ДИВАНОВ ЦИФРОГРАД ЭВАЛАР ЭЛЬДОРАДО OBI VOLKSWAGEN GROUP SUBARU FORD HONDA NISSAN COMSTAR METRO CASH & CARRY МЕДИА МАРКТ MITSUBISHI RENAULT МТС ТОЙОТА МОТОР BEELINE ZENTIVA MERCEDES-BENZ LEK PHARMACEUTICAL IKEA AXEL SPRINGER HYUNDAI BERLIN-CHEMIE NOVARTIS NOKIA HEINEKEN PHILIPS BRITISH PETROLEUM PANASONIC FINN FLARE ACER EHRMANN DANONE MOTOROLA PEPSI VALIO WRIGLEY`S TOSHIBA SHARP AVON BRIDGESTONE CANON БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus