LOGO за 2011-2012 учебный год Анализ работы МБОУ Кулешовской СОШ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Доклад на муниципальном совещании педагогических работников системы образования В.С. РОГОЖИНА начальник управления образования Инновационное развитие системы.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Транксрипт:

LOGO за учебный год Анализ работы МБОУ Кулешовской СОШ 16

Статистика по возрасту Годы Всего уч. Работающие пенсионеры чел. (49,9%) Выслуга- 14 чел. (20,5%) Возраст-20чел. (29,4%)

Статистика по образованию Годы Всего учителей Высш обраов.Ср. специальное %11% %10% чел. (85, 3%)10 чел. (14,7%)

Статистика по стажу

Динамика профессионального роста педагогического коллектива

В учебном году в образовательном учреждении: классов - комплектов 39 (начальная школа – 17 классов, среднее звено – 17, старшее - 5); обучающихся 848 (на начало уч. года) и 849 (на конец уч.года); профильных классов - 3 (из них 1 физико- математического профиля и 2 социально-экономического); количество групп продленного дня – 2; количество кружков, секций и др. – 21. В начальной школе- 399 человек (378 в прошлом году). В 5-9-х классах- 372 человека (367 в прошлом году). В х классах- 78 человек (60 в прошлом году). В течение года прибыли 37 человек (17 в прошлом году), выбыло 36 человека (23 в прошлом году). Все выбывшие продолжили обучение в других общеобразовательных учреждениях. На конец учебного года в школе обучалось 849 учеников, а в учебном году на конец года – 805. Следует отметить, что за последние 12 лет в этом году на конец учебного года на 1 обучающегося больше, чем вначале учебного года.

Результаты обученности по предметам I ступени

Результаты качества обученности по предметам на II и III ступенях

Результаты качества обученности по параллелям

Результат качества обучения по ступеням

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов Предмет Форма проведения ГИА Кол- во сдава вших ГИА Получили: Из получ ивши х «2» перес давал и в резер вный день Годовые отметки Подтв ердил и Повы сили Пониз или Рас хож ден ия в 2 бал ла Не получ или аттест ат с отлич ием в связи с «4» на ГИА «5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» Матем.Новая форма АлгебраПисьмен.(трад.) Русск.яз.Новая форма (тра д.ф.) Русский язык Письменно (традиц., излож.) Литерат.Новая форма ИсторияНовая форма Историяустно (по билет.) ОбществНовая форма Обществустно (по билет.) физикаНовая форма Физикаустно (по билет.) ХимияНовая форма Химияустно (по билет.) БиологНовая форма Биолог.устно (по билет.) Географ.Новая форма Географ.устно (по билет.) Черчен.устно (по билет.) Физкул.устно (по билет.) Информ.Новая форма Англ.устно (по билет.) МХКустно (по билет.)

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов *1 учащийся не допущен к государственной (итоговой) аттестации К-во выпускни ков, допуще- нных к ГИА В т.ч. в поряд- ке экс- терната Из допу- щенных участво- вало в ЕГЭ В т.ч. в поряд- ке экс- терната Участвов али в ЕГЭ по русскому языку Из них сдавшие ЕГЭ по русскому языку Участвов али в ЕГЭ по мате- матике Из них сдавшие ЕГЭ по матема- ке Чуслен ность сдавав ших 3 и более ЕГЭ Из них сдавш ие 3 и более ЕГЭ Всего получи- ли аттеста- ты Выпу щены со справ- кой 34*-34- 1

Результаты государственной аттестации выпускников школы

Мониторинг движения и успеваемости учащихся по итогам года

Анализ результатов образовательного процесса

Анализ динамики судеб выпускников 9-х классов:

Анализ динамики судеб выпускников 11-х классов:

Содержание образования Педагоги школы работают над реализацией методических проблем. Педагоги школы активно внедряют в учебный процесс современные образовательные педагогические технологии: развивающее обучение; проблемное обучение; ЛОО; проектные методы обучения; использование исследовательского метода в обучении; технология критического мышления; использование в обучении игровых и образно-ролевых методов; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); ИКТ; здоровьесберегающие технологии; кейс технологии и др. В истекшем учебном году на базе школы проведено 2 районных семинаров- практикумов и 3 открытых уроков (Куликовская И.В., Настенко Г.В., Ковалева Н.И.) Интересные методические находки и педагогическое мастерство учителей нашей школы отмечены высокой оценкой методистов РОО и педагогов района. Опыт педагогов школы рекомендован к распространению. Всего открытых уроков школьного уровня за год – 30. Обновление содержания образования. В уч.году педагоги школы апробировали 17 учебников по различным предметам и УМК «Гармония» и «Планета знаний», адаптированные к ФГОС – это на 13 учебников больше чем в прошлом году. Созданы программы факультативов и кружков (Барышникова Т.В., Протасова С.Г., Седлецкая Т.П., Картушина В.Я., Соловьева Н.А., Цыбина М.А., Кузнецова Л.А., Давыдова О.И., Горбунова Е.О., Проценко Л.П., Шулико О.И., Александрова И.П., Шишкина Е.В., Батюкова И.В., Ященко Ю.П.). В школе за учебный год было проведено 44 внеклассных мероприятий по предметам (без учета спортивной работы).

Работа с одаренными детьми п/пПредметы Количество победителей и призеров предметных олимпиад уч. год уч. год уч. год кол-воуров.олим.кол-воуров.олим.кол-воуров.олим. 1Физика1муницип Русский язык --1муницип.3 3Литература1муницип.3 2 4Англ. язык1муницип.1 - 5География2муницип.3 4 6История1муницип Обществозна ние --1муницип.3 8Право 2муницип. 9Экономика1муницип Биология1муницип.1 1Муницип. 11Физкультура3муницип Математика 4муницип.- 14ОБЖ 1муницип. Итого: 11муницип.18муницип.16муницип. - 1региональн ый -

Работа с одаренными детьми п/пФИО участникаКлассСекция/название проектаНаставникРезультат 1 Задорожняя Александра 8-а Психология «Правда о лжи» Широкова С.А. II место 2 Пустовая Анастасия 8-а Музыковедение «Влияние атональной музыки на развитие растений» Верещагина Н.Ю. I место 3Петрова Екатерина10- в Математика «Логарифмы» Петрова О.А. I место 4Коростылева Анна10- в Химия и экология «Дом, здоровье и мы» Полуян Н.М.Грамота 5Настенко Виктория Алексеевна 10- бОбществознание «Алгоритм успеха на примере детского спортивного клуба «Кентавр» Азовского района» Микаэлян А.Л.II место

Рейтинг работы предметных МО Предметные МО Направления деятельности МО русского языка и литературы МО естествен- нонаучных. МО инстр. языка и МХК МО оюществен -ных дисц. МО техно- логии и Физкульт. МО начал. классов Итого по школе 1Участие в конкурсах педагогических достижений Персонифицированная модель повышения квалификации (5,8%) 3Профессиональный рост (высшая категоря) 37%36%29%46%18,2%35%33,5% 4Открытые уроки школьного уровня Семинары / открытые уроки муниципального уровня 01/101/2 1/33/6 6 Призеры муниципальной Всероссийской олимпиады Призеры региональной Всероссийской олимпиады Призеры ДАНЮИ (муниципал.) Призеры ДАНЮИ (регион. ур.) Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ (39,7%) 11Размещение публикаций в сети интеренет (33,8%) 12Поощрение педагогов (грамоты регионального уровня) Поощрение педагогов (грамоты РФ)

Стимулирование эффективного и результативного труда педагогов Грамотами школьного уровня награждены: Скирта О. Н.,Федорова Е. С., Шулико О. И. Грамотами муниципального уровня награждены: Куликовская И.В., Чернышкова Л.А., Широкова С. А. Грамоты РОО за подготовку команды, занявшей 3 место в финальных соревнованиях ВСИ «Орленок» : Микаэлян А.Л., Пустовая Л.С. Грамоты РОО и материальное вознаграждение (по 500 рублей каждому) за 2 место в выставке детского технического творчества и декоративно-прикладного искусства среди средних общеобразовательных школ Азовского района: Седлецкая Т.П., Едельскова Е.А. В связи юбилейными датами в этом учебном году награждены грамотами школьного и районного уровня: Ковалева Н.И., Варава В.А., Панченко О.Ф., Болтенкова Л.В., Картушина В.Я., Орлов С.П., Барсуков Б.Н., Пидан С.В., Эпова Л.П., Горбунова Е.О., КовальЭ.Р. Грамотами областного уровня награждены: Варава В.А., Каширская Л.П.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения В следующем учебном году школа продолжит работу по реализацией II-го этапа (практического) программы развития «Формирование жизненных проектов школьников», направленного на осуществление мер по повышению эффективности работы школы, качества обученности и обеспечения доступности современного образования в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в соответствии с требованиями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи на учебный год п/п Задачи 1 Создать условия для получения учащимися качественного доступного общего и дополнительного образования. 2 Обеспечить безопасность функционирования учреждения, качественное медицинское обслуживание и питание учащихся. 3 Продолжить реализацию программы развития «Формирование жизненных проектов». 4 Обеспечить реализацию ФГОС на первой ступени обучения. 5 Продолжить внедрение ИКТ как в УВП, так и в процесс управления ОУ для его эффективного развития. 6 Совершенствовать педагогическое мастерство учителей, их компетентность и широту знаний в области преподаваемых дисциплин через новые формы повышения квалификации (дистанционное повышение квалификации, сертификаты, сетевое взаимодействие учителей). 7Создать условия для профессионального становления молодых и начинающих учителей.

Задачи на учебный год 8 Изучить и экспериментально внедрить новые способы оценивания учебных достижений обучающихся. 9 Организовать дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями. 10 Выявлять и создавать условия для оптимального развития талантливых и одаренных детей. 11 Вести дальнейшую работу по формированию жизненной компетентности обучающихся через реализацию программы «Я и эскиз моей будущей жизни». 12Освоить ПО «Электронный дневник». 13 Развивать системы отдыха, оздоровления и временной занятости обучающихся. 14 Разработать и использовать в работе систему мониторинга условий способствующих здоровому образу жизни. 15 Развивать инновационные форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. 16Усилить работу с учащимися по активизации ученического самоуправления. 17Строить УВП, руководствуясь нормами кодекса профессиональной педагогической этики.