Project Name Портал для поиска работы и сотрудников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Advertisements

Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
Мы делаем наших клиентов богатыми! Мы подбираем персонал. Секрет успеха в нас! Мы надежны, аккуратны и честны с вами, Тайна нашего успеха… обеспечивая.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Iworker.ru – работа над собой Проект Iworker.ru существует с 2009 года Iworker.ru – самая демократичная в Рунете платформа для формирования взаимоотношений.
Качество и квалификация персонала - наше общее дело МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ И ПОДБОРУ ПЕРОСНАЛА, И ОБЕСПЕЧИВАТЬ.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Kollega.by Самый значимый шаг в вашей карьере! Лазаревич Александр Михалевич kollega.by Деловая социальная сеть.
Рекламные возможности проекта. Naim.ru создан для удобного поиска работы и сотрудников. Возможности проекта: Размещение вакансий, импорт вакансий с других.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

Project Name Портал для поиска работы и сотрудников

Наша цель: Создать портал, который позволит автоматизировать подбор персонала, ранжировать соискателей по компетенциям. 2

возможность находить подходящих людей быстро. Ценности, мотивация Стандартные критерии: возраст, пол, опыт,…… Компетенции Рекомендации Наш портал Другие Job проекты Только Стандартные критерии поиска В результатах выдают несколько тысяч анкет, по которым Нельзя определить Компетенции соискателя В результатах выдают несколько тысяч анкет, по которым Нельзя определить Компетенции соискателя Project Name - это 3

Почему наше решение лучше? Использование нашего портала, позволяет работодателю получать результат значительно быстрее, дешевле и быть уверенным в его точности*. - Произвести оценку кандидата – 10 минут, вместо 1,5 часов собеседования или 8 часов ассессмента! - Выбрать из 3000 тысяч резюме 30 подходящих – 5 минут, вместо нескольких потраченных дней или недель. - Сэкономить денег – заплатить около 1000 рублей за эти возможности, вместо рублей агентству. -Можно сократить штат HR подразделения.

Год Объём рынка on-line рекрутмента (млн $) Суммарная суточная посещаемость сайтов лидеров (первая 5-ка) Рост рынка on-line рекрутмента. 5

Статистика приведена на основе анализа посещаемости сайтов с корректировкой на степень монетизируемости ресурса JOB порталыДоля на рынкеОборот Head Hunter38%70 млн $ superjob_domains13%15-20 млн $ Rabotagroup7%10 млн $ jobru7%10 млн $ другие35%30-40 млн $ Распределение игроков на рынке 6

7 Монетизация Работодатели Соискатели Реклама - Размещение вакансий. - Премиум вакансии. - Анонимные вакансии. - Доступ к базе резюме. - Диагностика - Брендинг - Диагностика - Услуги выделения резюме. - Проверка и корректировка, улучшение резюме. - Предварительное собеседование. - Рассылка резюме по агентствам. -% с продажи продукта Тренинговые компании Модель монетизации. - На начальном этапе мы планируем монетизировать 5-10% пользователей. - Это даст нам возможность иметь оборот от 2,5 млн. руб. / мес. с ежемесячным ростом в 10-15%. - Общая валовая прибыль за 1,5-2 года составит млн. рублей, что равняется 2% от объёма рынка.

8 Соискатель может легко подтвердить достоверность предоставленной информации, а компания быстро связаться с предыдущим местом работы или учебы. Пример личного кабинета соискателя:

9 По каждому кандидату можно получить максимум информации. Пример описания компетенций:

В результатах поиска несколько подходящих кандидатов, вместо 3500 неинформативных анкет. 10 Пример результатов поиска:

Дополнительные возможности для компаний: Оценка компетенций своих сотрудников через сайт Повышение квалификации HR менеджеров Работа в внешними тренинговыми компаниями. Анонимные вакансии, Инструменты продвижения, Брендинг страниц компании, Доступ к базе резюме. Проводить On-Line собеседования Быстрое взаимодействие с коллегами. Запрос рекомендаций Доступ к проверенным кандидатам с достоверной информацией в резюме Получать результаты собеседований из рекрутинговых агентств 11

Карьерный кабинет для Соискателей Профориентация On-line Предложения от работодателей Система положительных рекомендаций Обратная связь от работодателей и агентств On-line собеседования. Личный Брендинг. Формирование имиджа. Развитие. тренинги по компетенциям. Актуальная база вакансий Подготовка к собеседованию (on / off –line) Много других возможностей ! Экспорт/Импорт резюме 12

Несколько фактов: - Job сайты ежемесячно посещают около 25 млн. человек. - Оборот job сайтов составляет около 150 млн. $. в год. - Рост on-line рынка рекрутмента в РФ составляет % в год. HH.ru: - Посещаемость сайта более 400 тысяч человек в сутки. - Посещаемость более уникальных посетителей еженедельно. - На сайте размещено более 4 млн. резюме соискателей и более 90 тыс. вакансий. - Ежедневный приток резюме составляет 5000, вакансий – порядка Всего на сайте более компаний, и вакансия. Сейчас резюме Superjob: -Ежедневно в базу данных сайта добавляется более новых резюме специалистов и публикуется более объявлений о вакансиях. - Более компаний, более резюме Job.ru: -Ежедневно посещают более посетителей. - В месяц к услугам сайта прибегает до 4 миллионов пользователей Сети. А это составляет около 20% аудитории всех российских сайтов, посвященных поиску работы и найму персонала. Благодаря столь широкой аудитории, на Job.ru формируется одна из самых полных и актуальных баз данных, которая содержит около вакансий и свыше резюме. Российский рынок труда в Интернете: 13

6 - 8 месяцев: - Разработка и тестирование портала. 1 – 1,5 года: - Сайт используют около работодателей, и тысяч соискателей. - Выручка 2-3 млн $ в год (без учёта выручки от рекламы). 3 года: - Сайтом пользуется около работодателей, около 5-7 млн. соискателей. - Сайт активно используется клиентами по всей территории РФ. - 20% работодателей и агентств пользуются площадкой, выбирая её как основную. - Выручка около млн. $ в год (без учёта выручки от рекламы). Перспективы развития нашего проекта: Необходимые инвестиции: инвестиции на 12 месяцев составляют около 9 млн. рублей. Из них 1 млн. руб. – разработка портала, 0,3 млн. руб. – аренда серверов, 4,2 млн. руб. – ФОТ и сопутствующие расходы на 12 месяцев, 3,5 млн. руб. – продвижение и промо на 6 месяцев с момента запуска сайта. 14

Реклама в социальных сетях Собственные Группы Директ-реклама Статьи в журнале Продвижение в интернет Директ-реклама Продвижение в поисковиках Статьи в Блогах, Наши Блоги. Статьи на HR сайтах Продвижение через Партнёров Рассылки Размещение рекламы на сайтах и в офисах партнёров. Рассылка СМС по базе клиентов рекрутинговых агентств и тренинговых компаний !!! Персональное приглашение Обзвон работодателей Совместные акции с партнёрами Акции на сайте Бонусы за приглашения к регистраций своих друзей Предложение для работодателей «Пригласи HR партнёра и размести премиум вакансию бесплатно!» Сарафанное радио Возможность поделиться информацией с сайта, через кнопки экспорта в контакт, твиттер и другие. Рассказать о статье или вакансии. Возможность поделиться информацией с сайта, через кнопки экспорта в контакт, твиттер и другие. Рассказать о статье или вакансии. Без преград! Пользователи Вконтакте смогут заходить на сайт использую логин и пароль Vkontakte.ru Промо период для компаний Методика продвижения проекта

Результаты проведённого исследования В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 21 до 38 лет, Большинство принадлежало к возрастной группе лет. Уровень дохода участников исследования от до рублей в месяц. Опрашивались представители разных профессий: управленцы разного уровня, Бухгалтера, менеджеры по продажам, маркетологи, бизнес-тренера, Психологи, PR-менеджеры, сотрудники профессий, Event-менеджеры и др.

Далее вы сможете прочесть вопросы так, как они были сформулированы респондентам и увидеть полученные статистические данные. Будет ли вам интересно, пройти полное профессиональное тестирование, которое покажет уровень развития ваших профессиональных компетенций (а также: выявит ваши сильные стороны, главные мотивационные факторы, ценности, области для совершенствования и поможет узнать, как вас воспринимают окружающие)? Опрос соискателей

Готовы ли вы предоставить работодателю результаты данного теста для анализа, если бы предполагали, что это поможет вам устроиться на работу? Опрос соискателей

Готовы ли вы пройти диагностику платно? Как вы думаете, какой может быть стоимость прохождения данного теста? Опрос соискателей

Что вас больше всего мотивирует (может мотивировать) на прохождение данного теста? Что вас может отпугнуть, спровоцировать вас принять решение не проходить тест: Опрос соискателей

Если бы вам предложили пройти предварительное собеседование в рекрутинговом агентстве, по результатам которого вы получите рекомендации по трудоустройству от профессионалов; советы по улучшению резюме; сертификат, который расскажет работодателю о ваших преимуществах и позволит привлечь их внимание к вашей кандидатуре, повысит скорость трудоустройства и вероятность найти работу с большей зарплатой. Вы бы пошли на него? Опрос соискателей

В какую стоимость вы оцениваете данную услугу? Опрос соискателей

Готовы ли вы пройти такое собеседование платно? Опрос соискателей

Готовы ли вы собрать рекомендации с прошлых мест работы и предоставить их работодателю, если это повысит ваши шансы на трудоустройство? Опрос соискателей

Опрос представителей HR служб

Какие «+» для себя и своей работы вы видите от использования данной методики?

Опрос представителей HR служб Какие «-» для себя и своей работы вы видите от использовании данной методики?

Опрос представителей HR служб Какими свойствами, особенностями должна обладать данная технология (кроме точности оценки), чтобы вы приняли положительное решение и стали пользоваться этим методом каждый раз при подборе персонала?

Опрос представителей HR служб Видите ли вы необходимость разработать более чёткие профили должностей для подбора сотрудников в вашу компанию?

Опрос представителей HR служб Как вы считаете, станет ли вам легче принимать решения о найме, если у соискателя будут в наличии рекомендации с прошлых мест работы? Будете ли вы их учитывать при подборе?

Опрос представителей HR служб Хотели бы вы иметь возможность прямого (on-line) взаимодействия с HR- отделом компании, из которой к вам пришёл соискатель? (например, чтобы проверить причины увольнения, надёжность, узнать какую-либо важную для вас дополнительную информацию, посоветоваться).

У нас есть 4 основные группы клиентов, которых мы хотим привлечь. Работодатели. - В настоящий момент есть предварительные договорённости с компаниями, и с некоммерческими объединениями HR, об использовании нашего продукта. -Наша цель на 1-й год - привлекать минимум 3000 новых работодателей в месяц. Соискатели. Мы хотим, чтобы соискатель воспринимал наш портал, как свой личный карьерный кабинет – место, где он формирует свой имидж и планирует карьеру, получает обратную связь и развивается. -Наша цель на первый год - получать минимум новых соискателей в месяц. Тренинговые компании. Группа клиентов, которая обеспечивает дополнительную информационную составляющую портала, участвует в развитии пользователей, в обмен на рекламу своих услуг и привлечение аудитории для нашего портала Рекрутинговые агентства. - Эта группа клиентов, получит такие же права и возможности, как и группа «работодатели». - Агентства смогут получать дополнительный доход, оказывая услуги соискателям и работодателям, через наш портал.

Что уже нами сделано: Созданы договорённости с правообладателем в РФ диагностического инструмента об эксклюзивном партнёрстве Проведены исследования, подтверждающие интерес клиентов, и потребность пользоваться нашим продуктом. Разработан предварительный макет портала Созданы предварительные договорённости с потенциальными клиентами и партнёрами об использовании нашего продукта. Разработан инвестиционный/финансовый план, модель монетизации Что делаем: Подбираем партнёров Ищем инвесторов Собираем команду IT-специалистов Стадия развития проекта и планы 33

1.Сформировать новый рынок, объединяющий разные группы клиентов (работодатели, соискатели, кадровые агентства, тренинговые компании) в интерактивную профессиональную сеть. 2.Создать on-line систему валидного поиска и оценки. 3.Построить плотное взаимодействие с вузами для проверки информации об образовании и привлечения студентов к пользованию порталом (профориентация, стажировка, работа). 4.За 3 года добиться, чтобы 30% работодателей и агентств, которые пользуются площадкой, выбирали её как основную. 5.Получить долю рынка в размере 10% к 2014 году. 6.Увеличить процент монетизации пользователей до 20%. 7.Сделать портал многоязычным и доступным для пользователей в Европе, и странах бывшего СНГ. 8.Выйти на оборот более 15 млн. $ в год. Основные цели проекта: