Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §10 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Вельможи относились к беднякам, как к врагам. Наверное, бедняки восставали против этого? На самом деле в документах почти нет упоминаний о таких выступлениях. Сравни мнение Антошки и факт, приведённый Источниковедом. Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Объясни, что такое общество, община, знать, рабы. (Словарь) Когда и как образовалось единое государство в Египте? (§7) Какова была роль фараона как бога? (§9)

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – ок г. до н.э., 2 – 3000 г. до н.э. Обведи ту из них, которой соответствует событие: образование единого государства в Египте. 1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э.

ПонятияОпределения Граждане«Живые-убитые». ОбщинаСвободный человек, член общины. Множество людей, которых объединяет совместная жизнь по принятым правилам. Знать Союз неродственных семей, которые живут в одном посёлке, совместно владеют землей, но каждая ведёт своё хозяйство. Рабы Богатые известные люди, освобождённые от работы на земле. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Чем положение вельмож и писцов отличалось от положения простых тружеников? Справедливы ли эти отличия на твой взгляд – человека XXI века? На взгляд жителя Древнего Египта? (Используй продуктивное чтение – см. пример на с. 9.)

В доме египетского вельможи Необходимый уровень. Опишите дом, пищу, одежду, образ жизни вельможи.

Повышенный уровень. Чем роль в обществе и образ жизни вельмож отличались от положения в обществе других жителей Египта? Максимальный уровень. Справедливы ли эти отличия на ваш взгляд – людей XXI века? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Статуя Каапера из гробницы Каапера в Саккаре Статуя писца Каи. Середина III тыс. до н.э. Госпожа и служанка. Роспись гробницы

Повышенный уровень. Чем роль в обществе и образ жизни писца отличались от положения в обществе других жителей Египта? Максимальный уровень. Справедливы ли эти отличия на ваш взгляд – людей XXI века? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

В каких случаях разные группы простых тружеников в Египте могли быть довольны, а в каких – недовольны своей судьбой? Сделай вывод по проблеме.

Работы земледельцев. На верхние поля воду переливают шадуфом (рычаг с ведром и грузом на другом конце) Раб, готовящий пиво. Фигурка из гробницы

В доме египетского земледельца Необходимый уровень. Опиши дом, пищу, одежду, образ жизни земледельца.

Повышенный уровень. Чем роль в обществе и образ жизни земледельца отличались от положения в обществе других жителей Египта? Максимальный уровень. Справедливы ли эти отличия на ваш взгляд – людей XXI века? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Используя материал учебника (п. 2, §10), запиши, на какие группы можно разделить жителей Египта, занятых физическим трудом. Под рамками запиши, в чём различия между ними. ПРОСТЫЕ ТРУЖЕНИКИ … … … … … … _________________

Необходимый уровень. Впиши в таблицу одного представителя общественной пирамиды Египта напротив характерного для него высказывания. Повышенный уровень. Впиши в таблицу остальных представителей египетского общества напротив характерных для них высказываний. Максимальный уровень. Подумай и запиши в таблицу свой вариант фразы, которую мог произнести земледелец.

Представитель египетского общества ОПРЕДЕЛЕНИЯ Божественный повелевает: «Покорил я обе страны, установил порядок на юге и на севере Египта». Потягивая из чаши пиво через золотую соломинку, он подумал: «Как хорошо, что фараон пожаловал ему два больших поля в Верхнем Египте, – лучший ячмень растёт там». «Обрати сердце своё к книгам! Спрашивай совета того, кто знает больше тебя». «Я же плакал, когда меня, вольного кочевника, взяли в плен. Вельможа назвал нас "живые- убитые"». Земледелец