Егоров Никита Руководитель отдела маркетинга ВЦ СофтСервис Интернет-магазин. Критические факторы успеха egon@softservis.ru www.softservis.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества коммерческих CMS перед бесплатными. Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет более высокой стоимости.
Advertisements

Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Преимущества коммерческих CMS перед бесплатными. Ориентация на бизнес Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают.
Преимущества коммерческих CMS перед бесплатными Студия «Арт Веб»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Преимущества коммерческих CMS перед бесплатными. Ориентация на бизнес Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Интеграция интернет-магазина с «1С». Тонкости и нюансы интеграции. Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Транксрипт:

Егоров Никита Руководитель отдела маркетинга ВЦ СофтСервис Интернет-магазин. Критические факторы успеха

Почему покупают в интернете? 68% покупают, потому что хотят сэкономить время 60% покупают то, чего нет в обычных магазинах 54% покупают, потому что цены ниже

Что не устраивает? 51% не устраивает ограниченное количество информации о товаре 32% не нравится качество или способы доставки товара 12% не могут найти в сети нужный товар

Критические факторы?

Интернет-магазин Скорость Ассортимент Цены Доставка Полнота информации Возможность поиска, отбора, фильтрации каталога товаров, а также сравнения

Почему 1С-Битрикс? Высокая скорость работы в т.ч. при больших количествах товаров Управление ассортиментом, интеграция с учетными системами 1С Управление ценами, загрузка / выгрузка, различные цены для различных пользователей Интеграция со службами доставки Возможность публикации любой информации (текст, изображения, видео)

Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет более высокой стоимости внедрения и поддержки. С коммерческой CMS заказчик получает тиражное решение, которое может обслуживать любая компания. Бесплатные CMS требуют больших затрат на обслуживание, тренинг и потери из-за нестабильной работы системы и простоев в работе. Стоимость владения

Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и требования целевой аудитории. Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов. Коммерческая CMS - это законченное, протестированное произведение, построенное по единой концепции и заточенное под конкретные нужды. Ориентация на бизнес

Егоров Никита Руководитель отдела маркетинга ВЦ СофтСервис С чего начать бизнес? От идеи до готового бизнеса

Какие могут быть идеи? Хочу создать лучший в мире интернет-магазин по продаже запчастей для экскаваторов! Через интернет хорошо продается бытовая техника и различные гаджеты, нужно попробовать! Интернет-торговля одеждой и обувью – обязательно приведет меня к успеху! Нужно срочно, очень срочно чем-то занять бабушку!

Бабушка занимается бодибилдингом и ее нужно срочно отвлечь от этого занятия, чтобы она в свои 75 лет поменьше поднимала тяжести и побольше времени уделяла внукам… Нужно чем-то занять бабушку!

Чем занять бабушку или поиск ниши на рынке: спортивное питание, котята или все для пряжи?

Магазин пряжи: что будем делать? Анализируем конкурентов Выбираем CMS для бизнеса Автоматизируем маркетинг Уникальные идеи для развития

Анализируем конкурентов Смотрим поисковую выдачу – анализ конкурентов…

Анализируем конкурентов 3 наших конкурента: «Белая овечка», «Ларец» и «КупиКлубок»

Выбираем CMS для бизнеса

Что должно быть в хорошей CMS для интернет- магазина? Управление каталогом товаров Функциональная карточка товара Интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки Функциональная корзина Полная информация о заказе и способе доставки Интеграция с 1С

Управление каталогом товаров Можно автоматически разделить товарный каталог по производителям и категориям Пряжа производится по сериям – если собрать по странам всех производителей, указать серии для производства и для каждой серии указать расцветки – то может получиться каталог из более чем товаров. Для управления такими каталогами «1С-Битрикс. Управление сайтом» в связке с «1С:Управление торговлей 8» подходит в большинстве случаев.

Функциональная карточка товара Можно для одного товара выводить различные характеристики, например, цвета (размеры и т.д.), причем по различным ценам

Интеграция с сервисами Froogle, Яндекс. Маркет, Рамблер.Покупки Выгрузка товаров в специализированные сервисы позволяет увеличить трафик Готовая интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки. Например в регионе Челябинск действует более 4000 магазинов, подключеных к Яндекс.Маркет

Функциональная корзина Много функциональная корзина – с отложеными товарами, фотографиями, ценами, пересчетами и т.д., а также с купонами на скидку…

Полная информация о заказе и способе доставки Все заказы сохраняются в базе, автоматическая интеграция с службами доставки: «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»

Публикация товаров на сайте из 1С:Управление торговлей 8 Смотрим поисковую выдачу – анализ конкурентов… Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров: – разделов и подразделов номенклатуры; – товарных позиций с привязкой к разделам; – ценовых предложений по товарным позициям; – суммарного остатка товаров на складах; – характеристик товаров – изображений товаров. Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки. Определение разделов сайта, в которые будут выгружены разные группы номенклатуры Индикация в 1С процесса выгрузки, контроль ошибок. Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию.

Обработка заказов с сайта в 1С:Управление торговлей 8 Смотрим поисковую выдачу – анализ конкурентов… Передача с сайта в 1С полной информации о совершенных заказах в Интернет-магазине. Детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в 1С. Передача в 1С полной информации о заказе (контрагент, состав заказа, информация об оплате и доставке, статус и т.п.). Обратная передача на сайт информации о заказе в случае его изменения в 1С. Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.

Возможности CRM CRM в вашем интернет магазине Вам достаточно установить связь между интернет-магазином и CRM, и ваши менеджеры по продаже смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM. Например, обрабатывать и «дожимать» сделки до их успешного завершения и даже формировать заказы за клиента - по звонку. Менеджеры делают все, что нужно для успешного завершения сделки прямо в CRM: фиксируют звонки, ставят задачи, назначают встречи, отправляют сообщения.

Автоматизация маркетинга

Что должно быть в CMS для автоматизации маркетинговой деятельности Распродажи Купоны Подписка и рассылки Реклама на сайте Социальная сеть Сервис «Есть идея»

Распродажи на сайте Распродажа – это отдельная страница на сайте, где выводятся товары со специальными ценами по какому либо принципу: это может быть отдельная категория, это может быть новая цена, которая отличается от старой и т.д. Рекламировать распродажу на сайте можно с помощью модулей «Реклама» и «Подписка и рассылки»

Купоны, скидки, сертификаты Для интернет магазина можно реализовать купоны (или подарочные сертификаты), которые могут быть привязаны к определенному значению скидки, которая может быть задана как в %-тах, так и в виде фиксированной суммы

Рассылки, подписка Редактор письма в электронной рассылке

Реклама, баннеры определять в дизайне сайта области размещения рекламы; создавать неограниченное число типов рекламы для управления рекламными областями; управлять рекламой любых типов: графические баннеры, html-реклама, flash-реклама, всплывающая реклама и другие; редактировать html- рекламу, используя визуальный HTML-редактор; управлять рекламой внешних баннерных систем для показа "чужой" рекламы на сайте;

Социальная сеть Объедините своих покупателей в социальную сеть: дайте им возможность обмениваться мнениями, фотографиями своих работ, выкройками, различными техниками и т.д. Как вам название «Первая социальная сеть любителей прясть»?

Сервис «Есть идея» – пишите! Идеи, пожелания, благодарности, претензии…

Какую же CMS выбрать? Вы можете разработать свой магазин на любой CMS, однако рано или поздно вы перейдете на 1С- Битрикс! Быстро. Просто. Эффективно.

Спасибо за внимание! Вопросы?