Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ПМПк ОУ при сопровождении ребёнка с ОВЗ в процессе обучения Григорян Ольга Оганесовна руководитель консультативно- диагностического отдела.
Advertisements

Роль ПМПк образовательного учреждения при разработке и реализации индивидуального учебного плана для ребёнка с ОВЗ Роль ПМПк образовательного учреждения.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР психолого-медико- социального сопровождения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Головина Ольга Евгеньевна Головина Ольга.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Транксрипт:

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр психолого-медико-педагогического сопровождения «Зеленая ветка» Григорян Ольга Оганесовна руководитель консультативно- диагностического отдела

ПМПк ДОУ и СОШ Регламент деятельности ПМПк ОУ определяется Письмом министерства образования РФ от года 27/901-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» Это постоянно действующий,объеденённый общими целями коллектив специалистов, который разрабатывает тактику сопровождения ребенка включённого в ОУ

Состав ПМПк ДОУ Председатель - методист или заведующая Специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед,учитель-дефектолог врач Методист Воспитатель

Состав ПМПк СОШ Председатель – заместитель директора по социальной работе или по учебно-воспитательной работе Специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед учитель- дефектолог врач Социальный педагог Классный руководитель Учителя предметники: музыка, физкультура, изо

Механизмы диагностики: психологическое обследование диагностическое наблюдение ребенка всеми специалистами составление общей программы сопровождения

Виды диагностики первичная - при поступлении ребенка в ДОУ или СОШ динамическое обследование в образовательном и воспитательном процессе итоговая диагностика (в конце учебного года по результатам проведённой работы) с целью корректировки или изменения индивидуального маршрута сопровождения

Консультирование Как решить возникающие в процессе сопровождения ребенка с РАС проблемы (рекомендации) Кому нужно давать эти рекомендации Кто консультирует специалистов, работающих с ребенком: ведущий специалист ( психолог ДОУ, СОШ) при наличии дифицитов запрашивает внешнюю помощь: специалистов ОРЦ.

. Адрес: , г.Москва, ул. Новопесчаная, д.26 Телефон: (499) сайт: zvetka.ru