МАКЕТ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДИРЕКТОРА ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ 6 КРЕНДЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.А. Зильберман, директор МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14»
Advertisements

Финансовое обеспечение функционирования и развития лицея.
Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
«Сайт класса, педагога: назначение, структура, поддержка»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Наянова М.А. Зав.кафедрой управления и развития образования КОИПКРО Публичный.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Подготовка и публикация докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на региональном и субрегиональном уровнях как механизм модернизации.
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
О публичном отчете Конференция гимназии, октябрь 2010.
Государственно-общественное управление школой Публичный отчет образовательного учреждения.
М. В. Коваленко, директор школы. – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным.
Транксрипт:

МАКЕТ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДИРЕКТОРА ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ 6 КРЕНДЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА

Публичный доклад директора лицея – это не просто отчет директора о проделанной работе за отчетный период, это, если хотите, раскрытие души перед общественностью, детьми, родителями, это планы на будущее, это проблемы, это желание поделиться самым сокровенным, желание быть понятыми!

ЗАДАЧА ДОКЛАДА - информировать общество о деятельности лицея, о результатах, о своем потенциале, об условиях функционирования лицея, о своей ответственности за обеспечение качественного образования в лицее, о проблемах и направлениях развития лицея.

Общая Общая картина жизнедеятельности лицея: что мы собой представляем и чем отличаемся от других; какие задачи и цели мы перед собой ставим; какими ресурсами располагаем и как их используем; как и чему мы учим; с кем и как взаимодействуем; чего мы достигли и перспективы развития.

РАЗДЕЛЫ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ Общая характеристика лицея. Социальный состав учащихся, структура управления, социальное партнерство. Спектр образовательных услуг. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. ресурсное обеспечение и материально-техническая база, кадры. Ближайшие перспективы.

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВ Ы КРИТИКА, ПЕРЕСМОТР ДОСТИЖЕНИЙ, НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАШИ ПЛАНЫ, МЕЧТЫ, ДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЕ, СРАВНЕНИЯ И СОПОСТАВЛЕНИЯ КТО МЫ: НАШИ СТРЕМЛЕНИЯ, УСПЕХИ.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ: ПРЕПОДАВАНИЕ/ОБУЧЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ (УПРАВЛЕНИЕ): ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, РЕСУРСАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИНФОРМАЦИЯ, ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И ПАРТНЕРСТВО