Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Advertisements

Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Транксрипт:

Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»

Репутация - инструмент и показатель преобразования нематериальных активов в стоимостно - значимые конкурентные преимущества. Информационно консалтинговое агентство «СМИ и Бизнес» Предлагает Вашему вниманию бизнес продукт «ФОРМИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ» Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 3

РЕПУТАЦИЯ - ЭТО ОБРАЗ КОМПАНИИ В ГЛАЗАХ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ. Репутация - обобщенный портрет фирмы, который создается в представлении самых разных групп общественности, на основании того, что заявляет и, особенно того, что делает фирма. Репутация - обобщенный портрет фирмы, который создается в представлении самых разных групп общественности, на основании того, что заявляет и, особенно того, что делает фирма. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 4

Оценивают и формируют репутацию: сегодняшние потребители и клиенты, сегодняшние потребители и клиенты, будущие потребители и клиенты, будущие потребители и клиенты, государство, государство, партнеры, партнеры, акционеры, акционеры, сотрудники (о них, кстати, зачастую забывают). сотрудники (о них, кстати, зачастую забывают). ТО ЕСТЬ ВЕСЬ СОЦИУМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ КОМПАНИЯ. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 5

Ожидаемый результат Организация – заказчик получит: 1.АУДИТ РЕПУТАЦИИ И PR – АУДИТ: анализ фактического состояния репутации компании, восприятие ее целевыми группами: потребителями услуг; акционерами и сотрудниками; представителями СМИ; представителями органов власти; представителями бизнеса. анализ состояния работы компании по формированию общественного мнения о себе (PR): работа с персоналом; работа с потребителем услуг; работа с партнерами и конкурентами; работа с представителями власти; работа с прессой. анализ степени «работоспособности» имеющегося фирменного стиля компании и его воздействие на целевые группы. персонал; потребители услуг; партнеры и конкуренты; представители власти; СМИ. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 6

Ожидаемый результат 2. «ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ»: Стратегия формирования и управления репутацией; Цели и задачи организации (с расчетом на каждую целевую группу); Основные принципы, ценности и этические нормы, Планы и процедуры по устранению рисков и управлению факторами (risk management). Программу конкретных мероприятий по работе с репутацией на период от 3 до 12 месяцев (на усмотрение заказчика): перечень мероприятий, календарный план проведения мероприятий, бюджет мероприятий, рекомендации по кадровому и организационному обеспечению, методика оценки эффективности мероприятий. Программу PR позиционирования для формирования и управления репутацией фирмы заказчика: разработка фирменного стиля со всеми элементами; Разработка универсальной рекламной фразы (слогана компании), выражающего ее главное предназначение (миссию). Слоган будет работать на все целевые аудитории. Разработка (доработка/корректировка) элементов фирменного стиля Создание бренд-бука, гайд-лайн. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 7

Ожидаемый результат 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ ЗАКАЗЧИКА В СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ ВСЕХ УРОВНЕЙ (GR): Разработка Программы продвижения интересов Заказчика в структурах власти (региональных и Федеральных). Организация переговоров и деловых встреч с представителями органов власти. Организация информационных кампаний и подготовка и размещение отдельных публикаций в СМИ (региональных и Федеральных). Разработка программы личного позиционирования руководителя компании. 4.ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ : Для рядовых сотрудников: Обучение эффективному общению с клиентами: Регулировать собственные эмоции, правильно отвечать на агрессию и раздражение клиентов, Общаться не допуская конфликтов, а также конструктивно разрешать конфликтные ситуации, Работать на формирование положительной репутации компании: Будут действовать, понимая основную суть работы по оказанию услуг – «Мы работаем для клиента, а значит наша задача – сделать все возможное, чтобы решить его проблему. Смогут грамотно работать с информацией, что создаст у клиента ощущение открытости компании, прозрачности и понятности ее действий. Для менеджеров обучение: эффективному общению с клиентами, сотрудниками, представителями власти, прессой; планированию и осуществлению работы по продвижению компании на рынке услуг; грамотному общению с конкурентами. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 8

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО В современном бизнесе формула достижений выглядит так: "Стоимость компании – это стоимость ее материальных активов плюс (или минус) стоимость ее репутации». Любая компания сталкивается с необходимостью целенаправленно формировать свою репутацию, рано или поздно. Это продиктовано необходимостью обеспечения динамичного развития компании, привлечения инвестиций и повышения ее конкурентоспособности. Успех мероприятий по формированию имиджа и репутационному менеджменту заключается в умении интегрировать PR в общую систему маркетинговых коммуникаций. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 9

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЕТ ЕЙ: Добавить дополнительную психологическую ценность продуктам и услугам; Привлечь новых потребителей к своим товарам и услугам, когда перед ними стоит выбор между функционально похожими товарами или услугами; Привлечь в компанию более квалифицированных сотрудников и увеличить удовлетворенность работой уже имеющегося персонала; Увеличить эффективность рекламы и продаж, обеспечить поддержку дистрибьюторов, рекламных агентств, поставщиков и деловых партнеров; Собрать средства на фондовом рынке и выстоять в случае кризиса. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 10

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ. ОБСУДИМ. г.Москва, Милютинский переулок, дом 6 строение 1. телефоны: (495) , е.mail: Стоимость работ определяется и обсуждается персонально с каждым заказчиком, она явно дешевле затрат на восстановление утраченной репутации. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 11