Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
Advertisements

Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество производимых твёрдых бытовых.
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
Самотлягин М., Гурьянов А. 9А Экологический тест. Установите соответствие между абзацами (A-E) и фрагментами текста (1-5) Экологические проблемы утилизации.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
УТИЛИЗАЦИЯ МУСОРА. Сейчас на земле идет большая экологическая проблема. Ее приходиться решать разными способами – делать запреты и все возможное.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Акция по сбору макулатуры «Макулатурный десант» г. Пермь, апрель 2014.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 «Е» КЛАССА. Тревожный колокола звон Планету нашу будит. Как будто призывает он: - Храните Землю, люди! Храните бережно, всегда.
В настоящее время во всем мире остро стоит проблема бытового мусора. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год.
Транксрипт:

Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32

В своей команде мы провели исследование, целью которого было изучить источники и количество бытового мусора, который попадает в мусорное ведро в нашем доме.

Собравшись всей своей командой мы сделали следующие выводы: за неделю каждый член семьи выбрасывает в мусорное ведро до 2 кг мусора. Семья из трех человек в среднем производит 166кг 500г мусора за год. После проведения анкетирования, которое мы проводили со всеми ребятами нашего класса, мы сделали следующие выводы: у нас много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой. Проведя свои исследования мы соглашаемся с данными, которые получили. Мы можем сказать, что по нормам накопления бытовых отходов в год на одного горожанина приходится в среднем 250 кг

Необходимо усовершенствовать систему переработки мусора. О дним из способов решения проблемы загрязнения городских улиц бытовым мусором и уменьшения количества бытового мусора в каждой семье мы предлагаем установить специальные мусорные баки двух цветов. В один из контейнеров жителям нужно будет выкидывать пищевые отходы и строительный мусор, в другой – пластиковые и стеклянные бутылки, полиэтилен, картон, металл – то есть то, что является вторичным сырьем. Однако: В некоторых странах эта технология давно работает. Нам же потребуется затратить значительные средства на приобретение новых мусоровозов и контейнеров, которые потребуется установить. Что касается готовности горожан к этому новшеству, то, с одной стороны, определенное количество населения готовы самостоятельно сортировать бытовые отходы, с другой – вызывают опасения, что делать это будут не все. Приживется ли данное нововведение говорить пока трудно. Но в случае, если эксперимент удастся, город обязательно станет чище! Наши предложения:

. Вторая жизнь бытовых отходов. Считаем основным методом устранения бытовых отходов – сжигание, позволяющее сократить общий объем отходов, закапывание (строительный мусор). Отходы активно моги бы использовать для создания насыпных территорий. Степень утилизации бытовых отходов должна зависеть от их вида. Почти полностью утилизируются бутылки пивные: они имеют стандартную форму, поэтому их сбор и промывка не требуют больших затрат. Поскольку эти бутылки не имеют залоговой стоимости и утилизируются бесплатно, их повторное использование выгодно для компаний-производителей. Бутылки, используемые для розлива других напитков, имеют разную форму и емкость, их повторное использование затруднено и нереально. Здесь выгодна утилизация стеклобоя, снижающая потребление первичного сырья для производства стекла и затраты энергии, а также уменьшающая общее количество отходов. Жестяные и алюминиевые консервные банки, в которые в которые разливаются многим любимые напитки, также не пригодны к повторному употреблению, поэтому их утилизация – более дорогостоящий процесс. Однако, в определенный период времени, стало очевидно, какую угрозу для окружающей среды представляют именно консервные банки, были приняты срочные меры. Прежде всего, был налажен массовый сбор использованных банок. Уровень сбора макулатуры и степень ее утилизации необходимо повысить. А вот судьба пластиковых бутылок – они, как и банки, продаются в автоматах, торгующих холодными и горячими напитками, повсюду, включая магазины и мелкие торговые палатки, доподлинно нам не известна. Но мы уверенны, что и им можно даровать «вторую жизнь» в виде переплавки в полезные и необходимые вещи.

Проделав большую работу по данной теме нам бы хотелось сказать всем жителям Земли: давайте беречь нашу планету, она у нас такая одна! В нашем классе ребята из бросового материала делают вот такие замечательные работы. Коробочки из под молока, которое дают в школе, мы используем в качестве горшочков для рассады, которую выращиваем для школьного газона. Из полиэтиленовых пакетов, фантиков делаем костюмы для праздников. Из пластмассовых бутылок – вазы для цветов.