Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздники советской эпохи Автор: Хертек Сай-Суу, ученица 11 А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака.
Advertisements

Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Тема: Исследование прозвищ среди 8- классников Выполнил: ученик 8б класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Серен Сайдаш Март-оолович.
РЕФОРМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАЗАМИ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫКАТНОЙ Автор: Ильиных Кристина, 9 класс МОУ: СОШ п.Выкатной Научный руководитель:
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Одиночество среди учащейся молодежи Министерство образования РМ ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» Авторы: Арискина.
Транксрипт:

Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель: Терентьева Т.В.

Цель работы – исследовать историю пионерской организации МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака

Задачи: изучить литературу по теме, провести опрос выпускников школы и учителей, исследовать мнение современных школьников, обработать результаты, дать оценку истории пионерской организации школы.

Методы исследования: теоретический – анализ, эмпирический - анкетирование, математический - статистический метод.

МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака открылась в 1983 году. И тогда же появилась пионерская организация школы.

Высший орган дружины, отряда, звена был пионерский сбор. Сбор отряда принимал школьников в пионерскую организацию, предлагал совету дружины рекомендовать достойных пионеров в ряды ВЛКСМ, планировал работу, оценивал деятельность совета отряда, звеньев, каждого пионера. Сбор дружины избирал совет дружины, сбор отряда совет отряда, сбор звена звеньевого.

Подавляющее большинство россиян (80%) уверены, что в современной России необходимо создавать организации, подобные пионерской. Не согласны с ними 12%, еще 8% затруднились с ответом.

Мы провели свой опрос среди школьников МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака.

Было задано три вопроса: В каком году открылась школа 3 г.Ак-Довурака? Знаете ли вы о пионерской организации школы? Как вы относитесь к пионерской организации как форме детского движения?

На первый вопрос были получены следующие ответы: В 1983 г – ответили 50 % респондентов, В – ответили 35%, Не знают – 15%.

На второй вопрос были получены следующие ответы: Знают – 10% Не знают – 90%.

На третий вопрос ответы были такими: Хорошо – 65% Отрицательно – 10% Затрудняюсь ответить – 25%.

В результате чего выяснили, что большинство учащихся положительно относятся к культурному наследию - детскому движению, так как это - то чувство коллективизма, которое не наблюдается в наше время.

Опрос в школе показал, что сегодняшние школьники не имеют представлений о пионерском движении в нашей школе. Сегодня мы должны говорить и об этой стороне истории, потому что наступил юбилейный год для нашей школы.

Спасибо за внимание