Статистическое исследование успеваемости 8а класса 2011-2012 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги успеваемости III ч уч.год Зам. директора по УВР Калмыкова М.А.
Advertisements

«Статистика» (введение в предмет). Типология проекта. По доминирующей деятельности: По доминирующей деятельности: - информационный. - информационный.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Р АБОТА ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СОШ 15 ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Анализ успеваемости за 1-ю четверть уч.года.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Среднее арифметическое, мода и размах ряда. Цели урока: Обучающая: Дать понятие о статистических характеристиках- среднее арифметическое чисел, мода и.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения. Выступление Подготовила: Шаламова Т.Ю.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Транксрипт:

Статистическое исследование успеваемости 8а класса уч.год.

Типология проекта По доминирующей деятельности : По доминирующей деятельности :-исследовательский По характеру, по итогам: По характеру, по итогам: - школа :8 класс По открытости формы: По открытости формы: - открытый (учитель сам задает тему) По кол-ву учащихся: По кол-ву учащихся: - групповой По продолжительности: По продолжительности: - среднесрочный По предметносодержательной области: - межпредметный

Этапы проектной деятельности -погружение в проект -организация деятельности -осуществление исследований -презентация проекта

Актуальность Изучая тему «Статистика целесообразнее проводить статистические исследования на данных близких к ученикам и вызывающих у них интерес, на фоне реальной ситуации. Изучая тему «Статистика целесообразнее проводить статистические исследования на данных близких к ученикам и вызывающих у них интерес, на фоне реальной ситуации. Обсудив выбор статистических исследований мы остановились на успеваемости класса (1,2,3 четв.) Обсудив выбор статистических исследований мы остановились на успеваемости класса (1,2,3 четв.)

Общедидактическая цель Создание условий для статистического исследования учащимися успеваемости своего класса Задачи : 1)Образовательная - Сформировать умения обработки статистических данных и наглядной интерпретации 2)Воспитательная – Воспитать ответственность за порученное дело 3)Развивающая – Развивать творческую активность

Проблема Нужны ли статистические исследования и где их можно применять? Нужны ли статистические исследования и где их можно применять?

Для исследования были выбраны следующие данные Для исследования были выбраны следующие данные -успеваемость (обученность)класса за 1, 2, 3 четверть -качество обучения (кол-во учащихся окончивших 1, 2, 3 четверть на «4» и на «5» ) -средняя оценка по предметам -мода по предметам

Исследование 1 Мы исследовали обученность учащихся 8а класса за 1, 2 и 3 четверть. Получили следующие результаты Мы исследовали обученность учащихся 8а класса за 1, 2 и 3 четверть. Получили следующие результаты 1 четв. 2 четв. 3 четв. успевают не успевают ---

Столбчатая диаграмма: «Обученность класса».

Исследование 2 Мы исследовали качество обучения,(кол-во учащихся окончивших четверть на «4» и «5»). Получили следующие результаты: Мы исследовали качество обучения,(кол-во учащихся окончивших четверть на «4» и «5»). Получили следующие результаты: 1 чет. 2 чет. 3 чет. Успева ют на 4 и Успева ют на

Круговая диаграмма: «Качество обучения». 1 четверть 2 четверть 3 четверть

Исследование 3 Мы исследовали и вычислили средний балл (моду) по предметам. Получили следующие результаты : Мы исследовали и вычислили средний балл (моду) по предметам. Получили следующие результаты :

«Средний балл (мода) по предметам». предметы русс кий англи йск алгеб ра истори я 1 четверть четверть четверть общ ест гео гра ф фи з хим ия биологи я

Линейная диаграмма: «Средний балл(мода) по предметам» четверть 2 четверть 3 четверть

Исследование 4 Мы провели статистическое исследование(интервьюирование)учащихся с целью выявления интереса к изучаемым предметам. Вопросы анкеты: какой предмет вызывает интерес, а какой предмет- нет. Получили следующие результаты : Мы провели статистическое исследование(интервьюирование)учащихся с целью выявления интереса к изучаемым предметам. Вопросы анкеты: какой предмет вызывает интерес, а какой предмет- нет. Получили следующие результаты :

«Мотивация изучения предметов» предмет Рус.я з Англ. яз алге бра исто рия Общ ест. Геог раф. Физи ка. Хими я. Биол ог. Проявля ют интерес Не проявля ют интерес

Вывод: проведя ряд исследований, мы пришли к выводу, что статистика-это наука, которая неообходима современному человеку. Вывод: проведя ряд исследований, мы пришли к выводу, что статистика-это наука, которая неообходима современному человеку. Проблема: Научиться на основе статистической информации анализировать и принимать обоснованные решения. Проблема: Научиться на основе статистической информации анализировать и принимать обоснованные решения. Перспектива: Создание проекта «Статистическое исследование изменения температуры по Кировской области» Перспектива: Создание проекта «Статистическое исследование изменения температуры по Кировской области»

Спасибо за внимание Проект подготовили учащиеся 8а класса Проект подготовили учащиеся 8а класса -Казаков Михаил -Терентьев Илья