Тема: « Исследование остывание жидкости» Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса МОУ СОШ 2 Города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».
Advertisements

ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Присмакин Никита Ткач Кирилл Осепчук Дмитрий Билет 14 вопрос 3 Изучение зависимости температуры воды от времени при ее охлаждении. Подготовили:
График остывания воды t, мин t°Ct°C График получился нелинейным. Чем больше разность температуры воды и окружающей среды, тем скорость остывания воды выше.
1.Сулимов Илья 2.Осинский Артем Подготовили: БИЛЕТ 14 ВОПРОС 3 ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ ЕЕ ОХЛАЖДЕНИИ.
Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.. Задачи урока: Развить правильное представление о молекулярном строении вещества; Развить правильное представление.
Проект по физике на тему: «Удельная теплоёмкость». Выполнила: Колосова Олеся Ученица 8 класса.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
1 Разработан учителем физики МОУ « СОШ 4» г. Балаково Саратовской области Субботиной Татьяной Николаевной Урок физики в 8 классе по теме:
Тепловое движение. ТемператураЭтот учебный год мы начинаем с изучения нового раздела физики, К тепловым явлениям относятся нагревание и охлаждение различных.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
ТРИЗ в физике.. Физическая лаборатория Решаем задачи Электрические схемы Электрические схемы Электрические схемы Тепловые явления Тепловые явления Тепловые.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: презентация 8класс Лабораторная работа №1 "Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры"
КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЁД Выполнили ученицы 4 класса МОУ «СОШ 2» г.Омска Вольман Ксения Забродина Виктория Зинченко Любовь Петрова Полина.
Авторы работы: Сорвачёв Артём и Филатов-Бобров Даниил. Научный руководитель: Лебедева Юлия Викторовна. Учреждение: МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей».
Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « ФИЗИКА ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ ».
Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.
Проект по физике на тему: «Удельная теплоёмкость». Выполнила: Краснопёрова Ирина
Анатомия Лабораторный практикум Автор: Сундеев Дмитрий 8 «А» класс.
Транксрипт:

Тема: « Исследование остывание жидкости» Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса МОУ СОШ 2 Города Олекминска

Постановка проблемы: Каждый день мы употребляем различную жидкость в виде чая, соков, напитков, супов и т.д. Эти жидкости могут быть как в холодном виде, так и в горячем виде. Нередко мы обжигаемся горячим чаем, супом, киселем. Это чаще происходит когда человек торопится и не может дождаться когда жидкость остынет. По этому мы решили исследовать скорость остывания различной жидкости. На практике убедится, что разная жидкость остывает по –разному, а также какую горячую жидкость предпочтительно употреблять, если вы спешите. Каждый день мы употребляем различную жидкость в виде чая, соков, напитков, супов и т.д. Эти жидкости могут быть как в холодном виде, так и в горячем виде. Нередко мы обжигаемся горячим чаем, супом, киселем. Это чаще происходит когда человек торопится и не может дождаться когда жидкость остынет. По этому мы решили исследовать скорость остывания различной жидкости. На практике убедится, что разная жидкость остывает по –разному, а также какую горячую жидкость предпочтительно употреблять, если вы спешите.

Цель: Выяснить на практике скорость остывания различной жидкости, которая применяется в быту. Задачи: На практике определить остывание На практике определить остывание простой воды, воды с сахаром, простой воды, воды с сахаром, соленой воды, растительного масла и раствора киселя. соленой воды, растительного масла и раствора киселя. Отразить скорость остывания жидкостей графически. Отразить скорость остывания жидкостей графически. Сделать выводы. Сделать выводы.

Практическая значимость: На практике убедится, что разная жидкость остывает по –разному, а также какую горячую жидкость предпочтительно употреблять, если вы спешите. На практике убедится, что разная жидкость остывает по –разному, а также какую горячую жидкость предпочтительно употреблять, если вы спешите.

Практическая работа: Экссперементальнно исследовать скорость остывание разной жидкости. Экссперементальнно исследовать скорость остывание разной жидкости. Графически показать скорость остывание жидкости. Графически показать скорость остывание жидкости. Дать сравнительную характеристику. Дать сравнительную характеристику. Сделать вывод по работе. Сделать вывод по работе.

Оборудование для выполнения работы: Калориметр, Калориметр, термометр, термометр, стакан с жидкостью стакан с жидкостью

Калориметр Прибор, применяемый во многих опытах по тепловым явлениям. Прибор, применяемый во многих опытах по тепловым явлениям. Он состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком. Дно внутреннего сосуда отделено от внешнего подставкой. Такое устройство позволяет уменьшать теплообмен содержимого внутреннего сосуда с внешней средой. Он состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком. Дно внутреннего сосуда отделено от внешнего подставкой. Такое устройство позволяет уменьшать теплообмен содержимого внутреннего сосуда с внешней средой.

Термометр прибор для измерения температуры температуры

Ход выполнения работы: 1. Берем жидкость массой 100 грамм ( простая вода), предварительно нагретую до 70 градусов Цельсия 2. Заливаем в калориметр и опускаем в него термометр. 3. Записываем первоначальную температуру жидкости 4. Через каждые 2 минуты заносим в таблицу температуру жидкости. Проделываем это 10 раз 5. По точкам температуры строем график с помощью компьютера. 6. Повторяем опыт для других жидкостей, при добавлении 50 грамм ( сахарного песка, соли) 7. по составленным графикам делаем вывод.

Охлаждение простой воды

Охлаждение воды с сахаром

Охлаждение соленой воды

Охлаждение растительного масла « Золотая семечка»

Охлаждение жидкости

Вывод работы: Каждая жидкость остывает по разному Каждая жидкость остывает по разному Из жидкостей : простой воды, воды с сахаром, соленой воды, и раствора киселя быстрее остывает простая вода. Из жидкостей : простой воды, воды с сахаром, соленой воды, и раствора киселя быстрее остывает простая вода. Скорость остывания жидкости зависит от плотности жидкости и ее вязкости. Скорость остывания жидкости зависит от плотности жидкости и ее вязкости. Более плотная и вязкая жидкость из приведенных – это раствор киселя, он остывает очень медленно. Более плотная и вязкая жидкость из приведенных – это раствор киселя, он остывает очень медленно. Растительное масло остывает быстрее всех, т.к у нее плотность меньше чем у остальных жидкостей. Растительное масло остывает быстрее всех, т.к у нее плотность меньше чем у остальных жидкостей.

Практический совет: Если Вы спешите, а у вас возникла жажда, то Лучше всего пить охлажденные напитки, но если их нет, то простую горячую воду, Если Вы спешите, а у вас возникла жажда, то Лучше всего пить охлажденные напитки, но если их нет, то простую горячую воду, она остынет быстрее пока вы собираетесь в школу. она остынет быстрее пока вы собираетесь в школу.