Тема: « Исследование тормозного пути при гололеде.» Обучающийся 5 б класса МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия) Королева Владислава Александровича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Advertisements

Лабораторная работа «Исследование силы трения скольжения» 7 класс Учитель физики Гришина С.М. Школа 148.
Лабораторные работы по физике 7 класс. Лабораторная работа 10 Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости Цель работы : убедиться на опыте.
5 класс ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ Мяздрикова Галина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 1035 г. Москва.
«Исследование влияние магнитного поля на растительный мир.» Бизин Юрий Владимирович ученик 6 Б класса МОУ СОШ 2. г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
ГУО «Средняя школа 5 г. Могилева» Ученическое исследование по теме: Силы трения Выполнил: Минутко Владислав учащийся 9»В» класса.
Тема: « Исследование остывание жидкости» Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса МОУ СОШ 2 Города.
Математика на дорогах Правила безопасного поведения пешеходов и водителей.
Общешкольное родительское собрание 13 февраля 2010 года Повестка дня: 1. Об обязательном общем образовании. Особенности государственной (итоговой) аттестации.
Моющие средства порошков Научно-исследовательская работа по физике. Учениц 8 класса МОУ СОШ 1. Учениц 8 класса МОУ СОШ 1. Кузнецовой Валентины и Анкудиновой.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
МОУ СОШ 5 г.Киржач. Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех.
МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Исследуем силу трения Готовь сани летом, а телегу зимой. Коси коса пока роса; роса долой и мы домой. Колодезная верёвка сруб перетирает.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Домашняя лабораторная работа 4 7 класс. Цель: НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПЛОТНОСТЬ КУСКА МЫЛА ОБОРУДОВАНИЕ: Кусок хозяйственного мыла, линейка.
1 Сила трения Уроки физики в 7 классе. 2 Какая сила изменяет скорость этих тел ? Сила, в озникающая при с оприкосновении одного т ела с д ругим, направленная.
Транксрипт:

Тема: « Исследование тормозного пути при гололеде.» Обучающийся 5 б класса МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия) Королева Владислава Александровича

Актуальность: Ежегодно примерно 30 тысяч человек погибает в следствии дорожных транспортных происшествий. Можно рассматривать несколько факторов д.т.п. одним из которых является занос транспорта при гололеде, которые чаще всего не учитываются пешеходами, а иногда и водителями транспорта. Ежегодно примерно 30 тысяч человек погибает в следствии дорожных транспортных происшествий. Можно рассматривать несколько факторов д.т.п. одним из которых является занос транспорта при гололеде, которые чаще всего не учитываются пешеходами, а иногда и водителями транспорта. Поэтому мы решили исследовать тормозной путь разной массы «машин» при гололеде. Поэтому мы решили исследовать тормозной путь разной массы «машин» при гололеде.

Цель : Исследовать тормозной путь «машин» при гололеде. Задачи: Задачи: Определить материал который лучше использовать для уменьшения тормозного пути «машин»( песок или шлак), применяемые в нашем городе.

Приборы: наклонная плоскость, лабораторная линейка, динамометр, наклонная плоскость, лабораторная линейка, динамометр, «машины» разной массы, песок, шлак. «машины» разной массы, песок, шлак.

Ход работы: С помощью динамометра определяем вес «машин» С помощью динамометра определяем вес «машин» По формуле m= Р/ ɡ определим массу. По формуле m= Р/ ɡ определим массу. Определить тормозной путь машин на поверхности со льдом Определим тормозной путь машин на гладкой поверхности. Определим тормозной путь на поверхности с песком. Определим тормозной путь на поверхности с шлаком. Результаты заносим в таблицу. Строим сравнительные графики. Сделаем вывод по работе. Сделаем вывод по работе.

Таблица масс «машин» Вес «машин» (Н) Масса «машин» (г) «Машина» 1 3,6 Н 360 г «Машина» 2 1,2Н120г «Машина» 3 0,5 Н 50 г

Тормозной путь на поверхности со льдом. Тормозной путь (м) «Машина» 1 1,44 «Машина» 2 0,65 «Машина» 3 1,51

Тормозной путь на гладкой поверхности. Тормозной путь (м) «Машина» 1 1,38 «Машина» 2 0,55 «Машина» 3 1,42

Тормозной путь на поверхности с песком. Тормозной путь с большим количеством песка (м) Тормозной путь с малым количеством песка (м) «Машина» 1 0,330,54 «Машина» 2 0,190,38 « м ашина» 3 0,280,45

Тормозной путь на поверхности со шлаком Тормозной путь с большим количеством шлака (м) Тормозной путь с малым количеством шлака (м) «Машина» 1 0,340,48 «Машина» 2 0,230,35 «машина» 3 0,270,48

График тормозного пути «машин» на поверхности со льдом

График тормозного пути «машин» на гладкой поверхности

График тормозного пути «машин» на поверхности с песком

График тормозного пути «машин» на поверхности со шлаком

Сравнительный график тормозных путей

Вывод по работе: Тормозной путь меньше у поверхности со шлаком Дорогу при гололеде в нашем городе лучше всего посыпать шлаком, он уменьшает тормозной путь.

Перспектива: Рассмотреть зависимость тормозного пути «машин» от погодных условий Рассмотреть зависимость тормозного пути «машин» от погодных условий (дождь, снегопад), а так же от поверхности шин. (дождь, снегопад), а так же от поверхности шин.