Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Advertisements

Важность профессий наших родителей Исследование проводили: Ученики 8 класса.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Актуальность Существует крылатая фраза «крокодиловы слёзы». Имеется ввиду ложное сочувствие человека тому, кому он сам и причинил вред. Говорят, что фраза.
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Для чего животным нужны хвосты?. Анкетирование 1. Ловили ли вы ящерицу? -Да. 2. Обрывали ли им хвосты? Зачем? -Да. С целью посмотреть, из чего состоит.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
ТЕМА: «ПИЩА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, УМА И КРАСОТЫ». Ученики 10 класса Иванова О. Хоменко М.
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Нужны ли комнатные растения зимой Солдатов Коля, Тихонова Вика, Скворцова Таня.
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Исследовательская работа Можно ли выработать условный рефлекс у улитки ампулярии? исследование проводила Зарыпова Алиса, 3 класс ЧОУ-СОШ «Развитие»
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

Исследование

Тема исследования: Зачем нам нужны другие?

Цели исследования: В ходе исследования мы должны выяснить нужны ли нам другие живые существа. В ходе исследования мы должны выяснить нужны ли нам другие живые существа.

Задачи исследования: 1)Понаблюдать за взаимодействием живых существ. 2)Понять насколько важно это взаимодействие.

Гипотеза: Предположим, что нам не нужны другие

Проанализируем взаимодействие человека с домашними животными.

По результатам нашего наблюдения мы увидели, что человеку трудно обойтись без животных.

Мы провели опрос. Мы спросили одноклассников. Для чего нам нужны домашние животные? 1) Для психического комфорта. 2) Для питания. 3)Для снижения заболевания.

По результатам нашего опроса. Большинство одноклассников считает, что для питания. По результатам нашего опроса. Большинство одноклассников считает, что для питания.

Если не было животных которых дают нам продукты питания, прогресс развивался бы на много медленнее, человеку пришлось бы добывать пищу охотой.

По результатам анализа взаимодействия человека с домашними животными мы выяснили, что наша гипотеза была не верна.

Выдвинем следующую гипотезу, что другие живые организмы нам нужны для каких -то целей. Проверим это.

Изучив литературу мы узнали, что живые организмы являются частью нашей жизни.

Вывод Мы не можем обойтись без живых организмов которые нас окружают, потому что без них человечество не существовало. Наша вторая гипотеза оказалась верна.

Источники &newwindow &newwindow &newwindow