ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Advertisements

МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ЕСЛИ РАДИО, ТО МАКСИМУМ , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , факс: (342)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной.
РЕТРО FM ФОРМАТ УСПЕХА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ современное радио для современных людей музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория:
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Транксрипт:

ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/ Modern Rock) Радио MAXIMUM, - это качественный микс современной западной и отечественной поп-рок музыки С 07 до 11 утра в прямом эфире Бачинский и Стиллавин – ведущие одного из самых популярных радиошоу в Москве и регионах Сеть вещания 325 городов России и Ближнего Зарубежья

АУДИТОРИЯ Слушатель Радио MAXIMUM - житель современного мегаполиса, самостоятельный, активный, динамичный. Слушатель Радио MAXIMUM Возраст: лет Доход: высокий уровень Образование: незаконченное высшее, высшее Социальный статус: руководители, специалисты, студенты Слушатель Радио MAXIMUM максимально позитивный человек, который идет в ногу со временем, пользуется наиболее передовыми технологиями, ведет активный образ жизни.

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index август январь 2007 Москва АУДИТОРИЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЯ DAILY REACH %

АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва

АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва

АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва

АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ДОХОДОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва

АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: МУЖЧИНЫ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СТУДЕНТЫ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва

АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 72% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали 76% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 65% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах 64% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я могу приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая меня устраивает Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 53% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес) 67% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!