Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подготовлено: GET FRESH.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Проснись и… ой!. Условия Продукт – Матрасы Sultan Цели – Повысить интерес к матрасам Sultan среди ЦА при помощи нестандартных инструментов – Вовлечь потребителя.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Droids.by Белорусское Андроид сообщество. Популярность Android в Беларуси.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
Транксрипт:

Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подготовлено: GET FRESH Для: Direct Hit Период проведения: июнь – август 2010

Позволь себе больше в маленьком черном платье!

Задачи проекта Поддержка имиджа «женственности» дезодоранта Rexona Crystal Поддержка продаж всей линейки Продукта в «высокий сезон» Увеличение пенетрации линейки Продукта среди ЦА Донесение до ЦА четкой связки Продукта с миром моды и стиля

Ключевые Данные Период: 1 июня – 15 августа 2010 года Покрытие: Национальное, Целевая аудитория Женщина лет, ядро лет Доход средний, средний+ Жительницы городов Бюджет Меньше $

Чтоб выглядеть в нем всегда великолепно, тебе необходима защита от белых следов от антиперспиранта, которые видны на черном Маленькое черное платье – признанный эталон стиля Каждая девушка стремится к безупречности – она хочет выглядеть стильно и модно при любых обстоятельствах Идея активации? Новая Rexona Crystal гарантирует тебе защиту без белых следов

Стратегия Rexona Crystal Fashion Сотрудничество с дизайнером Леной Ивановой Защита без белых пятен на модной черной одежде

Структура коммуникации NCP Event POSM Digital WEB PR Spons orship

Коммуникация в рамках NCP Купи RFW Регистрируй штрих-код sms Шанс получить приз online на сайте на короткий номер 4647 Создание единой базы данных участников промо Автореплай на каждую смс Смс реплаи победителям Напоминание об акции – 2 смс рассылки Моментальный автоматический ответ в форме регистрации на сайте

WEB dress.rexona.ua Канал регистраций для промо Автоматисческий ответ на каждую регистрацию Создание причастности ЦА к fashion миру Видео из ателье IVANOVA Обратная связь с социальных сетей Street Fashion

Коммуникация в социальных сетях бренд приходит на ту площадку, которая привычна для его аудитории и подает те темы, которые интересно обсуждать девушкам Площадка для коммуникации людей с одинаковыми интересами: бренд приходит на ту площадку, которая привычна для его аудитории и подает те темы, которые интересно обсуждать девушкам Вовлечение аудитории в мир бренда Двухстороння прямая коммуникация 1to1 бренда с участниками сообществ Дополнительный канал коммуникации о других активациях бренда

Digital Размещение новостей, музыки, fashion-статей Общение бренда с потребителями напрямую, ответы на их вопросы, моментальная обработка жалоб Анонсирование «Дня маленького черного платья» и создание преференций на мероприятии для участниц сообщества Конкурс - Клатч за лучшее фото Участие в конкурсе без необходимости покупать продукт - Загрузи фото в черном платье - Получи самое большое количество позитивных комментариев - Гарантированно клатч самым популярным фото участников 250 фотографий ~ 800 комментариев под фото Группа Vkontakte Fashion-сообщество под эгидой бренда

Facebook App Специальное брендированное приложение для Facebook Донесение основного сообщения бренда через игровые и развлекательные формы напрямую каждому участнику Участие в конкурсе без необходимости покупать продукт Возможность голосовать за фото Форма, которую можно отправить друзьям с просьбой проголосовать за твое фото – обеспечение вирусного распространения Механика: Пришли свое фото в черном платье Набери больше всего голосов Получи клатч 580 голосов за лучшее фото просмотров страниц

Digital Фан группа: Fashion статьи Новости промо, фото победителей Кросс-сылки на ЖЖ и промо-сайт Больше 100 лайков Facebook

Digital Livejournal Создание тематического эккаунта Размещение фешн-новостей, фото девушек с улиц городов Украины, которых «словил» папарацци от Rexona Эккаунт бренда на Twitter Обновление новостей в режиме реального времени 500 фоловеров

Рассылка пресс-пакета Cтильная черная коробка с сэмплом продукта и флеш-картой с детальной информацией обренде внутри. На верхней части коробки – конверт с лотерейным билетом. На билете напечатан уникальный номер. 30 ключевых глянцевых изданий Телемаркетинг - розыгрыш кулонов с кристаллом Swarovski по лотерейному билету (выиграли все ) Розыгрыш одного платья от Ivanova Журналисты получают очень много пакетов от брендов и не обращают на них внимания. Благодаря проведению лотереи журналисты не отложили его в сторону, а дождались проведения розыгрыша

Рассылка пресс-пакета Доставка подарков медиа менеджером проекта лично в руки – повод познакомится ближе

Как это выглядит в прессе 35 публикаций в печатных изданиях

Результаты директ-маркетинговой коммуникации регистраций в промо 35 выходов в прессе 3809 посещений брендированного приложения на Facebook. 580 голосов за лучшее фото участников группы Vkontakte, 250 фото от участников, 800 комментариев под фото 100 «лайков» группы Facebook 500 фолловеров на Twitter

Весь проект в цифрах NCP Event ~ PR ~ Digital ~ Web ~ POSM ~ Sponsorship ~5 000 ~

Почему проект достоин победы Вся активация была построена на четком инсайте современной девушки Бренд говорил в том числе через абмбассадора – молодого дизайнера, которого нашли на Facebook Через группы в социальных сетях бренд общался напрямую с каждым потребителем. Также он дал возможность каждому лично пообщаться с дизайнером на площадке сообщества. Бренд получил 2 спонсорства без покупки спонсорских пакетов: был показан фильм «Секс и город-2» без глобального спонсорства, только в рамках договоренностей с кинопрокатчиком, интеграция в показ Лены Ивановой на Odessa Holiday Fashion Week

Спасибо!