«ПОЙМАТЬ» 1 читательскую аудиторию! Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Всероссийская конференция «Информационное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЮЛ «Гражданский Альянс ВКО» Восточно-Казахстанская областная Ассоциация молодежных и детских организаций Опыт работы ресурсных центров для НПО на примере.
Advertisements

Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
«Весь университет» Новосибирский государственный педагогический университет
2010 год в России объявлен Годом учителя. Сетевые проекты к году Учителя WWW 2010-ty.ru.
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.
АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ в Калининграде , г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7, офис 622. Телефон/факс: (4012) , Тел.: (4012) ,
АНО Культурный Центр «Белые облака» в рамках реализации социально значимого направления Формирование мотивации молодежи на здоровый образ жизни, создание.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
18 сентября 2013 года. В качестве участников конференции 18 сентября на сайте ГИПП (gipp.ru) зарегистрировались 112 человек. Из них на вопросы анкеты.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Аспект» – вместе с вами, для каждого из вас.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Транксрипт:

«ПОЙМАТЬ» 1 читательскую аудиторию! Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Всероссийская конференция «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» г. Москва Москва

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Молодежь: лет Совершенно разные образцы сознания, потребности, интересы, ценности и предпочтения В социологии молодежи:

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Проблемы с читателями: «Я с вами не соглашусь лишь на том основании, что я не соглашусь с вами никогда». Примет все на «ура» и доведет до гипертрофированных форм, буквально до фанатизма

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Проблемы с читателями: Поверхностное суждение приводит к имитации молодежной формы общения. Она тонко чувствует лицемерие, фальшивые попытки втереться в доверие.

Студенты: лет Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Читатели ЖГ-Якутия: Контент-охват целевой аудитории, чередование «редких» тем в каждом номере

6 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Организация работы с читателями: Маркетинговые исследования рынка сбыта газеты Совместные медиа-акции и проекты с потенциальными читателями

Маркетинговое исследование в ведущих учебных заведениях Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Маркетинговое исследование: вначале учебного года Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Маркетинговое исследование: в конце учебного года

Маркетинговое исследование: социологические опросники разрабатываются совместно с кафедрой журналистики СВФУ им. М.К. Аммосова Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-кампании Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-кампании с привлечением до 10 ежемесячно новых волонтеров Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-кампании

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Медиа-кампании

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-кампании

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Социологические экспресс-опросы в каждом номере (от 28 студентов)

Медиа-кампании Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-конкурс для школьных печатных СМИ «Живые мысли» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Привлечение «новых» читателей. Конкурс проводится второй год

Медиа-проект Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Головной инструмент обратной связи: Социальная сеть «Вконтакте.ру» Официальная группа «Главная студенческая газета республики «Живая газета-Якутия» Имеет около участников Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Головной инструмент обратной связи: Обсуждения участниками различных социально- значимых тем. Всего 170 актуальных тем для студентов. Обсуждения сопровождаются социальными опросами. Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

«Выборы – 2011» (41 сообщение), «Студенты пьют «Кока-кола» потому что…» (144 сообщения), «Может ли девушка позвать парня на свидание?» (157 сообщений), «Новые течения в молодежной культурной жизни нашей республики» (17 сообщений), «Внеземная цивилизация» (81 сообщение), «Почему люди изменяют?!» (85 сообщений), «Возможна ли гражданская война в XXI веке?» (65 сообщений), «Скажем нет наркотикам» (39 сообщений) Тематика обсуждений: Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Контент-образование Темы для обсуждений задают и сами участники (студенты), но и корреспонденты. В основном, тематика, затронутая в группе обязательно в той или иной степени освещается в издании.

Медиа-сопровождение мероприятий Редакция издания делает фотосопровождение студенческих, молодежных мероприятий. Иллюстрации от мероприятий размещается в фотоальбоме группы в социальной сети. Это дополнительный поток участников, читателей Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Медиа-проект «Лидер сообщества» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» По итогам каждого месяца в группе проводятся десятидневные опросы на лучшего участника. Сами участники голосуют за самого авторитетного, т.н. «Лидера сообщества». Лучшего редакция поощряет своим спецпризом.

27 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» Издается с ноября 2009 года Учредитель: АНО «Лаборатория информационной политики»

28 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» Тираж: 1200 экз., объем полос, формат А3 Ориентация: старшеклассники, родители, студенты ссузов и вузов РС (Я)

29 О «ЖГ-Якутия» Язык издания – русский и якутский (приложение «Тыыннаах хаhыат») Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Реализуется в розницу: 65%, альтернативная подписка: 35%. Процент возврата: до 5%

Приложения: «Stud Times» специализированная для студентов системы НПО и СПО «ППОС ЯГУ имени М.К. Аммосова» для студентов Северо- Восточного федерального университета Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия»

«Живая газета-Якутия» общественно- аналитическое издание. О «ЖГ-Якутия» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Читатели наиболее образованные и платежеспособные студенты.

Они – интересуются новостью государственной молодежной политики, образования, здравоохранения, культуры, бизнеса, неравнодушны к проблемам общества. О «ЖГ-Якутия» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

О «ЖГ-Якутия» Главная студенческая газета республики имеет уникальные рубрики: «Открытая власть», «Соло для голоса», «Понятная политика», «Мысли вслух».

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» На добровольной основе в штате задействованы более пяти студентов, кроме того более 15 добровольцев задействованы по рекламе, распространению, контенту.

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Спасибо за внимание! Лаборатория информационной политики Наш адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, 46, каб. 404, электронная почта: контактные телефоны: ,