Научный руководитель: Корчагина В.В. Работу выполняли: Карина Кочарова Наталья Лысенко Наталья Лысенко Ольга Ковпак Ольга Ковпак Алиса Твердохлеб Алиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Advertisements

Психологический портрет личности: темперамент и характер.
Значение темперамента в профессиональном самоопределении.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Главная Проблемный вопрос Профсловарь Классификация Темперамент Правила выбора профессии тезисы Психологические процессы релаксация Автор: Горбунова И.С.
Темперамент Педагог – психолог МБОУ ДОД ЦДТ г. Томари Сахалинской области Игонина Ольга Петровна.
Воля - сознательная саморегуляция поведения, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели. Функции: побудительная (борьба с препятствиями)
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Темперамент и характер. ИЗ ИСТОРИИ Первое упоминание о темпераментах мы встретим в Древней Греции. Древнегреческий врач Гиппократ (5-4 век до нашей эры)
ЭЭРЛ Определение индивидуальных особенностей организма человека в зависимости от типов темперамента по восприятию времени и психомоторным свойствам.
«Формирование личности». «Человек есть индивидуальность в силу наличия у него особенных, неповторимых свойств; человек есть личность в силу того, что.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД «ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ» МЕТОДИЧЕСКИЙ.
Конкурсный материал команды «ПРОФИ» Темперамент В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, В будничных радостях и горестях жизни нужно.
Презентация урока по теме «Темперамент» для учащихся 5 класса программы элективного курса «Основы самосовершенствования личности»
Темперамент. Характер. Воля Выполнила студентка III курса СКМК им. Сафонова Ксения Саломахина (хореографическое отделение)
Темперамент это совокупность динамических характеристик и поведения человека.
«Личность и темперамент. Подготовил: Касым Дияр. Типы темперамента Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Холерик Холерик.
Виды темпераментов. темперамент – это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека,
Темперамент. Есть четыре вида темперамента. Холерик, Холерик, флегматик, флегматик, сангвиник, сангвиник, меланхолик. меланхолик.
Транксрипт:

Научный руководитель: Корчагина В.В. Работу выполняли: Карина Кочарова Наталья Лысенко Наталья Лысенко Ольга Ковпак Ольга Ковпак Алиса Твердохлеб Алиса Твердохлеб

ХОЛЕРИК Человека холерического темперамента можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но не уравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения

САНГВИНИК Человека сангвинического темперамента можно охарактеризовать как живого, подвижного, быстро отзывающегося на окружающие события, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности.

ФЛЕГМАТИК Человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний.

МЕЛАНХОЛИК Человека меланхолического темперамента можно охарактеризовать как, легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее.

Классным руководителям необходимо провести тестирование на определение темперамента. Сделать записи в журнале, для того, чтобы учителя имели возможность работать с учащимися в свете их темперамента. Провести консультацию с классными руководителями.

Совершенно ни для кого не является секретом, что разные учащиеся по – разному реагируют на те или другие действия учителей. Данная работа является исключительно полезной в учебно–воспитательном процессе и при правильном понимании рекомендации может дать результаты, которые бы соответствовали темпераментам учащихся и открыли большие возможности, в раскрытии дарований школьников в той или иной сфере знаний.