МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена. 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР АвторАвтор Автор: Автор: Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория. АвторАвтор 2006 г.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР АвторАвтор Автор: Автор: Автор: Сухарева Мария. АвторАвтор 2006 г.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Вероника, Задворочнова Яна, Капустин Илья, Смирнов Денис год.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР Авторы: Салахов Руслан, Кувалдин Александр г.
Транксрипт:

МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год

Гипотеза Колодезная вода в нашем посёлке чистая, потому что имеет хорошие свойства и качество.

Цель работы Определить качество и вкусовые свойства колодезной воды.

Объект исследования Колодезная вода

План исследования 1.Изучить методику проведения исследования воды. 2.Подобрать оборудование. 3.Исследовать качество и вкусовые свойства колодезной воды. 4.Произвести анализ полученных результатов.

1. Методика проведения исследования

2. Оборудование: цилиндр со стеклянным дном, фильтровальная бумага, воронка, пробирка с пробкой, стеклянная палочка, колба, газета.

3. Исследование прозрачности воды Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. Налили исследуемую воду в цилиндр. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху.

3. Исследование прозрачности воды Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба. Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. После полного прохождения воды через фильтр, отмечаем, наличие частиц на нём.

Вывод Воду мы оценили как «прозрачная». Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1.Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2.Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3.Открываем пробирку и сразу нюхаем, 4.Отмечаем запах воды.

Вывод Запах воды не отмечается Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование цвета воды Оборудование: стеклянный цилиндр. Мы взяли пробу воды для исследования. Налили воды в стеклянный цилиндр. На белом фоне посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку. Отметили цветовой оттенок воды.

3. Исследование цвета воды Определили цветность в градусах, по таблице. таблице. Провели анализ полученных результатов.

Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0° 1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2° 2 Очень слабыйЖелтоватый40° 3,4 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60° 5 Бледно-жёлтыйЖёлтый150° 6 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300° 7 3. Исследование цвета воды

Вывод Цветность воды –2º. Оценивание по шкале – 2 балла.

3. Исследование вкуса воды Оборудование: стакан. 1.Мы налили воду в стакан. 2.Сделали глоток воды. 3.Отметили вкус воды.

Вывод Вода вкуса не имеет. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. 1.Мы налили воды в колбу. 2.Оставили стоять 1 сутки. 3.Посмотрели наличие осадка и его цвет.

Вывод Осадок не обнаружили. Оценивание по шкале – 1 балл.

4. Результаты исследования качества колодезной воды

4. Вывод Мы определили, что колодезная вода, которую мы исследовали, прозрачная, очень слабо желтоватого цвета, запах и вкус воды отсутствуют, при стоянии образуется небольшой осадок. Воду мы оценили как чистая. Гипотеза наша подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок Колодезная вода 12111

Использованная литература С.Е. Мансурова, Г.Н. Кокуева. Школьный практикум. Следим за окружающей средой нашего города классы. М.- Владос