Потребительские предпочтения и социально-демографические характеристики омичей в зависимости от района проживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение социальных акций (ярмарок) в г. Омске «Омские продукты – омичам!», октября 2010 года - обозначение расположения площадок САО КАО ЛАО ЦАО.
Advertisements

Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Мир Вашему Дому РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Санкт-Петербург Ул. Садовая 40.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Болотная набережная 7, к. 1. Тел./факс: (495) АПРЕЛЬ 1 1 Россияне в социальных сетях: стабильность vs мобильность.
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
1 Наши невесты Ф.И.О. Возраст Телефон , ICQ Район проживания Другая информация.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Москва, 2007 г. «Сравнительные характеристики потенциальных потребителей жилой недвижимости» по результатам социологических исследований.
Транксрипт:

Потребительские предпочтения и социально-демографические характеристики омичей в зависимости от района проживания

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей 2

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Наиболее привлекательные районы для жизни Районы в центре города (пр.К.Маркса, ул.Масленникова, Иртышская набережная) Выбирает каждый 5й омич Выбирает каждый 6й омич Левый берег (район Метромоста, район Арены-Омск) 3

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Ориентация на районы в северной части города Наиболее привлекательные районы ЦАО САО КАО Наименее привлекательные районы ЛАО КАО 4

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Районы Советского АО Выбирает каждый 10й омич 5

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Большая благосклонность к собственным районам проживания Меньшая привлекательность других отдаленных районоы Восприятие омичей, проживающих в удаленных районах 6

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Районы Советского АО Выбирает каждый 10й омич Наибольшая удовлетворенность местом жительства 7

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Противоположное восприятие соседствующих районов Новая Московка Старая Московка Левый берег: районы Метромоста, Арены-Омск Левый Берег: район пос.Солнечный 8

Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Исследование восприятия отдельных районов города среди омичей Наименее привлекательные районы для жизни Старая Московка Выбирает каждый 4й омич Старый Кировск Выбирает каждый 4й омич Порт-Артур Выбирает каждый 3й омич 9

Выбор места жительства омичами 10

Социально-демографический портрет жителей различных районов г. Омска Семьи с детьми Молодые семьи Омичи с высшим образованием Омичи, имеющие постоянную трудовую занятосять Левый берег: район Метромоста, район Арены-Омск Наиболее характерные черты, присущие жителям районов: 11

Социально-демографический портрет жителей различных районов г. Омска Высокий уровень удовлетворенности жизнью Омичи с высшим образованием Омичи, имеющие постоянную трудовую занятосять Центральные районы Наиболее характерные черты, присущие жителям районов: 12

Социально-демографический портрет жителей различных районов г. Омска Высокий уровень удовлетворенности жизнью Районы Советского АО Наиболее характерные черты, присущие жителям районов: 13

Социально-демографический портрет жителей различных районов г. Омска Относительно низкий уровень доходов Старый Кировск Высокий уровень расходов на необходимые нужды Омичи со средним специальным образованием Наиболее характерные черты, присущие жителям районов: 14

Социально-демографический портрет жителей различных районов г. Омска Занятые в качестве технического персонала Порт-Артур Наиболее характерные черты, присущие жителям районов: Омичи со средним специальным образованием Высокий уровень расходов на необходимые нужды 15

Выбор места жительства омичами 16

Выбор места жительства омичами Формирование социально- культурных кластеров Территориальный выбор места жительства 17

По всем возникшим вопросам обращайтесь: Исследовательская компания «Делфи» Адрес: г.Омск, пр. К. Маркса, дом 18/22, 6 этаж Телефон: (3812) , Спасибо