Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
Advertisements

Как стать бережливым хозяином? Выполнили: учащиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 77 Г. Тольятти Самарской области Руководитель: Носова Елена Юрьевна, учитель.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Авторы проекта : учащиеся 4 «А» класса ГОУ СОШ 852 Руководитель проекта: Щеголева Нина Александровна.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Классный час: Как стать хозяином в доме.. К дальним селам, городам Кто идет по проводам? Светлое величество! Это...
Учреждение образования «Государственная средняя школа 3 г. п. Зельва»
Берегите электроэнергию!. Полезные советы на каждый день Не забывайте всегда выключать за собой свет!
С заботой о будущем (классный час). Цель: Формирование энергосберегающего типа мышления школьников. Задачи: Развивать интеллектуальные и практические.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Математика Урок – путешествие «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» Автор: Желудкова Лариса Викторовна учитель начальных классов СОШ 15 г. Шахтинска.
Берегите энергию. Пропаганда процесса энергосбережения кабельное телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), радио; кабельное.
«Библиотека УО «БГТПТК» «Бережливость – важный источник благосостояния» Цицерон.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
ТЕСТ НА СБЕРЕЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ Ответьте на вопросы анкеты (ДА/НЕТ), и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
Транксрипт:

Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица 9 класса Кинцель Артур, ученик 8 класса Тунеков Александр, ученик 8 класса Руководитель: С. В. Прудникова, учитель физики МОУ «Вертикосская СОШ»

Цель: Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека.

Задачи: Изучить влияние ресурсов и энергопотребление на среду обитания; Провести исследование: «потребление ресурсов в различных условиях проживания человека»; Составить список рекомендаций по экономии энергии.

Энергоресурсы природный газ – 50 %, нефть – 31 %, уголь – 12 %.

Мыльджинское газоконденсатно- нефтяное месторождение. Открыто в 1964 году. Введено в эксплуатацию 20 мая 1999 года.

Энерго - сбережение Ресурс - ВОДА Ресурс – ПРИРОДНЫЙ ГАЗ Ресурс – ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

Кол-во литров воды на 1 человека в день:

«Энергосберегалочка» по экономии воды: 1.Закрывать кран, пока чистишь зубы, и пользоваться стаканом для полоскания рта. 2.Выключать воду, когда говоришь по телефону. 3.Мыть посуду не под текущей струей воды, а в раковине, закрыв сливное отверстие пробкой. 4.Стирать белье только при полной загрузке машины. 5.При помощи родителей починить все краны, которые подтекают. 6.При помощи родителей починить туалет, если это необходимо. 9.Поставить бочку под водосточной трубой, чтобы собирать дождевую воду для полива растений.

Считаете ли вы, что производство электроэнергии наносит вред окружающей среде?

Есть ли у вас в доме энергосберегающие лампы?

Сколько стоит 1кВт электроэнергии?

«Энергосберегалочка» по экономии электроэнергии: 1. Выработать привычку всегда выключать свет в комнате, которой в данный момент не пользуетесь. 2.Не оставлять без надзора работающий телевизор, магнитофон, приемник и другие приборы. 3.Чаще протирать от пыли лампочки и плафоны. 4.Всегда закрывать кастрюлю крышкой при приготовлении пищи. 5.Стирать, только если накопилось такое количество белья, чтобы его было достаточно для полной загрузки машины. 6. Использовать энергосберегающие лампы.

Сколько электроэнергии вы тратите за 1 месяц? В среднем семья тратит электроэнергии 450 кВт электроэнергии.

Заклеены ли у вас окна?

«Энергосберегалочка» по экономии тепла: 1. Регулировать температуру отопления в комнатах. 2. Утеплить окна, двери. 3. Закрывать занавески, чтобы дополнительно удерживать тепло. 4. Не держать форточки постоянно открытыми. 5. Вместе с родителями расставить мебель правильно. Например, не ставить мебель около батареи – это потребует больше тепла для обогрева комнаты. 6. Использовать дома экономичные обогреватели. 7. Вместе с родителями отрегулировать температуру в холодильнике. 8. Регулярно размораживать морозильную камеру.

МОУ «Вертикосская СОШ»