1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
Advertisements

Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Социально-демографические характеристики пользователей По данным компании Gemius Audience.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+ Генеральная совокупность:Жители городов 50+ в возрасте лет Выборка: 3000 интервью Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете Полевые работы: Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса. Взвешивание:Для взвешивания результатов исследования используется процедура rim weighting. Для процедуры взвешивания использовались параметры «пол» и «возраст» в разрезе размера города внутри региона. Установочное исследование: методология и выборка

2 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Доля пользователей Инернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернет составляет тыс. человек N (города 50+): 3000

3 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Возраст пользователей Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ количество пользовател ей, тыс. всего, жителей в городах Всего, пользователей

4 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+Частота использования интернет 87% пользователей Интернет пользуются доступом как минимум раз в неделю, что составляет около тыс. человек. N (города 50+): 3000

5 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города ): 463 N2 (города ): 1397 N3 (города ): 1140 N4 (все города 50+): 3000 Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа интернет- пользователей может составить около 1,9 млн. человек Доля потенциальных интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Наиболее активно о своих планах заявляет молодежь в возрасте до 25 лет около 40% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах. Наименее активна возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах.

6 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751

7 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751