Смоловик Сергей, ОАО «МТС», +7916 101-22-83, smsn@mts.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЯГКИХ КРОВЕЛЬ АНО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ» БАХАРЕВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 2009 ВТОРАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ.
Информационные технологии в банковской сфере деятельности. Работу выполнила Ученица 11»А» класса МБОУ Сатинской СОШ Сухорукова Екатерина.
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Автоматизация и мониторинг процессов на предприятиях ТЭК с помощью современных технологий мобильной и фиксированной связи Павлов М.Ю. – Билайн Бизнес.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
Аналитика корпоративной мобильной связи АКМС ПРЕЗЕНТАЦИЯ г. Москва 2015.
Транксрипт:

Смоловик Сергей, ОАО «МТС», ,

1.Общие сведения по проекту - Цель проекта - Идея проекта и обоснование ее эффективности - Основные финансовые и рыночные показатели 2. Исследование рынка - Индивидуальные пользователи услуги - Бизнес пользователи услуги 3. Выводы

Общие сведения по проекту 1.Цель реализации проекта – извлечение прибыли вследствие оказания дополнительной услуги абонентам сети сотовой связи 2.Идея проекта и обоснование ее эффективности Недостатки существующих решений: - в настоящее время память большинства мобильных телефонов ограничивается десятью SMS сообщениями (для получения нового SMS сообщения нужно стереть одно из существующих) - в связи с малым размером экрана мобильного телефона читать и анализировать информацию на экране мобильного телефона неудобно - при потере мобильного телефона вся информация содержащаяся в SMS сообщениях пропадает

Общие сведения по проекту Предлагаемая идея: Для устранения этих недостатков предлагается сервисная услуга SMS-Архив, позволяющая абоненту сотовой сети вести архив собственных входящих и исходящих SMS сообщений на внешнем носителе информации, находящегося у оператора сотовой связи. Способы получения архива: - на электронную почту - ИССА - по телефону сервис службы Для использования услуги не требуется смены SIM-карты или телефонного аппарата. Процесс записи SMS сообщений происходит автоматически после отправки абонентом активационного сообщения на номер сервис службы. Данная услуга защищена патентами, RU, WO дата приоритета

Общие сведения по проекту

Основные рыночные и финансовые показатели 2. Тип тарификации – ежемесячная абонентская плата в размере 1-2 доллара США (с НДС) с одной SIM карты 6. Срок окупаемости проекта – менее 3 кварталов 5. Ставка дисконтирования 14% в год 3. CAPEX для создания услуги, по предварительным оценкам, не превысит тыс. долларов США 4. Внутренняя норма рентабельности проекта IRR=600% 1.Процент пользователей услуги SMS Архив составит от 2% до 6% от величины абонентской базы оператора сотовой связи

Исследование рынка Индивидуальные пользователи услуги SMS-Архив Ценность услуги для пользователя Пользователи услуг «SMS-знакомства» История общения, контактные данные переданные по SMS Пользователи услуг «SMS-чат» или «Мобильный форум» История общения, контактные данные переданные по SMS Родители (владельцы SIM-карты и лицевого счета) Контроль за общением детей по SMS сообщениям (Согласно маркетинговому исследованию, проведенному Beaufort International Ltd. (2003), около 50% респондентов согласны платить небольшую абонентскую плату за возможность контролировать SMS общение своих детей ) Пользователи ICQ на мобильном телефоне История общения, контактные данные Пользователи услуги «Мобильный банк» (Альфа Банка, СберБанк и т.п) Контроль за расходами, произведенными по пластиковой карте Все пользователи SMS услуг (абонентская база оператора) - Восстановление стертого сообщения (номера телефонов) - Записная книжка (отправка адресов, телефонов самому себе по SMS) Название группы пользователей Использование услуги SMS Архив

Исследование рынка Бизнес пользователи услуги SMS-Архив Использование услуги Компании использующие телематические и телеметрические системы и приложения Телематика – это управление различными устройствами на расстоянии посредством сотовой связи (например с мобильного телефона по SMS). Телеметрия – это передача каких либо данных о работе оборудования по каналам связи. Например, об уровне давления в газовой или тепловой магистрали, параметров высоковольтной линии, данных о расходе электроэнергии, датчиков температуры, влажности и т.п. Однако история работы оборудования, которая важна при ремонте и техническом обслуживании неизбежно теряется, так как объем памяти мобильного терминала ограничен. С помощью услуги SMS Архив возможно вести Log-файлы и отслеживать работу оборудования за очень длительный период времени. Системные администраторы компаний SMS сообщения используются для экстренного оповещения о сбоях работы информационных систем. Архив истории работы оборудования может использоваться при создании отчетов отдела компании. Tелемедицина Ведение наблюдения за состоянием пациентов может быть дополнительно задокументировано во внешней базе данных. Биржевые брокеры В последнее время существуют услуги экстренного оповещения биржевых брокеров об изменении курсов акций посредством SMS сообщений. Использование услуги SMS архив позволит отслеживать историю котировок акций. Название группы пользователей

1. Запуск услуги SMS Архив отвечает стратегическим целям развития любой компании оператора сотовой связи и позволит предоставить уникальную и прибыльную услугу. 2. Запуск услуги SMS Архив придаст новый импульс развитию и использованию всех услуг на базе SMS технологии. 3. Наряду с низкими начальными затратами для запуска проекта, эксплуатационные расходы по оказанию услуги SMS Архив сведены к минимуму, поскольку не будет задействован человеческий ресурс, требующий дополнительных расходов по выплате заработной платы. 4. Поскольку услуга SMS Архив является экономически эффективной (IRR=600%), то даже увеличение капитальных затрат в несколько раз не приведет к существенному снижению прибыльности проекта. Выводы 5. Для получения более подробной информации по услуге SMS-Архив и возможного сотрудничества обращайтесь к Смоловику Сергею, компания МТС,