Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе Учитель физики высшей категории Лицея 1557 г. Москвы Кибалина Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование радуги с помощью датчика Vernier и Lego - робота Автор: Беньковский Андрей – 10 класс Руководители проекта: Кибалина Наталья Петровна Белиовская.
Advertisements

Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Робот BiosBox ухаживает за растением Автор Кулемза Дарья 6 «Б» класс, ГБОУ Лицей1557, Научный руководитель Белиовская Л.Г., к.ф.-м.н Окружная Зеленоградская.
ГБОУ СОШ 1740, ЗелАО учитель физики Концевич Светлана Петровна Москва, 2012 год Из опыта работы с новым цифровым оборудованием.
Проектно-исследовательская работа по математике и физике Тема: Исследование некоторых физических явлений с помощью квадратичной функции с использование.
Программно-аппаратный комплекс для трансмиссионной 2D томографии Авторы: Пашевич Александр (11 класс) ГОУ Лицей 1557 г.Москвы Научный руководитель: Белиовская.
Автоматическая кормушка Автор: Босюк Андрей, 9Б класс Руководитель проекта: к.ф–м.н. Беликовская Л. Г., к.ф–м.н. Беликовская Л. Г., Зеленоградская лаборатория.
Исследовательская работа по биологии, экологии и физике Исследователь: Григорян Анжела 11 лет ГОУ СОШ 2033, ВАО, г.Москва руководители: Воронова Г.А. (учитель.
Авторы проекта: Скубилина-Бурцева Ирина, Байкалов Пётр Научный руководитель: Савкова Нина Юрьевна Тема: Биологические исследования с применением лаборатории.
Автор: Жилина Дарья Валерьевна ученица 10 А класса МОУ «СОШ 1» Научный руководитель: Мариненко Елена Ивановна учитель физики МОУ «СОШ 1»
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза П.К.Рогозина Каменского.
Пятнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Охранная система на ИК лучах с сиреной Автор: Комахин Михаил Олегович Москва, ГОУ Лицей 1502 при.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Изучение тепловых явлений с использованием цифровой лаборатории «Архимед» и ИКТ «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять, точная наука не мыслима.
«Наука – это интерес к жизни» Автор разработки материалов проекта: ученица 10 класса «А» ГОУ СОШ 887 Булатова Екатерина.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Транксрипт:

Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе Учитель физики высшей категории Лицея 1557 г. Москвы Кибалина Наталья Петровна Зеленоградский округ

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму. Сократ

ГОУ Лицей 1557, Округ Зеленоград, г. Москва Авторы: Исаченко Андрей – 10 класс Трифонов Алексей – 10 класс Руководитель проекта: Кибалина Наталья Петровна Исследование изопроцессов с помощью цифровой лаборатории «Архимед».

1.Nova 5000 совместно с ПК 2.Датчик давления 3.Датчик температуры 4.Шприцы 2.5 мл,30 мл Оборудование

Исследование радуги с помощью датчика Vernier и Lego - робота Автор: Беньковский Андрей – 10 класс Руководители проекта: Кибалина Наталья Петровна Белиовская Лидия Георгиевна к.ф.-м.н. ГБОУ Лицей 1557, Округ Зеленоград, г. Москва XVII Региональная научно-практическая конференция «Творчество юных»

Оборудование 1. Датчик освещенности Vernier 2. Интеллектуальный блок NXT – программируемый микроконтролер 3. Четырехколесная тележка LEGO NXT на рельсах 4. Лазер – указка (рубиновый) 5.Цилиндр пластиковый с водой, замутненной спиртовым раствором канифоли

Рабочий момент

Программа построения графика в среде LabVIEW (1)

График зависимости угла отклонения от прицельного параметра в среде LabVIEW (1) Max интенсивность выходящего луча

Программа управления роботизированным устройством (3)

График зависимости интенсивности выходящего луча от прицельного параметра (3)

Выводы Теоретически определен максимальный угол отклонения, при котором наблюдается наибольшая интенсивность лучей: для красного луча – ', для фиолетового луча – '; Экспериментально установлена, что наибольшая интенсивность излучения рубинового лазера приходится на максимальное значение прицельного параметра , соответствующего максимальному углу отклонения луча – 42 градуса; Роботизированный эксперимент и визуализация результатов в среде LabVIEW позволили повысить качество проделанной работы.