«Очень интересные школьные профессии» (информационно- исследовательский проект )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Advertisements

«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Что такое профессия Типология профессий Ошибки при выборе профессии Секреты выбора профессии Полезные советы Педагог –психолог МОУ «СОШ 10» Норик Ирина.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Все работы хороши, выбирай на вкус. Как и где получить образование? АВТОР Л.Ж. УСПАНОВА – заместитель директора по воспитательной работе.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
Тема учебного проекта: «Положительные и отрицательные числа»
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Ф.И.О. Щулькина Светлана Николаевна Должность педагог-психолог, классный руководитель 6 класса. Название учебного заведения Муниципальное специальное (коррекционное)
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Транксрипт:

«Очень интересные школьные профессии» (информационно- исследовательский проект )

Паспорт проекта Авторы: Лепёхин Игорь, Соболева Анна, уч-ся 3-а класса, МОУ «СОШ 13 г.Зеленокумска», Руководитель: Бондарь Оксана Сергеевна, учитель начальных классов Область исследования: профессии Предмет исследования: школьные профессии Цель исследования: знакомство со школьными профессиями Задачи исследования: расширить знания о школьных профессиях, о значимости труда педагога в обществе. Методы исследования: - анализ педагогической, научной и периодической литературы; - сбор информации в Интернете; - анкетирование. Результат исследования: создание буклета информационного характера

Будущие профессий 3-а класса: -массажист, врач; - сварщик; -гонщик; - водитель; -футболист; - писатель; -юрист; - археолог; -переводчик; - зубопротезист; -военный; - секретарь; -милиционер; - менеджер; -спасатель; - космонавт; - учитель

План работы: 1.Тема исследовательской работы. Как будет называться мое исследование? 2. Введение. Актуальность проблемы. В чем необходимость моей работы? 3. Цель. Что я хочу исследовать? 4. Гипотеза исследования. Для чего я хочу провести исследование? 5. Задачи исследования. 6. Дата и место проведения моего исследования. 7. Методика работы. Каким образом я проводил исследование? 8. Описание работы. Мои результаты исследования. 9. Выводы. Выполнил ли я то, что задумал? Что оказалось трудным в моем исследо- вании, чего не удалось выполнить. 10. Использованная литература. 11. Приложения.

Школьные профессии: директор школы завуч психолог библиотекарь социальный педагог секретарь учитель

Учитель это лицо, которое кого-либо чему- либо обучает. ( Толковый словарь Ожегова ) Педагог - специалист, занимающийся преподава- тельской и воспитательной работой. ( Толковый словарь Ожегова )

Анкета для учителей : ФИО_________________________________ Профессия,должность_________________ Где получили профессию_______________ Любите ли вы свою профессию?_________ Положительные стороны вашей профессии____________________________ Отрицательные стороны профессии____________________________ Профессиональные важные качества личности_____________________________ _____________________________________

Положительные стороны профессии Отрицательные стороны профессии - уча детей, учусь сам; -творческое развитие; -общение с молодёжью; - живое общение; -окружение и любовь детей; -всегда в поиске; -причастность к формированию детских судеб; - отпуск 56 дней -эмоциональная нестабильность; -ответственность за жизнь детей; -неблагодарность труда; -низкая заработная плата; - колосальный ежеднев- ный труд без выходных ПЕДАГОГ

Важные качества личности педагога: любовь к детям;любовь к детям; терпение;терпение; интерес к профессии;интерес к профессии; стремление к саморазвитию;стремление к саморазвитию; эрудиция;эрудиция; коммуникабельность;коммуникабельность; профессионализм;профессионализм; доброта;доброта; строгость;строгость; трудолюбие;трудолюбие; ответственность;ответственность; требовательность;требовательность; жизнерадостность;жизнерадостность; оптимизмоптимизм

ВЫВОД: Очень интересные школьные профессии!

Спасибо за внимание!

Литература: 1. Мир профессий. Человек-человек. Составитель- кандидат психологических наук Р.Д. Каверина. Издательство «Молодая гвардия», 1986г. 2. Мудрые мысли (справочник книголюба, составители: Сейтмедов Г., Сейтниязов Дж.. Ашхабад золотых пословиц и поговорок (С. Ковалёва-М.: АСТ: Астрель, загадок для самых умных малышей (авт.- сост.-Е. Виноградова_ М.: АСТ; Спб.: Сова, Использованы ресурсы интернета: viki.rdf.ruviki.rdf.ru