Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

Интересно, а кто создал Египет? Наверное, египтяне считали, что это сделали боги? Нет, египтяне «отцом» называли реку Нил, и с ними был согласен греческий историк Геродот. Сравни мнение Антошки и факт, привед ё нный Источниковедом. Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Объясни значени я слов: цивилизация, государство. (Словарь) Как меняется общество при переходе к цивилизации ? (§5–6) Как орошаемое земледелие изменило жизнь людей ? (§6)

Необходимый уровень. Расставь события в правильной последовательности (причины – следствия). 1. Расслоение общества на знатных и незнатных общинников. 2. Объединение соседских общин для строительства оросительной системы. 3. Образование больших поселений – центры власти, хозяйства и религии....

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: расцвета или упадка цивилизации? Запиши одно доказательство своего утверждения.... Здесь представлен процесс ________________ _____________________________________, потому что ____________________________ ______________________________________

Максимальный уровень. Какой процесс здесь представлен: расцвета или упадка цивилизации? Запиши в таблицу два–три доказательства своего утверждения. Здесь представлен процесс ________________ _____________________________________, потому что ____________________________ ______________________________________...

Необходимый уровень. По карте учебника «Цивилизация Древнего Египта» (с. 51) ответь на вопросы и запиши ответы в таблицу. ВОПРОСЫИНФОРМАЦИЯ В какой части света возник Древний Египет? К каким морям можно попасть из Египта? Каковы природные особенности Нильской долины? Что здешние жители могут продавать, а что должны покупать?

Раздели природные условия Египта на благоприятные и неблагоприятные для первобытных земледельцев. Сделай вывод о роли реки Нил. (Используй продуктивное чтение см. пример на с. 9.)

В доме египетского земледельца. Определи, как Нил влияет на жизнь семьи Пепе.

Докажи, что египтяне взошли на ступень цивилизации. Объясни, как им в этом помог Нил. Цивилизация Древнего Египта хозяйствовласть деление общества культура

Папирус с египетскими иероглифами.

Докажи, что власть фараона это деспотия. Приведи один–два аргумента в подтверждение своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ В переводе с греческого слово «деспот» означает господин – хозяин рабов.

Царь в красной короне Нижнего Египта со своими воинами идёт в поход. Перед ними 10 обезглавленных трупов. Царь в белой короне Верхнего Египта. Его покровитель сокол бог Гор оплетает верёвкой папирус символ Нижнего Египта.

Необходимый уровень. Используя словарь учебника, впиши в пустые прямоугольники признаки государства.

Рабы Общины земледельцев и горожан Жрецы и писцы Правители номов Армия Ведомства Верховный чиновник Фараон законы Докажи, что в Египте сложились все признаки государства. Сравни власть фараона и вождя племени (с. 36).

Богини коронуют фараона. Древнеегипетс- кий рельеф. Подсчёт скота и налогов у общинников. Деревянные фигурки из гробницы лет до н.э.

Какие порядки, существовавшие в Древнем Египте, неприменимы в жизни современного общества? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э. Необходимый уровень. Около 3000 года до н.э. царь Верхнего Египта завоевал Нижний Египет. Сделай соответствующую отметку 1 на ленте времени.

1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э. Повышенный уровень. Подсчитай, сколько веков назад произошло это событие.

1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э. Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие 2 из истории Древнего Египта, не изученное на уроках.