Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди везде и всегда думают одинаково! Так что древние египтяне думали точно, как мы, не было никаких отличий. А ты знаешь, что египтяне больше всего на.
Advertisements

Анубис Ра Сет ПтахОсирис Атон-Ра ВЫПОЛНИЛ: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГЛУМАКОВ В.Н. МБОУ СОШ 18 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ обл.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012

Люди везде и всегда думают одинаково! Так что древние египтяне думали точно, как мы, не было никаких отличий. А ты знаешь, что египтяне больше всего на свете ценили свои гробницы и ради них были готовы идти на любой риск? Какое противоречие смутило Антошку? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Что и почему обожествляли первобытные охотники (§3), земледельцы? (§5) От каких сил природы зависела жизнь египтян? (§7)

ПонятияОпределения МифДом бога-покровителя. Наследник колдунов, человек, умеющий разговаривать с богами. Жрец Вера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, чудеса, а также в то, что у человека есть душа, продолжающая существование после смерти. Храм Легендарное сказание о героях, богах, явлениях природы, общественных событиях. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Каких богов и почему египтяне почитали больше всего?

Религиозные представления египтян Верования первобытных охотников Что и почему обожествляли? От каких сил природы зависела их жизнь? Повышенный уровень. Используя текст учебника, запиши, чем отличались религиозные представления египтян от верований первобытных охотников.

На какие части делили мир египтяне? Определи, каким богам должны были молиться египтяне ради урожая, за души умерших родителей.

Зачем египтяне строили храмы? Сделай вывод по проблеме. Ворота Луксорского храма.

Заклание и очищение жертвенного быка. Древнеегипетский рисунок Жрец в маске Анубиса готовит мумию. Из «Книги мёртвых»

Боги Древнего Египта. Осирис и Исида

Насколько совпадает твоё (человека XXI века) понимание добра и зла с представлениями древних египтян? Сделай вывод: почему египтяне боялись умереть на чужбине?

Тот и Анубис взвешивают сердце покойного. Древнеегипетская «Книга мёртвых».

Чем религиозные представления египтян отличаются от верований первобытных охотников ледникового периода? (§3) Религии Различие богов и людей Судьба после смерти Зачем обращаются к богам? Древний Египет В своей тетради или текстовом редакторе на компьютере начни заполнять таблицу:

Насколько совпадают твои (человека XXI века) представления о добре и зле и представления древних египтян? Необходимый уровень. Запиши в таблицу своё мнение и приведи один аргумент в его поддержку. Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку своего мнения. ПозицияЯ считаю, что______________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что _______________________ _________________________________