Муниципальное бюджетное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 г. Асино Томской области Презентация программы «Здоровье» Авторы: Е. В. Жевлакова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Advertisements

Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 г. Асино Томской области Презентация программы «Здоровье» Авторы: Е. В. Жевлакова, учитель физики и информатики О. И. Козлова, педагог-психолог

Цель программы сохранение и укрепление нравственного, физического и психического здоровья учащихся, формирование устойчивой мотивационно- целостной установки на развитие здорового образа жизни.

Задачи 1. Обучающие Обеспечение организации образовательного процесса, предотвращающей формирование у учащихся дезаптационных состояний; 2. Воспитательные Включение в учебные планы занятий, позволяющих целенаправленно подготовить учащихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья, сформировать у них культуру здоровья, воспитать стремление к ведению здорового образа жизни, проведение тематической работы с родителями обучающихся; 3. Оздоровительные Обеспечение школьников питанием, способствующим нормальной работе пищеварительной системы и обмену веществ в соответствии с современными медико-гигиеническим требованиями, обеспечение охраны здоровья педагогов и создание условий, позволяющих им грамотно укрепить свое здоровье.

Основные направления программы 1. Образование детей в сфере здоровья. 2. Программы и практические руководства по физической активности. 3. Школьное питание. 4. Медицинские услуги в школе. 5. Психологическое и социальное консультирование. 6. Повышение квалификации работников школы в области здоровьесбережения. 7. Активное участие семьи и общества.

Здоровье Физическое Психическое БОС- технологии Спортивно- массовые мероприятия «Здоровым быть»

БОС-технологии

Кабинет лечебной физкультуры и тренажерный зал

Динамика снижения обучающихся на внутришкольном учете

Шёл я в джунглях через мост, Тигра там поймал за хвост. Тигр тот сразу зарычал, А потом общаться стал. Д. Спилберг

Использованы авторские работы : Л.Анн «Психологический тренинг с подростками»: - СПб.: Питер, 2004г; В.А. Родионова, М.А. Ступницкой, О.В. Кардашиной «Я и другие. Тренинги социальных навыков» (1-11 кл.) Академия развития: Академия Холдинг: 2003г; Н.И. Дереклеева «Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире» (6-11 кл) - М.: ВАКО, 2004г; В.Ю. Климович «Детство без алкоголя. Профилактика детского и подросткового алкоголизма» (8-10лет): Наглядное пособие. – М.: Центр «Планетариум», 2004г; С.Б. Белогуров и В.Ю. Климович «Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространения наркомании» (12- 16лет). – 2-е изд., стереотип. – М.: Центр «Планетариум», 2004г РЕКОМЕНДУЮ - полезно, интересно, важно!!!

Цель программы: формирование устойчивой мотивационно-целостной установки на развитие здорового образа жизни. Программа рассчитана на 34 часа: Занятия проводятся 2 раза в неделю. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия от 40 до 60 минут. Количество участников: 8-16 человек. Количество участников: 8-16 человек.

3 блок - «Я и мой выбор» - 12 часов 8-11 класс 5-7 класс 1-4 класс 1 блок - «Моё - Я» - 10 часов 2 блок - «Я и мы» - 12 часов

«Как не заболеть, когда другие болеют?» «Моё тело» «Курить – себе вредить»

Методы: Дискуссия, обсуждение; Игра; Работа в малых группах; Драматизация (разыгрывание различных ситуаций); Индивидуальная работа

Успешной личностью может стать каждый! Полезные советы Успешной личностью может стать каждый! Полезные советы Есипова Света- 11 кл.

Упражнение «Тропа жизни» Дата рождения Сегодняшнее число Дата смерти

Этапы занятия : Привет- ствие Заключи- тельная часть Основная часть Цель - настрой на работу, сплочение группы формирование новых представлений обработка личной стратегии поведения и осмысление полученного опыта

Выступление волонтёров

Победители, призёры, участники научно-практических конференций ( школьный, региональный, Всероссийский) Дипломы в гг. вручал зам.директора по научной работе, д.пед.н., Заслуженный учитель РФ В.Н. Куровский 2007г Зайцев Вася, Шаблеева Ксюша (II место) – 9 кл. 2008г Рудикова Юля (I место) - 9 кл., 2009г Есипова Света (III место) – 10кл., 2009г Козлова Рита (участник)- 4 кл., 2011г г. Москва Есипова Света (финалист), Рудикова Юля (II место – рублей) -11 кл. 2011г Истигечева Ира (I место) -10кл. 2011г Козлова Рита (участник) – 5кл.

«Месячник здоровья»

Сравнительная диаграмма по снижению правонарушений среди несовершеннолетних в МБОУ СОШ 4 г. Асино

УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 4 Селезнёва Е.Н__________ План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним Ивановым Иваном Ивановичем, г.р. Проживающего по адресу: ул. Ленина, Проблема: 1.Иванов Иван был задержан за причинение побоев г. подросток умышленно совершил хищение. На уроках не всегда дисциплинирован. Подросток воспитывается мамой и отчимом. Все члены семьи проживают в комнате общежития. Мама периодически интересуется успехами сына, но должного влияния на него не оказывает. МЕРОПРИЯТИЯЦЕЛЬДатаРЕКОМЕНДА ЦИИ ОТВЕТ СТВЕН НЫЙ 1Посещение семьи Плановая проверка с целью выявления готовности подростка к школе (проверка наличия всех необходимых документов) Сентябрь 2010 Родителям: усилить контроль за свободным временем ребенка. Уделять больше времени общению с подростком Классный руководитель, Социальный педагог 9Посещение коррекционных занятий педагога-психолога «Здоровым быть» Повышение уровня самообладания перед соблазнами Среда, пятница Педагог-психолог

С началом учебного года !!