Выполнила: Басантаева Бибигуль Суюндуковна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Верхнеуральска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бережное отношение и правила гигиены органа слуха.
Advertisements

Презентация на тему: Органы чувств и нервная система
Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей
«В гостях у Мойдодыра» Капышева Р.В Библиотекарь МОУ Южно-Степная СОШ.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Где бы не пришлось нам работать и жить Будем здоровьем своим дорожить. За силой наших лёгких следит страна. Выносливых и лёгких нас ждёт она. Закалённый.
«В гостях у Мойдодыра» Составила: Ковальская Т.В..
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Правила поведения дома Шубина Е.В.. Какой зайчик правильно обращается с книгой? Почему?
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
- ЭТО ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни Сформировать представление о здоровье.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.
Творческое объединение «Юный эколог» Воспитатель: Булавина В.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салбинская средняя общеобразовательная.
Часть 1 Правила поведения дома Какой зайчик правильно обращается с книгой? Почему?
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Транксрипт:

Выполнила: Басантаева Бибигуль Суюндуковна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Верхнеуральска

Задачи: - научить бережно относиться к себе, к своему здоровью; - расширить представления детей об органах чувств человека. Предлагаемый материал может быть использован для занятий «Познай себя»

Задание: Какой формы глаза (крупные, с узким разрезом)

Задание: Покажи глаза грустного человека, смеющегося, плачущего, серьезного. ?

? ? Задание: Скажи, кто правильно сидит за столом, мальчик или девочка. Почему?

Задание: Расскажи, что будет, если тереть глаза грязными руками.

Задание: Посмотри на рисунок и скажи, какие звуки может воспринимать человеческое ухо.

Задание: Посмотри на рисунки и скажи, какие правила надо соблюдать, чтобы не болели уши

Задание: Скажи, для чего человеку нужен нос

Задание: Найди на рисунке прямой нос, курносый, расплющенный, с горбинкой.

И, ЕСЛИ ЗАБОЛЕЕШЬ, осторожно закапывать пипеткой лекарство Нос надо вытирать чистым носовым платком

Задание: Расскажи, как мальчик ухажива- ет за своими зубами

Грызет орехи Колет их Не хочет чистить зубы Задание: Скажи, кто из девочек поступает правильно

можно занести инфекцию и поранить слизистую оболочку рта Н е с о б л ю д а т ь п р а в и л а г и г и е н ы Б р а т ь в р о т в с е п р е д м е т ы б е з р а з б о р а

Задание: Посмотри на рисунки и скажи, где наши враги и друзья ?

Задание: Посмотри на рисунок и скажи, что произойдет, если поранить палец

Посмотри на мальчика-грязнулю Кто тебе больше нравится и девочку- чистюлю

Козлова С.А. Тематический словарь в картинках. Я и мое тело: Органы чувств человека. Изд. «Школьная Пресса», 2005год