Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 95» окружающий мир 1 класс «Перспективная начальная школа»
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
Синица Спинкою зеленовата, Брюшком желтовата. Черненькая шапочка И полоска шарфика.
Зимующие птицы. Чернокрылый, красногрудый, Он везде найдет приют. Не боится он простуды – С первым снегом тут как тут. Снегирь.
12 ноября – Осенний день птиц - день Зиновия- Синичника по народному календарю природы (Синичкин день, Синичкин праздник); предложено считать его началом.
Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.
АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЯТЧИНА О.В., ВОСПИТАТЕЛЬ ФРОЛКИНА Т. А., МБДОУ Д/С 4 Г. ЗАПОЛЯРНЫЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 Г. Образовательная игра «Зимующие.
Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
Зимующие птицы Стынут лапки на морозе, У сосны и ели. Что за чудо? – на березе Яблоки поспели. Подойду поближе к ней, И глазам не верится – Стайка алых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД 51 «АЛЁНУШКА» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОВО 2013.
МОУ «Павловский лицей Оренбургского района» Кружок «Добродетель» Кружок «Добродетель» изготовление кормушек. изготовление кормушек. Руководитель: Мухамедова.
Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. синицасиница.
«Пернатые друзья». Птичьи столовые « Покормите птиц зимой». Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайка на крыльцо.
Птицы Перелетные Зимующие скворцы аисты цапли ласточки оседлые воробьи голуби сороки кочующие снегири синицы вороны.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Степаненко В.И. Русский язык. 1 класс. Степаненко В.И. Обучающие:- Закрепить умение обозначать на письме мягкость согласных звуков в середине и на конце.
Интегрированный урок окружающего мира и технологии, 1 класс. (учебник А.Плешакова) Учитель начальных классов МБОУ «СОШ11» г.Альметьевска РТ Мавлиева Рушания.
Урок развития речи по теме: «Зимующие птицы: снегирь » Подготовила: Чоп М.Н. учитель начальных классов Тацинской школы-интернат VIIIвида.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила Гилязова Инна Николаевна, Магадан, Институт повышения квалификации педагогических кадров.

Универсальные учебные действия: Личностные: развивать познавательный интерес

Давайте познакомимся с птицами, которые осенью никуда не улетают, зимуют в наших краях. Это зимующие птицы. У них с осени образуется толстый слой подкожного жира, который помогает им переносить холод и голод.

Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения определять тему урока, цель деятельности на уроке ( с помощью учителя.) Познавательные логические действия: формировать умения проводить простые логические действия (синтез). Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать учителя, четко формулировать свою мысль, отвечая на вопросы.

1 группа- о декабре 2 группа- о январе 3 группа о феврале

Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать друг друга, умение работать в группах. Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию из наблюдений. Регулятивные учебные действия: формировать умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности. Предметные действия: систематизировать знания о зиме, её приметах, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

ФИЗМИНУТКА

15 января – День зимующих птиц России

Чёрный жилет, красный берет, Нос как топор, хвост как упор.

Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика.

Всю ночь летает мышей добывает. А станет светло спать летит в дупло. Всю ночь летает мышей добывает. А станет светло спать летит в дупло.

Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает.

Красногрудый, чернокрылый Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Красногрудый, чернокрылый Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая хвастливая. Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая хвастливая.

Галки

Свиристели очень нарядны

ФИЗМИНУТКА

Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слышать и слушать друг друга, планировать учебное сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные общеучебные действия: формировать умения самостоятельно извлекать информацию из разных источников, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме. Предметные действия: уточнять, систематизировать и расширять знания детей о зимующих птицах, прививать любовь к родному краю. Личностные: формировать нравственно-этическую ориентацию.

Вопросы для обсуждения Как помочь птицам зимой? Чем подкармливать птиц?

Покормите птиц зимой Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна - И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их - не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Автор: Александр ЯШИН

Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слышать и слушать друг друга, работать в группе, контролировать поведение партнёра, планировать учебное сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные общеучебные действия: формировать умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной и письменной форме. Предметные действия: уточнять, прививать любовь к родному краю. Личностные: формировать нравственно-этическую ориентацию.

Подкормка и охрана зимующих птиц Много крох перепадает птицам с человеческого стола. Поэтому зимой многие птицы жмутся к человеческому жилью. Если каждая школа в нашей стране поставит хотя бы одну кормушку, то все птицы будут обеспечены кормом. Подкормившаяся на кормушке птица начинает усиленно разыскивать естественный корм.

Устрой для птиц кормушки. Можно такие… …. А можно и такие

Зима страшна птицам голодом, а не холодом.

Универсальные учебные действия: Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию, умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, формировать умение смыслового чтения, умение самостоятельно делать выводы. Коммуникативные действия: формировать умения работать в коллективе, полно и точно выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог Регулятивные учебные действия формировать умения контролировать (сличением способов действия и его результата с учебником). Личностные: развивать познавательный интерес, формировать умение нравственно-этической ориентации, устанавливать причинно-следственные связи.

Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения оценивать свою работу. Личностные: формировать умения нравственно-этической ориентации. Познавательные общеучебные действия: формировать умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

М О Л О Д Ц Ы !