2 Цели: 1.Формирование у учащихся навыков сравнения десятичных дробей, применение и закрепление полученных знаний. 2. Развитие памяти, внимания, логического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
Advertisements

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
2 И,, разминка Испытание на компьютере физкультминутка В мире птиц Хорошее настроение Вычислительный марафон Помогаем Незнайке Решаем задачу ?
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
В 1585 г. ученый Симон Стевин сделал важное открытие, о чем написал в своей книге "Десятая". Эта работа содержала объяснение записи и правил действий.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пичугина И.Н. учитель математики Каширской специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Презентация «Путешествие в страну дроби» к уроку математики для 5-6 классов Выполнил учитель математики МБОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Чувашской Республики.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.
Автор – учитель математики Кузнецова Надежда Владимировна МКОУ «Пахомовская СОШ»
Транксрипт:

2 Цели: 1.Формирование у учащихся навыков сравнения десятичных дробей, применение и закрепление полученных знаний. 2. Развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся. 3. Воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, интереса к математике.

3 План 1. Разминка. 2. Историческая справка. 3. Новости урока. 4. Физминутка. 5. Сравнительный марафон. 6. Испытание (самостоятельная работа). 7. Рефлексия.

4

5 Расшифруйте анаграмму 1) ИТЛИЬЛЕСЧ 2) ивсенаерн

Проверка домашнего задания 6 1.Как прочитать десятичную дробь? 2.Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной? 3.В каком случае обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной? 4.К чему привело появление десятичных дробей?

7

8

ПРОЧИТАЙ ДРОБИ 9 17,3; 0,07; 53,2; 1,251; 0,26; 7,1027

Из истории десятичных и обыкновенных дробей В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами. Предшественниками десятичных дробей являлись шестидесятеричные дроби древних вавилонян. Неко- торые элементы десятичной дроби встречаются в трудах многих ученых Европы в 12, 13, 14 веках.

11 Правило сравнения десятичных дробей 1.Если целые части десятичных дробей равны, то больше та дробь, у которой больше десятых. 2.Если же и десятых поровну, то больше та дробь, у которой больше сотых и т.д. Сравним дроби: 13,807 и 13, =13 – целые равны, 2. 0,8=0,8 – десятые равны. 3.0

Физминутка 12

3,022,233,22,32,03 оинмс Расшифруйте фамилию голландского математика, который изобрёл десятичные дроби, расположив числа в порядке возрастания:

Самостоятельная работа

На земном шаре обитают птицы – безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этой птицы вы прочтете, если расположите эти дроби в порядке возрастания.

Рефлексия урок понравился, было интересно остались вопросы урок не понравился

п (г, д, е) 260(б, г, е) 262(б, г) 263(б, в) Домашнее задание 18