«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Advertisements

Дорохов В. Г. к. и. н., ст. преподаватель каф. ИиКР.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Формирование краеведческих знаний на уроках истории и краеведения. Курникова Т.В. - учитель истории и краеведения. Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации.
МОУ «Таврическая средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный центр Авторы:Абдрашитова Ольга, Овчинников.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Краеведение как один из видов внеурочной деятельности Ершова Светлана Симоновна, учитель географии МОУ «Голузинская средняя общеобразовательная школа»
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.
Транксрипт:

«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный смысл слов Пушкина о любви к отеческим гробам и к родному пепелищу: в них краелюбие». С.О. Шмидт Роль краеведения в формировании активной гражданской позиции детей Учитель истории С.Г. Очкасова

Три уровня познавательной краеведческой работы учащихся 1.Получение учащимися «готовых» знаний о крае со слов учителя, из учебных пособий и сообщений средств массовой информации 2. Самостоятельное приобретение знаний, обеспечивающее условия для более активной познавательной работы учащихся Источниками таких знаний могут быть, кроме учебных пособий, научно-популярная и научная литература, публикации в местной и центральной периодической печати, материалы школьных и государственных музеев, ресурсы Интернета 3. Изучение школьниками истории родного края в ходе углубленного исследовательского поиска, представляющего научный интерес. В этом случае ученики фактически выступают в роли юных ученых-исследователей.

Учебные краеведческие занятия связаны с общественно полезной деятельностью учащихся. Это ученические изыскания, представляющие научный интерес (поиск, сбор, изучение, публикации материалов краеведения).

Городской интеллектуальный конкурс Шаг в будущее, Электросталь

Учебное пособие по истории родного города для учащихся 6-7 классов общеобразовательных учреждений Новый учебник г.о. Электросталь 2007 год

Цели и задачи проектной работы Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего города. Воспитание толерантности, терпимости, открытости к диалогу, эмоционального, личностного отношения к прошлому. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию своих предков. Формирование у молодежи активной общественной позиции и повышение уровня гражданского самосознания.

План Московской губернии Богородского уезда части урочища Затишье. Владение Титулярного советника Евгения Павловича Свешникова

Участие в зональном этапе областной краеведческой конференции учащихся Московской области

Команда 7 класса – участие в городской исторической игре «Мой любимый город».

Занятия по историческому краеведению способствуют развитию у учащихся любви к Отечеству, к своей земле, родному дому, семье. Краеведение всегда краелюбие.