Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Векторное кодирование графической информации Страница 2 Повторение Перечислите виды информации. Что такое графический редактор? С каким видом.
Advertisements

Векторное кодирование графической информации. Выберите номер вопроса.
Как кодируется изображение? Презентация подготовлена: Лавренченко Е.В, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5 г. Сарова.
примитивов: Векторное изображение состоит из простых элементов – примитивов: линий окружностей прямоугольников закрашенных областей.
Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
РАСТРОВОЕ И ВЕКТОРНОЕ КОДИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Как кодируется изображение? Презентация подготовлена: Лавренченко Е.В, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5 г. Сарова.
Векторное кодирование графики В графическом объекте можно выделить отдельные фрагменты – прямоугольники, треугольники, окружности, отрезки и т.д. Кодировать.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Векторное кодирование графической информации. Классная работа Урок 10.
Оператор LINE Ломаные линии. Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые.
Векторное кодирование графической информации 6 класс.
Рисуем основные фигуры Рисуем основные фигуры Система программирования Basic-256 Система программирования Basic-256 Автор – Иванов В.В, 2012 год.
O Поворотом плоскости Поворотом плоскости вокруг точки О на угол называется отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в такую.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
Векторное кодирование графической информации Жарикова Е.А г МБОУ СОШ 1 г. Химки.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Транксрипт:

Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.

Векторное кодирование графической информации При векторном способе кодирования рисунок состоит из объектов – примитивов: отрезков прямоугольников окружностей и т.д.

Рисунки кодируются с помощью следующих команд: Установить х, у – установить текущую точку с координатами (х, у) Установить х, у – установить текущую точку с координатами (х, у) Линия к х 1, у 1 – нарисовать линию от текущей точки с координатами (х, у), при этом точка (х 1, у 1 ) становится текущей Линия к х 1, у 1 – нарисовать линию от текущей точки с координатами (х, у), при этом точка (х 1, у 1 ) становится текущей Окружность х, у - нарисовать окружность с центром в точке (х, у) и радиусом Окружность х, у - нарисовать окружность с центром в точке (х, у) и радиусом Прямоугольник х 1, у 1, х 2, у 2 - нарисовать прямоугольник, где (х 1, у 1 ) – координаты левого верхнего угла, а (х 2, у 2 ) – правого нижнего угла этого прямоугольника. Прямоугольник х 1, у 1, х 2, у 2 - нарисовать прямоугольник, где (х 1, у 1 ) – координаты левого верхнего угла, а (х 2, у 2 ) – правого нижнего угла этого прямоугольника.

Векторное кодирование графической информации Каждая из фигур может быть математически описана: прямоугольники и треугольники – координатами своих вершин, круги – координатами центров и радиусов. (20,30) (100,70) Линия x1, y1, x2, y2

Векторное кодирование графической информации (90,20) (20,70) Прямоугольник x1, y1, x2, y2

Векторное кодирование графической информации 50, 50 Окружность x, y, r

Физминутка

Например: по имеющимся описа- ниям восстановите рисунок Установить 20, 50 Установить 20, 50 Линия к 40, 70 Линия к 40, 70 Линия к 50, 70 Линия к 50, 70 Линия к 90, 110 Линия к 90, 110 Линия к 120, 120 Линия к 120, 120 Линия к 110, 90 Линия к 110, 90 Линия к 70, 50 Линия к 70, 50 Линия к 70, 40 Линия к 70, 40 Линия к 50, 20 Линия к 50, 20 Линия к 50, 40 Линия к 50, 40 Линия к 40, 50 Линия к 40, 50 Линия к 20, 50 Линия к 20, 50 Окружность 80, 80, 10 Окружность 80, 80, 10 Окружность 100, 100, 10 Окружность 100, 100, 10

Y X

X Y