Литературное чтение. 1 Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у мальчиков шары. Ро-ро-ро - у Раи новое ведро. Ру-ру-ру - продолжаем мы игру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.
Advertisements

Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Группа: « Солнечные лучики» Наш девиз: Лучик -ты, Лучик - я, Вместе дружная семья!
Цели: Учить детей правильно себя вести в школе и на улице. Задачи: - приобретение знаний о правилах поведения; - развитие познавательных процессов, умения.
МБОУ Писцовская СОШ 4 Выпуск 1 Учащиеся и родители нашей школы принимали активное участие в областной акции «Быть здоровым – здорово!», которая проходила.
Словесные дидактические игры в детском саду Выполнила воспитатель 2 квалификационной категории Чумакова Валентина Дмитриевна.
День Знания в детском саду – начало радостных сюрпризов! День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Что такое текст.. Тебе, конечно, приходилось слышать слово текст. А что такое текст? Трудно?
Здравствуйте, ребята!. ЫСРЕБУ РЕБУСЫ Ребусы – это словечки, которые играют с нами, прячутся и любят, когда их находят.
Ра-ра-ра – начинается игра! Ре-ре-ре – собрались уже мы все! Ри-ри-ри – поиграем – раз, два, три! Ры-ры-ры – будем дружными все мы! Ро-ро-ро – победит.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу.
Звук и буква А. Звук и буква О. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ. ХОККУ 1.Нет рифмы. 2.В хокку всего З строчки. 3. Главная мысль хокку – любовь к Родине, красота природы.
Шарипова С.Б., учитель башкирского языка и литературы.
Презентация разработана для учащихся 4 класса по чтению. Тема: «Поэтическая тетрадь» Выполнила: Юркина А.С учитель нач. классов МОУ «СОШ 60» г. Магнитогорска.
Транксрипт:

Литературное чтение. 1

Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у мальчиков шары. Ро-ро-ро - у Раи новое ведро. Ру-ру-ру - продолжаем мы игру.

Третий урок вежливости Тема урока: Как нужно играть Игра - ? Занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.

Игры настольныекомпьютерныеспортивныеподвижные Лото Развлекательные Волейбол Классики ДоминоОбучающиеХоккейПрятки ШашкиФутболДогонялки

Физминутка

Правила игры Хорошо договоритесь с друзьями о правилах игры. Помни, что правила игры нельзя нарушать не только другим, но и тебе. Если с тобой играют малыши, будь к ним внимателен. Если игра подвижная, старайся не сделать никому больно. Помни, что в игре главное- общее веселье и удовольствие!

Девчонок надо уважать, Всегда, везде их замечать. Всегда, везде давать проход! Не надо ножки подставлять, Пугать из-за угла, Чтоб сразу поняли они, Что с вами можно им играть.

Игры со словами Игра слов шутка, основанная на одинаковом звучании разных слов. Построена на рифме. РИФМА - созвучие концов стихотворных строк. Мужская р. (с ударением на последнем слоге стиха). Женская р. (с ударением на предпоследнем слоге стиха).

Девиз: Мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!

Правила работы в группе Выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его. Вежливо и доброжелательно обращаться друг с другом. Помогать, если возникнут проблемы. Работать активно, серьёзно. Испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своего товарища, всего класса. Не забывайте, что в каждой группе есть ответственный, художники, актёры, чтецы.

Работа в группах 1 группа Ю. Мориц «Попрыгать- поиграть» Придумать движения: провести, как физминутку. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 2 группа А. Барто «Игра в слова» Прочитать стихотворение выразительно. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 3 группа И. Токмакова «Плим» Прочитать выразительно и обыграть стихотворение. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 4 группа И. Токмакова «Динь-дон» Прочитать стихотворение выразительно. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению.

Петрушка

Родник, ключ

Физминутка

Послушайте стихи об играх детей Иван Демьянов «Скакалочка» Валентин Берестов «Про машину» Агния Барто «С утра на лужайку» Агния Барто «Я выросла»

Вывод: На что были похожи наши стихотворения? Что объединяет все прочитанные стихотворения?

Было интересно… У меня не все получилось… Было трудно…