МАТЕМАТИКА Автор Тершукова Е.И. E-mail: nika6505@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 29 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: «Задачи на уменьшение числа в несколько раз» Цели:1.Закреплять умение.
Advertisements

Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Образовательный портал «Мой университет» - Деление натуральных чисел 5 класс Учитель математики Тарасова Любовь Юрьевна П. Совхозный.
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Математика 2 класс Название компонентов и результата действия деления.
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Автор: учитель начальных классов Косарева Н. В..
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА Автор Тершукова Е.И.

Тема урока Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление пройденного материала.

Закрепить умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Проверить знания таблицы умножения, взаимосвязи умножения и деления; решение простых задач. Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы. Воспитывать доброжелательность и уважение друг к другу. Цели урока

Математический диктант. Взаимопроверка. Решение арифметических и геометрических задач. Сравнение решения задач на уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Выводы. Подведение итогов урока. План урока

Ступеньки познания Восприятие Память Мышление Воображение

Математический диктант Название компонентов действий. Таблица умножения Решение простых задач Желаем удачи ! ! !

1. На сколько 18 меньше, чем 40? 2. Сколько раз по 4 содержится в 12? 3. Делимое 18, делитель 3, частное - ? 4.Первый множитель 4, второй множитель 8, произведение - ? 5.Сколько пятёрок содержится в числе 15?

6. В одной пачке 10 печеньев. Сколько печеньев в двух пачках? 7.9 кг картофеля разложили в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? 8. Пете 12 лет, а Славе 8 лет. На сколько лет Слава моложе Пети? Задачи

Ответы печ. 3 пак.на 4 года

Взаимопроверка «5» - без ошибок «4» ошибки «3» ошибки «2» - 5 и более ошибок

Физминутка

Решение задач Сравнение решения задач уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Вывод Желаем удачи ! ! !

Выводы Если в задаче говорится об уменьшении числа в несколько раз, то решаем действием делением Если в задаче говорится об уменьшении числа на несколько единиц, то решаем действием вычитанием

Физминутка

Реши геометрическую задачу 1.Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а второго в 5 раз меньше Вывод Чтобы найти длину второго отрезка, нужно длину первого на 5 равных частей и взять одну часть. разделить

Итог урока 1. Назови тему урока 2. Назови цели урока 3. Сделай вывод о том, каким действием решаются задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Рисунок «Сова» скопирован на сайте: