ГБОУ СО ЦПМСС «РЕСУРС» Школа дистанционного образования Использование дистанционных образовательных технологий на уроках обучения грамоте Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Презентацию подготовила учитель биологии: Заворотная Ирина Александровна МОУ «Лицей 7» г.о. Электросталь Тема урока: «Строение клетки». Предмет-природоведение.
Advertisements

Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
Вакшина Т.А., педагог-психолог МОУ СОШ Если хочешь ответить подними руку. 2. Перед ответом – встань. 3. Не перебивай говорящего. 4. Говори полным.
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
«Измеряем в дм и см» 1 класс Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши.
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ Внеклассное мероприятие для 4 класса Работа выполнена учителем начальных классов МОУ «БСОШ96» Заостровных Т.Н.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Предлоги Составила: учитель начальных классов Кулакова Т.Ю.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Программа «Школа » Разработчик: Золотарёва Надежда Михайловна, учитель начальных классов. Тема урока:
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ Заостровных Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Основы безопасности жизнедеятельности Внеклассное мероприятие для 3класса.
УРОК 1. БУКВА А. Длинноногий аист ходил по болоту и грустно вздыхал.
Создание презентации в PowerPoint Краткое руководство.
В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: Единицы измерения информации, Технология обработки графической информации, Технология.
Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Грамматика Состав слова Образование слов при помощи приставок 6 класс МБС(К)ОУ школа-интернат I и II видов г. Челябинск Раинчик Елена Сергеевна.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Один. Много. МБОУ СОШ 10 ККЮС Алтайского края г.Рубцовска 1 класс Учитель начальных классов: Барсукова Наталья Михайловна.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Транксрипт:

ГБОУ СО ЦПМСС «РЕСУРС» Школа дистанционного образования Использование дистанционных образовательных технологий на уроках обучения грамоте Екатеринбург 2013

Индивидуальное занятие в условиях дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья *элементы каждого слайда появляются по щелчку

Трошкова Евгения Александровна учитель начальных классов

Буква «А» как крыша дома Очень высока... Выросла крыша Под облака. На что похожа буква А ?

Речевая разминка (повтор за педагогом) ЗА – ЗА – ЗА – уходи домой коза. ША – ША – ША – мама моет малыша. АШ – АШ – АШ – мы построили шалаш. ЖА – ЖА – ЖА – есть иголки у ежа. ЧА – ЧА – ЧА – к Саше вызвали врача. АЧ – АЧ – АЧ – шёл по полю чёрный грач. РА – РА – РА – были мы в гостях вчера.

Работа по теме урока (задание с аудиосопровождением)

Физминутка Аист, аист, длинноногий, Покажи домой дорогу. Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова правою ногой, Снова левою ногой, После правою ногой, После левою ногой. Вот тогда придешь домой.

[А] Сколько раз звук [А] встречается в словах (задание с аудиосопровождением; при нажатии на правильный ответ, ребёнок переходит к следующей картинке)

[А] Прослушай задание, скопируй текст в рамку для ответа, выдели красным цветом все буквы, которые обозначают звук [А]

Физминутка Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.

Вставь букву А. Назови слова, в которых звук [А] повторяется только один раз. ист стр кул м льчик б р б н

Угадай сказку и его героев. Составь предложение.

Прочитай. Помоги Карлсону перелететь от одной буквы к другой.

РЕФЛЕКСИЯ Как ты оцениваешь свою работу на уроке? Выбери для себя знак. отвечал правильно, выполнял задания верно. Я молодец! отвечал на вопросы неточно, задания выполнял частично правильно. Мне надо быть внимательным на уроке и повторить тему. отвечал на вопросы и выполнял задания только с помощью учителя. Мне надо быть внимательным на уроке и больше уделять времени для повторения.

Молодец! Спасибо за урок!

Источники Материал к уроку Иллюстрации